Закреплено автором
Папа купил автомобиль
Автомобиль как инвестиция.
1 · 8 месяцев назад
Статьи
5 месяцев назад
Italdesign Zerouno Duerta, 2018. Родстер-версия суперкара Italdesign, разработанного Филиппо Перини (Filippo Perini), оснащенного тем же 5,2 литровым двигателем V10, что и Audi R8 и Lamborghini Huracán. Производство было ограничено 5 экземплярами. Максимальная скорость более 320 км/ч.
5 месяцев назад
Touring Arese RH95 Vento D’Oro, 2024 . Намедни в Катаре была представлена эксклюзивная версия суперкара созданного на базе Ferrari 488 от Touring Superleggera. Vento D'Oro украшен сусальным золотом как снаружи, так и внутри.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Porsche 597 Jagdwagen 4x4 Utility, 1957. Название Jagdwagen примерно переводится как «охотничий автомобиль», представляющий собой легкий военный транспорт, предназначенный для выполнения почти той же роли, что и Jeep, VW Kubelwagen и Land Rover. Компания Porsche разработала прототип в начале 1950-х годов в ответ на запрос немецкой армии, однако ей был выбран более дешевый DKW Munga, а Jagdwagen так и не стал производился в значительных количествах. В любом случае Porsche не имела производственные мощности, необходимые для удовлетворения потребностей армии в предложенные сроки. Автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Porsche 356, который также располагался сзади. Ранние версии имели 1,5-литровый мото, более поздние — 1,6-литровый, причем максимальная мощность последнего в 50 лошадиных сил достаточна для максимальной скорости около 100 км/ч (62 мили в час). Jagdwagen весом 990 килограммов оснащался пятиступенчатой ​​механикой с подключаемым полным приводом. Имея колесную базу всего 2060 мм, автомобиль мог преодолевать уклоны крутизной до 65%. Кузов прототипа был изготовлен компанией Porsche в Штутгарте, а более поздние версии (с торсионными стабилизаторами) кузовной компанией Karmann. Одним из преимуществ конструкции было то, что корпус был плавучим, что делало Jagdwagen фактически амфибией. Более поздние версии имели двери, измененную форму капота и передних крыльев. С 1955 по 1958 год был выпущен всего 71 Porsche 597, 49 из которых были построены для гражданского рынка. Некоторые в Porsche надеялись, что компания выпустит обновленный автомобиль на базе платформы 597 с усиленным шасси, увеличенной колесной базой на 2400 мм и пятью различными типами кузовов. Однако в конечном итоге проект был закрыт. А представленный на фото экземпляр был продан в 2016 году на торгах аукционного дома Bonhams за £175,100 (20 156 686,95 ₽).
1 прочтение · 5 месяцев назад
Aston Martin DBX, 2021. А здесь у нас первый опыт вторжения легендарного британского производителя спортивных автомобилей на территорию внедорожников. Компания, наиболее известная тем, что поставляла колеса Джеймсу Бонду, теперь стремится извлечь выгоду из чрезвычайно популярного рынка кроссоверов, который уже соблазнил таких знаковых конкурентов, как Lamborghini с ее диким внедорожником Urus. Хотя DBX не имеет экстравертного стиля Lambo, он обладает своей собственной красотой. Он также едет с той же живостью и грацией, которыми известен Aston Martin. Кроме того, DBX может вывозить по бездорожью и буксировать тяжелые грузы (5940 фунтов/2694 кг), чего как бы и не ждут от дорогих роскошных кроссоверов. Aston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно через Q-сервис кастомизации. В онлайн-конфигураторе есть несколько разных тем, похожих на пакеты экстерьера, но с совершенным ощущением эксклюзивности. Среди множества вариантов, таких как Malibu Opera и Capri Machine, здесь представлен Bohemian Escape в стандартном цвете Minotaur Green, на 22-дюймовых дисках Ribbon. В интерьере выбран пакет Indulgence, включающий в себя подогрев и вентиляцию передних сидений с дополнительными регулировками и задние окна с акустическим защитным стеклом. DBX оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, мощностью 542 л.с. и 516 Нм крутящего момента, работающий в паре с девятиступенчатым ​​автоматом, также поставляемой Mercedes. Разгон до сотни менее 5 секунд. Хотя DBX по сути является заднеприводным, раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось при пробуксовке задней оси которая имеет дифференциал повышенного трения. Адаптивные амортизаторы с пневмой также входят в стандартную комплектацию. DBX действительно может преодолевать бездорожье благодаря регулируемой высоте клиренса и функциям контроля при спуске. Стоимость базовой комплектации: $179,986 (16 304 664,25 ₽). А на ruotedasogno.com в продаже DBX с пробегом 49365 км за €185 000 (18 215 243,12 ₽)
1 прочтение · 5 месяцев назад
De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе, причем дважды, является весьма примечательным. И Де Томазо, и Шелби были бывшими гонщиками, ставшими автопроизводителями, и они оба разделяли схожую философию – брать легкие европейские автомобили с отличной управляемостью и добавлять к ним здоровенные американские двигатели V8. Сначала они работали вместе над неудавшимся проектом P70, несмотря на раннее закрытие проекта, в результате были созданы два полнофункциональных прототипа, которые легли в основу DeTomaso Mangusta — De Tomaso Sport 5000 и De Tomaso P70 с похожим стилем. После провала совместного проекта пути двух мужчин разошлись: Шелби стал руководить программой Ford GT40 в Ле-Мане, а Де Томазо занялся разработкой автомобиля, который впоследствии стал Mangusta. Оригинальный дизайн Mangusta был разработан Джорджетто Джуджаро в Carrozzeria Ghia – он предназначался для новой Iso Rivolta. По неизвестным причинам Ренцо Риволта отверг этот проект, и Алехандро ДеТомасо, не теряя времени, поспешил выкупить его для собственного использования. Он назвал машину «Мангуста» — единственное животное, которое охотится, убивает и поедает кобр. Ясная отсылка к Кэрроллу Шелби и его знаменитым Шелби Кобра. Mangusta была представлена ​​на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года, а после того был отправлен в штаты для оценки, в которой Шелби играл роль наблюдателя. Автомобиль был украшен элементами, типичными для Шелби. Он получил название Mark V, поскольку задумывался как продолжение знаменитого Ford GT40 Mark IV. Руководство Ford осмотрело прототип и в конечном итоге решили не продолжать программу, однако они в нем нечто итересное, поскольку вскоре после этого они приобрели контрольный пакет акций De Tomaso и Форд оплатил разработку De Tomaso Pantera. Этот De Tomaso Shelby MkV, который вы видите на фото, был продан на аукционе Kissimmee 2021 за $319,000 (29 022 491,65 ₽).
5 месяцев назад
Matra Laser от Michelotti, 1971. Французская Matra наиболее известна производством авиационной техники и вооружения – до тех пор, пока она не вступила в свой первый полноценный сезон Формулы 1 в 1968 году. Пик ее участия в автоспорте наступил всего год спустя, когда команда Matra-Ford выиграла Constructors’ Championship (чемпионат конструкторов) 1969 года, где Джеки Стюарт легко завоевал соответствующий титул пилотов. Помимо участия Matra в Формуле 1, после приобретения Automobiles René Bonnet, компания также начала производство спортивных гражданских автомобилей. Первым автомобилем, разработанным исключительно компанией Matra, был M530 1967 года (название вдохновлено зенитной ракетой компании R530), которая в 1970 году была слегка обновлена ​​знаменитым дизайнером Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Микелотти - ответственный за дизайн всех автомобилей Triumph, одновременно создав знаковые BMW 700 и 2002. При создании концепта Laser он взял за основу шасси модели M530 с средним расположением двигателя. Кузов получил клиновидный профиль, характерный для концептов 1970-х годов, а двери, типа «крыло чайки», были характерной особенностью многих экспериментальных автомобилей Микелотти того же периода. Laser высотой всего 1080 мм имел массивные дверные пороги, предназначенные не только для увеличения жесткости конструкции, но и для направления воздуха к двигателю Ford V4 объемом 1700 куб.см. Уникальный прототип, окрашенный в яркий оттенок желтого, дебютировал в Женеве 1971 года, а позже появился на Монреальском автосалоне 1972 года с небольшими изменениями стиля и в серебряном окрасе. Как и предполагалось, Laser остался в единичным экземпляре и был включен в коллекцию музея, а затем, казалось бы, навсегда исчез в 1999 году. Сын Микелотти, Эдгардо, тщетно пытался отследить его 10 лет, считая его неотъемлемой частью наследия своего отца. Но в 2009 году, Laser чудесным образом появился на 2-м Tokyo Concours d’Elegance, где он "утёр нос" Ferrari 250GTE 2+2 400SA, Lamborghini 400GT 2+2 и Maserati Mistral Spyder .
5 месяцев назад
McLaren F1S от LMM Design, 2021. Независимая дизайнерская студия LMM Design, специализирующаяся на фотореалистичной визуализации экзотических моделей, представила в 2021-м гипотетическую версию родстера McLaren F1. Хотя McLaren никогда не выпускала свой культовый суперкар в версии с открытым верхом, идея создания уникального автомобиля интересна, хотя, вряд ли, она когда-нибудь будет реализована. Как видно из рендеров, McLaren F1S, сохраняет большую часть дизайна оригинального автомобиля, включая нетрадиционную трехместную компоновку кабины. Что изменилось, помимо очевидного отсутствия крыши, так это переработанная задняя часть. Новая панель включает в себя центральный воздухозаборник, необходимый для охлаждения среднерасположенного безнаддувного двигателя V12, а также два контрфорса за подголовниками, которые сходят на нет к хвостовой части. А сам капот двигателя и активный спойлер были перенесены из версии с закрытым кузовом. LMM утверждает, что гипотетический автомобиль может иметь мягкий верх, аналогичный конкурирующему Ferrari F50. Для экстерьера был выбран кастомный светло-фиолетовый цвет металлик в сочетании с алюминиевыми вставками и стандартными пятиспицевыми колесами. McLaren F1, считающийся одним из лучших суперкаров, был выпущен в период с 1993 по 1998 год в количестве 106 экземпляров, 69 из которых были разрешены для уличного использования. Сегодня цены на F1 только растут, поэтому вряд ли, что какой-либо владелец будет быть готовым снести крышу своему драгоценному суперкару. Даже серьезно поврежденные в авариях автомобили передаются в McLaren Special Operations, где после нескольких часов кропотливой работы они возвращаются в первозданное состояние, поскольку их ценность превышает огромные затраты на ремонт. Помимо срезания крыши и части дверей, а также доработки и новой задней части кузова, переоборудование F1 в родстер потребует серьезных модификаций монококового шасси, чтобы сохранить его структурную жесткость. Именно поэтому любые изменения дизайна кузова F1 будут существовать лишь в цифре.
5 месяцев назад
Ferrari 512M, 1994. А здесь у нас автомобиль, украденный у пилота Формулы-1 Герхарда Бергера (Gerhard Berger) 28 лет назад, который был возвращен лондонской полицией (Metropolitan Police in London). Автомобиль был одним из двух, украденных во время Гран-при Сан-Марино в 1995 году. Полиция, проследившая историю автомобиля, полагает, что после кражи он был отправлен в Японию. Совсем недавно автомобиль был выставлен на продажу в Лондоне, но его мутная история вызвала подозрения. Отдел по борьбе с организованной транспортной преступностью столичной полиции Лондона провел глобальное расследование. «Наши расследования были кропотливыми и включали обращение к властям со всего мира», — сказал констебль полиции Майк Пиллбим, возглавлявший его. «Мы быстро работали с партнерами, включая Национальное агентство по борьбе с преступностью (National Crime Agency), а также с Ferrari и международными автосалонами, и это сотрудничество сыграло важную роль в понимании предыстории автомобиля и предотвращении его выезда из страны». Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 350 000 фунтов стерлингов (около 40 479 268,38 ₽), и хотя расследование пока продолжается, арестов произведено ещё не было. Что стало со второй машиной, угнанной на Гран-при 1995 года, так и не известно.
5 месяцев назад
BMW E65 7-Series Overland, 2023 (2006). E65 вошёл в историю как одна из самых противоречивых, но успешных моделей 7-й серии. В то время как флагман седан был спроектирован как комфортабельный круизер, владелец данного рестайлингового экземпляра с длинной колесной базой из Праги в Чешской Республике использовал его в качестве базы для модификации, готовой к приключениям на бездорожье. Уникальная конструкция основана на 730d LCI, у которого было два предыдущих владельца и два года работы в посольствах. Нынешний и третий владелец купил его с пробегом 540 000 км на одометре и сломанной коробкой передач, так что, вероятно, он получил хорошую скидку. Отличие E65 Overland сразу бросается в глаза благодаря винтажной ливрее Rothmans, сочетающей синие и серебристые оттенки с желтой и красной графикой. Другие визуальные модификации включают установку экспедиционной палатки на крыше и четыре дополнительных фары, расположенные перед решеткой радиатора. Что еще более важно, обновленный BMW ездит на новом комплекте легкосплавных дисков в раллийном стиле, обутых в цепкие шины Yokohama Geolander. E65 сидит выше стандартной модели благодаря 2-дюймовому лифту. В передней подвеске установлены полиуретановые втулки, а верхние опоры были отрегулированы для устранения проблем с выравниванием, вызванных увеличением дорожного просвета. Следующим шагом станет установка изготовленной на заказ длинноходной койловерной подвески, призванной еще больше улучшить внедорожные возможности приподнятого седана. 3,0-литровый турбодизельный двигатель в основном остался стандартным, но для большей надежности система контроля выбросов была удалена, а мощность была увеличена перепрошивкой ЭБУ со стандартных 228 л.с. до 282 л.с. Трансмиссия была полностью переработана, установлены новые соленоиды и софт xHP stage 2. Мощность передается на заднюю ось с помощью самоблокирующегося дифференциала, который владелец заменить на Quaife Torsen LSD. E65 Overland прошел испытания в декабре 2023 года, путешествуя по Швеции и Норвегии, достигнув Полярного круга.
5 месяцев назад
Auburn 866 Speedster, 1976. Гленн Прей (Glenn Pray) был страстным энтузиастом марки Auburn-Cord-Duesenberg, а также ведущим дилером запчастей Auburn и Cord. В 1970-х годах компания Pray разработала «продолжение» серии Boattail Speedster с прецизионным кузовом из стекловолокна и современными двигателями Ford 429ci V8, а также независимой передней подвеской на винтовых пружинах, передними дисковыми тормозами и автоматической коробкой передач. Автомобили были построены по очень высоким стандартам качества. Хотя у непосвященных может возникнуть соблазн назвать их репликами, Гленн Прей высмеял этот термин. Он называл свои автомобили моделями «второго поколения», поскольку они были построены с тщательным соблюдением пропорций и точности и под эгидой официального названия Auburn, которым он владел. Теперь, спустя примерно 51 год после того, как были построены первые образцы, уже эти автомобили сами по себе являются классикой и приветствуются клубом A-C-D, который уважительно использует прозвище Гленна «Второе поколение», а также приветствует и поощряет владельцев посещать клубные мероприятия. За прошедшие годы несколько компаний воссоздавали легендарный Auburn Speedster, некоторые более успешно, чем другие. Однако важно признать, что только автомобили, построенные Гленном Преем, считаются подлинными моделями второго поколения и, как таковые, являются единственными автомобилями в своем роде, которые можно назвать настоящими Обернами. Нынешняя стоимость превышает $63,000 (5 740 847,54 ₽).
5 месяцев назад
Stutz Bearcat II Convertible, 1988. В 1976 году был представлен эксклюзивному собранию в отеле Beverly Hills в Лос-Анджелесе стильный кабриолет Stutz D'Italia. Он стал дизайнерской платформой для создания кабриолета Bearcat II Ultra Luxury. Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне 1987 года. Stutz Bearcat II, построенный Carrozzeria Saturn, был первым автомобилем, изготовленным из легкого, устойчивого к вмятинам и коррозии композитного стекловолокна («Diamond Fiber Comp»). Основан на трансмиссии Pontiac Firebird с 7,5-литровым двигателем V8 и трехступенчатой АКПП. Всего, в период с 1988 по 89 годы, было изготовлено и продано 12 экземпляров по цене 125 000 долларов, а 13-й был изготовлен из оставшихся запчастей в 1995 году. Позднее, в 2017, он был продан на аукционе за 275 000 долларов. Интерьер Bearcat II оснащен отделкой из 24-каратного золота, полированной приборной панелью из клена «птичий глаз», роскошными сиденьями из кожи Connolly, маркировкой приборов на английском и итальянском языках, а также ковровым покрытием из шерсти. Абсолютный предел автомобильной роскоши. Автомобиль, созданный для королей, королев, шахов, элиты индустрии развлечений и баронов бизнеса.
5 месяцев назад
Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote от Zagato, 1967. Родстер в ретро-стиле, ​​разработан Эрколе Спадой с отсылкой и вдохновляемый Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider, также выпущенного Zagato в 1930 году. Alfa предоставила шасси Giulia Spider 101-й серии, а трансмиссия и 1,6-литровый двигатель DOHC от Giulia 105-й серии. После сборки шасси и механики машина отправлялась ​​в Zagato для установки кузова. Первый прототип был построен в 1965 году, а первая серийная версия представлена ​​в 1966 году на Нью-Йоркском автосалоне. Всего было выпущено 92 экземпляра с левым рулем и 10 экземпляров с правым рулем, поэтому родстер Gran Sport редко можно увидеть на рынке. Для справки: в августе 2022 леворульный экземпляр 1967 года выпуска был продан аукционным домом Bonhams за $92,400 (8 419 909,73 ₽).
Видео