Статьи
4 прочтения · 12 часов назад
Испанская легенда Menorquin Истоки яхт Menorquin уходят вглубь веков, когда рыбакам Менорки, что на Балеарских островах Испании, требовались надежные суда, способные противостоять морским испытаниям. Со временем они эволюционировали, приспосабливаясь к новым потребностям. Когда Менорка стала туристическим направлением, лодки начали трансформироваться в яхты для отдыха, чтобы удовлетворить запросы тех, кто хочет осмотреть побережье острова. Первыми судами стали 8-метровые лодки с рейковыми парусами, идеальные для исследования живописного острова. Их назвали «Конкистадор». В 1997 году, после расширения производственных помещений и открытия новых рынков компания начала строить 13-метровые моторные лодки, и именно тогда родился бренд Menoquin. Но деревянный «рог» над вертикальным форштевнем сохранился до сих пор. Продолжался выпуск классических парусно-моторных яхт с каютой вроде Menorquin 36 модели 2004 года с 55-сильными Volvo Penta, но дни их были сочтены. С появлением полуглиссирующих Menorquin 100/110/120, где купальная платформа превратилась в продолжение корпуса, все яхты Menorquin стали оснащаться парой мощных дизелей, позволяющих развивать до 20 узлов. Они стали основной продукцией верфи. В2001 году верфь превращается в семейную компанию, и второе поколение семьи Састре во главе с Хосе Луисом Састре в качестве генерального директора начинает управлять компанией, начиная второе расширение модельного ряда с лодками длиной 16 и 18 метров. В 2010 году родилась «Menorquin by Sasga Yachts» как личный проект Хосе Луиса Састре, который выбрал Menorquin 42 в качестве первой лодки, построенной на верфи. В этом новом проекте Хосе Луис решает усилить слияние традиций и технологий и это большое технологическое изменение.. Избавившись от традиционной вельботной кормы с маленьким кокпитом и перенеся камбуз наверх в салон, яхты Sasga Menorquin, по-моему, растеряли всю свою прелесть и уникальность. Постепенно превратившись в типичные круйзеры, коих море ходит по морям.
7 прочтений · 1 день назад
Открыл для себя Victory A8 - это Победа) Обзор на канале Люди и Лодки
11 прочтений · 2 дня назад
А у нас на лодке газ, а у вас? Как романтично и аппетитно выглядит булькающая в котелке на костре уха! Однако, не везде на берегу можно разводить огонь, да и за порубку дров порой легко нарваться на штраф. И тут на помощь приходят компактные плитки на борту катера. Электрические – тут нужен мощный инвертор – и спиртовые – вдруг гости спирт найдут и утром чай не на чем вскяпитить будет – оставим за бортом. Посмотрим на газовые плиты. Правда для владельцев лодок с дизельным стационаром появилась интересная альтернатива – плита Wallas Nordic Diesel, выполняющая еще и функцию обогревателя, являясь отличным источником сухого тепла, которое газовые установки не способны обеспечить. Nordic может работать прямо с топливного бака и монтируется заподлицо с рабочей поверхностью. Все хорошо, но цена в $3000 отпугнет каждого яхтсмена. Самый простой и дешевый вариант – это плитки под общим названием «Турист», питающиеся от одноразовых баллонов, либо, при наличие переходника, со стандартного красного газового баллона. Все такие плитки упаковываются в пластиковый кейс, имеют расход 50-70 г/час и на маркетплейсах продаются за 1-2 тыс.рублей. Если позволяет место, то лучше установить плиту вроде Tasman 4500, специально разработанную в Великобритании для небольших катеров и яхт. Плитка с двумя конфорками комплектуется грилем, держателем кастрюль, батарейным зажиганием и алюминиевыми экранами по бокам и сзади. Благодаря этим экранам Tasman 4500 можно вынести на берег – не задует пламя. Продается такая плита за $320. Для желающих установить плитку стационарно лучшим вариантом будет двухконфорочный Dometic с пьезорозжигом и прочной стеклянной крышкой. Компания выпускает великое разнообразие газовых и спиртовых плит, но именно эта относительно новая модель стала одной из самых популярных. В первую очередь благодаря компактности – 480 x 370 мм – и цене $250. Выпускает Dometic и несколько моделей газовых плит, совмещенных с мойкой. Но особой любви у яхтсменов такой «комбайн» не снискал.
21 прочтение · 5 дней назад
В МРП в очередной раз продавали лодки. BESTMARINE пригласил на свою ежегодную ярмарку самых активных и заинтересованных продавцов и покупателей катеров и яхт. Я насчитал около 60 бортов. Было много премиальных 40 футовых яхт, три хаусбота, водоизмещающий 20 метровый траулер из Саратова и 50 десятков разноразмерных катеров. Мой товарищ на выставке продал свой Bayliner 285 Ярмарка работает! BESTMARINE Молодцы!
27 прочтений · 6 дней назад
Настоящий траулер Несмотря на «карманные» размеры SeaPiper 35 обладает всеми признаками настоящего траулера – жилые помещения в носу и корме с грузовой площадкой для рыбы посредине. Концепция лодки была разработана инженером-электронщиком (!) из Калифорнии Ritzo Muntinga, задумавшего создать надежный небольшой траулер, оборудованный спартански по доступной цене. Лодку можно даже перевозить на трейлере! Первые несколько корпусов сделаны в Калифорнии, прежде чем производство было перенесено в Китай. После десятка построек там началась пандемия, и строительство застопорилось. Оснастка была отправлена из Китая в США, где компания Seattle Yachts строит лодки под управлением другой дочерней компании Northern Marine в Анакортесе. Эти мастера выпускают новейшую версию SeaPiper 35, конструкция которой по-прежнему ориентирована на ценности, заложенные Ritzo Muntinga. Разделенная компоновка SeaPiper создает кокпит в средней части судна, который отлично подходит для отдыха, рыбалки или хранения вещей вроде велосипедов. В носу спальная каюта с кучей шкафчиков, гальюном и душем. Из рулевой рубки SeaPiper 35 открывается обзор на 270 градусов, слева от поста управления кают-кампания, где можно устроить дополнительные спальные места. В кормовой части камбуз с двухконфорочной плитой и холодильником, оттуда выход в крохотный кормовой кокпит. .Траулер оборудуется 85-сильным дизелем BetaMarine и этого достаточно для 8-тонной лодки, чтобы идти со скоростью 7-8 узлов расходуя лишь 27 л/час. Это благодаря пропорциям 10,7 х 2,5 м SeaPiper способен пройти 1500-1800 морских миль. Владелец волен сохранить спартанскую суть траулера, но при желании может добавить комплект электроники Raymarine, гиростабилизатор Seakeeper, систему HVAC с обогревом и кондиционированием воздуха. В зависимости от оборудования цена на SeaPiper 35 колеблется от $190000 до $265000. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
20 прочтений · 1 неделю назад
Продажа Продается каютный катер Альянс 5,8 на рибах 2006 года выпуска. Индивидуальной постройки. Год построй Цена: 2 800 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Мытищи Адрес: Пироговское водохранилище Описание: Продается каютный катер Альянс 5,8 на рибах 2006 года выпуска. Индивидуальной постройки. Год постройки 2007. Материал АМГ (Алюминий). Отличный вариант для прогулок по воде с семьей или друзьями. Состояние отличное. Мотор 140 сил Suzuki. Второй мотор в придачу. Жилеты, весла – полный комплект. Двигатель полностью обслужен перед сезоном. Наработка 262 часа. Увеличивается, так как катер на воде. Дв... 💬 Полное описание смотрите в комментарии. Купить на сайте Контакты: Иван @ikoshechkin 89264187323 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #мытищи
19 прочтений · 1 неделю назад
Продажа Моторная яхта Uttern c66 exclusive 2008 Цена: 5 990 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Химки Адрес: Кудрявцева, 16 Описание: В продаже просторный семейный хардтоп (hardtop ht 23ht) шведского производства для небольших путешествий и отдыха. Доп оборудования и работ более, чем на 1,5 млн рублей и почти 3 месяца. Катер на воде в Химках. доступен к просмотру и тестам. Стоит и обслуживается в яхт-клубе «Маяк». Оплата нал, безнал, дружу с криптой. Торг минимальный. Установлено и обслужено: Необрастайка, кильгард. Полиро... 💬 Полное описание смотрите в комментарии. Купить на сайте Контакты: in @inwag 89099993336 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #химки
16 прочтений · 1 неделю назад
Продажа /start randomPayload Цена: 13 500 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Петрозаводск Адрес: Ленина 15 Описание: Продаётся моторная яхта "Натали" состояние идеальное. 6 спальных мест, диваны трансформируются в 2х спальные кровати , носовое подруливающее устройство Vetus, якорная лебёдка Vetus, двигатель Mersedes OM 352, 129 л/с, мощное энерговооружение(4 солнечные панели по 150 ватт), бортовая сеть 12в, 220в, 2 инвертора 2 и 4 квт, кофемашина (готовит шикарный латте), крелин(площадка для купания), флайбридж... 💬 Полное описание смотрите в комментарии. Купить на сайте Контакты: Павел 89114053938 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #петрозаводск
19 прочтений · 1 неделю назад
Albakore – это такой тунец Одна из самых молодых верфей в России – питерская Albakore, начавшая свою деятельность в 2012 – успела завоевать популярность у водномоторников. В качестве производственной площадки выбраны корпуса на севере Петербурга, где установили современное оборудование. Вроде чешских станков с ЧПУ Volter PL, на которых производится прецизионный раскрой деталей интерьера из морской фанеры и алюминиевых элементов из сплава АМг-5, попадающих впоследствии на станки гибки и сварку, после чего покрываются в специальной камере качественными красками. Фанерные же детали в открытую не увидите, поскольку перед сборкой катера на специальном оборудовании эти детали обклеивают или винилом Maridek, или морским беспетлевым ковролином Syntec. Упор на рыболовные катер благодаря качеству, продуманности внутреннего расположения, а также отменные ходовые характеристики полюбились многим. Верфь Albakore ныне выпускает 7 моделей длиной 4,7 – 7,8 м, и основная часть позиционируются как рыболовные катера. Да, каждая лодка может использоваться как прогулочная или для активного отдыха вроде дайвинга, но множество рундуков, отсеков и аэраторы для живой рыбы выдают истинное назначение Albakore. Лодка Albakore 470 Fish/Sport младшая в модельном ряду компании. Но дает истинному рыбаку все возможности больших рыболовных катеров. Палуба носовой части и кокпита оклеены винилом Maridek, а кормовой подиум и борта в кокпите покрыты морским ковролином Syntec. Под носовой палубой три рундука и меж ними крепление для рыболовного вращающегося кресла. В корме 80-литровый аэратор с помпой на слив и еще два рундука, в одном из которых размещается стартовый аккумулятор. Остальные более крупные катера принципиально не отличаются по компоновке. Они просторнее, удобнее, рундуков побольше. А вот семейный крейсер Albakore 780 иная лодка. Спальная каюта в носу, камбуз по правому борту и гальюн с входом из салона позволят хоть завтра отправиться в путешествие.
10 прочтений · 1 неделю назад
Ярмарка Продажа катеров и яхт в МРП
21 прочтение · 2 недели назад
Чтобы не укачало. Часть 2 Плавниковые стабилизаторы больше годятся для водоизмещающих судов, а что делать глиссирующим катерам? Для них придуманы гиросстабилизаторы, которые используются на прогулочных яхтах с начала 2000-х. Это управляемый компьютером гироскоп, который состоит из маховика, вращающегося в вакууме со скоростью до 10 тыс об/мин и наклоняющегося вперед - назад на угол до 140 градусов, чтобы противодействовать волновому движению яхты. Эти значительно уменьшающие тангаж и крен устройства применяются для яхт от 30 до более 100 футов и работают как в движении, так и на якорной стоянке. Что классно для морской рыбалки! Они не требуют большой мощности – с 3кВт в режиме запуска, до 1-2кВт при работе. К недостаткам можно отнести то, что гироскопам требуется 30-45 минут, чтобы прогреться до рабочей скорости. К тому же они занимают значительное пространство внутри яхты, и это порой становится проблемой. Если устройство включено в проект яхты, производитель знает, как его правильно установить, а в случае добавления позднее может потребоваться дополнительное усиление стрингеров. Наиболее известна компания Seakeeper, выпускающая гиростабилизаторы с 2001 года. Например, компактный Seakeeper 5 спроектированный по современным правилам инженерного искусства. Стабилизатор снижает амплитуду качки на 95%, идеально подходит для небольших яхт с 12 до 14 метров, водоизмещением до 20 тонн. Его вес 395 кг, размеры 0.756x0.755x0,626 м, рабочая скорость 8100 об/мин, которую гироскоп достигает через 35 мин после включения. Уровень шума 70–75 дБ, а на охлаждение уходит 30 л/мин морской воды. Стоит такой агрегат $49200, что дешевле плавниковых стабилизаторов. Но для яхт 65-75 футов цена уже $139000, хотя для судов того же размера плавниковый Humphree продается за $92000. Seakeeper выпускает собственные панели управления, но несомненный плюс – это возможность подключения гиростабилизатора к разным МФУ вроде Garmin или Raymarine. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
18 прочтений · 2 недели назад
Чтобы не укачало Раньше было проще. По бортам откидывались параваны – стрелы, опускающие в воду специальные плавники – и это в какой-то мере успокаивало качку. С развитием гидравлики и электроники появились плавниковые стабилизаторы, которые в последние годы работают и на нулевой скорости, т.е. на стоянке яхты. Это плавники, установленные под ватерлинией и выступающие под углом вниз, а привод плавников как правило установлен в моторном отсеке для облегчения обслуживания. Плавники управляются компьютером, изменяя угол наклона с помощью гидросистемы для противодействия крену, вызванному волнами или ветром. Современные плавники-стабилизаторы используются на яхтах с 1990-х, значительно уменьшая тангаж, крен и применяются на лодках от 50 футов до мегаяхт. Бывают конструкции, складывающиеся к корпусу для уменьшения сопротивления, или даже убираются, чтобы уменьшить площадь поверхности, но это редкость и яхты обычно теряют пару узлов, Гидравлические стабилизаторы выпускают несколько фирм, а самой известной стала ABT•TRAC с цифровой системой стабилизации. Плавники размером от 0,4 до 4,1 кв.метра устанавливаются на лодки от 39 до 225 футов. Трехпозиционное управление ABT•TRAC обнаруживает движение судна и мгновенно регулирует положение плавников для противодействия крену. Панель TRAC с ЖК-экраном, установленная в рубке, проста и интуитивно понятна. При активации одним касанием он автоматически адаптируется к изменениям состояния моря, угла волны и скорости судна. Приводы TRAC обладают уникальной отказоустойчивостью и созданы для работы в тяжелых условиях. Несущие компоненты намеренно увеличены по размеру. Корпуса валов с двойным уплотнением не требуют обслуживания, а внутренний фланец корпуса ускоряет установку. Стабилизаторы TRAC выпускаются и с электроприводом. А вот система стабилизации Humphree с пластиковыми плавниками бывает только электрической. Это облегчает монтаж системы, ускоряет ее реакцию, а вкупе с механическим пультом управления делает Humphree значительно дешевле TRAC – $78000 для 40-футовой яхты.
Видео