Испанская легенда Menorquin Истоки яхт Menorquin уходят вглубь веков, когда рыбакам Менорки, что на Балеарских островах Испании, требовались надежные суда, способные противостоять морским испытаниям. Со временем они эволюционировали, приспосабливаясь к новым потребностям. Когда Менорка стала туристическим направлением, лодки начали трансформироваться в яхты для отдыха, чтобы удовлетворить запросы тех, кто хочет осмотреть побережье острова. Первыми судами стали 8-метровые лодки с рейковыми парусами, идеальные для исследования живописного острова. Их назвали «Конкистадор». В 1997 году, после расширения производственных помещений и открытия новых рынков компания начала строить 13-метровые моторные лодки, и именно тогда родился бренд Menoquin. Но деревянный «рог» над вертикальным форштевнем сохранился до сих пор. Продолжался выпуск классических парусно-моторных яхт с каютой вроде Menorquin 36 модели 2004 года с 55-сильными Volvo Penta, но дни их были сочтены. С появлением полуглиссирующих Menorquin 100/110/120, где купальная платформа превратилась в продолжение корпуса, все яхты Menorquin стали оснащаться парой мощных дизелей, позволяющих развивать до 20 узлов. Они стали основной продукцией верфи. В2001 году верфь превращается в семейную компанию, и второе поколение семьи Састре во главе с Хосе Луисом Састре в качестве генерального директора начинает управлять компанией, начиная второе расширение модельного ряда с лодками длиной 16 и 18 метров. В 2010 году родилась «Menorquin by Sasga Yachts» как личный проект Хосе Луиса Састре, который выбрал Menorquin 42 в качестве первой лодки, построенной на верфи. В этом новом проекте Хосе Луис решает усилить слияние традиций и технологий и это большое технологическое изменение.. Избавившись от традиционной вельботной кормы с маленьким кокпитом и перенеся камбуз наверх в салон, яхты Sasga Menorquin, по-моему, растеряли всю свою прелесть и уникальность. Постепенно превратившись в типичные круйзеры, коих море ходит по морям.
3 прочтения · 8 часов назад