Видео
Ролики
Статьи
8 прочтений · 8 месяцев назад
Что важно учитывать, делая запрос к нейросети написать письмо с партнерской рекомендацией?
Привет! Нейросеть может составить хорошее письмо в рассылку с минимумом правок, если грамотно составить для нее запрос. В этой заметке рассмотрим, на какие пункты в запросе обратить внимание, чтобы в результате получилось качественное письмо для подписчиков. 1. Укажите цель письма (что вы хотите достичь с его помощью). Например, привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить лояльность аудитории, рассказать о новой партнерке и т.д. 2. Кратко опишите, для какой целевой аудитории это письмо...
9 прочтений · 9 месяцев назад
10 интересных фактов о партнерском маркетинге
Привет! Давайте погрузися в многогранный мир партнерского маркетинга и рассмотрим несколько интересных фактов. 1. Первая партнерская программа в интернете была запущена компанией Amazon в 1996 году. Она предлагала веб-мастерам возможность зарабатывать комиссионные от продаж книг через ссылки на своих сайтах. 2. В оффлайне один из оригинальных видов партнерства - партнерство между компаниями-соседями. Некоторые компании, находящиеся рядом друг с другом, создают партнерские программы, чтобы привлекать больше клиентов...
32 прочтения · 10 месяцев назад
7 самых эффективных форматов обучения онлайн
В интернете много разных форматов обучений: от простых теоретических вебинаров до увлекательных квестов. Но какие из них наиболее эффективны и почему? Давайте разберем в этой заметке. 1. Воркшопы или практические мастер-классы. Когда материал подается не сухой теорией, а виде практических заданий и вовлечения участников - участники делают практику в эфире. Например, вместе с ведущим настраивают рекламную кампанию. 2. Разборы на онлайн-созвоне (зуме, скайпе и т.д.). Когда участники презентуют свои проекты и спикер делает разбор...
8 прочтений · 10 месяцев назад
5 ошибок в партнерской воронке продаж, из-за которых теряется прибыль
Привет! Хотите, чтобы автоворонка работала и приносила вам прибыль от партнерок? Избегайте ошибок, которые могут этому помешать. Вот некоторые из таких: 1. Предлагать только 1 партнерку в воронке. Нужна диверсификация и выбор вариантов для подписчика. Ваша задача - встроить разные предложения по теме воронки, совмещать контентно-рекомендательные письма, не делать ставку только на письма с прямой рекламой. Преподносите офферы через историю, личный пример, ответ на вопрос, полезный совет, идею, сообщение новости и т...
12 прочтений · 1 год назад
Как экономить рекламный бюджет, продвигая партнерки?
Когда начинаешь работать с партнерками, не готов вливать большие бюджеты в рекламу, поэтому ищешь варианты, как можно уменьшить расходы и увеличить доходы. А уже с дохода можно и вкладывать побольше. Это верное решение, поэтому ниже поделюсь некоторыми рекомендациями в вопросе экономии бюджетов на продвижении партнерок: То есть, человек попал к вам в базу - ну не купил он в этой партнерке, или купил не сразу, а вы сделали второе, третье предложение, и человек купил… И так база может работать на вас годами, подписчики покупают в разных партнерках...
15 прочтений · 1 год назад
Кому предлагать партнерский продукт, как это правильно делать, где найти заинтересованных людей? Если у вас тоже возникают эти вопросы - то вам помогут подсказки из моей статьи о том, как определять целевую аудиторию для партнерских продуктов и как потом это использовать, предлагая офферы. Читайте статью здесь: o-zarabotkeonline.ru/...amm И "цельтесь" своими рекомендациями в тех людей, которым они действительно нужны. Виктория
19 прочтений · 1 год назад
4 способа, как я продаю реселл-комплекты
Реселл-комплект - это комплект с правами перепродажи, который закрывает 3 задачи - позволяет собирать базу подписчиков, рекламировать партнерки более эффективно внутри воронки продаж и запустить свой мини-инфобизнес. Запуск своего мини-инфобизнеса подразумевает то, что вы имеете право продавать комплект и получать с продажи до 100%. Почему до 100, а не 100? Потому что бывают версии пакетов, где клиент получает настройку комплекта под ключ от автора - и тут вам отдается % от продажи (поскольку идет личная работа автора)...
6 прочтений · 1 год назад
Варианты призывов к действию в постах с партнерскими рекомендациями. Моя коллекция
Рекомендация на партнерский продукт в посте или письме будет незавершенной без этого элемента. Я сейчас имею в виду "призыв к действию". Это подсказка вашему читателю о его дальнейшем шаге - окей, вот прочитал он пост, а дальше что - а дальше этот шаг - ваш призыв к действию. Предлагаю 25 вариантов призывов к действию в постах и письмах с партнерскими рекомендациями. Из собственной коллекции. Вы можете использовать их для вдохновения и моделирования. 1. Это лишь часть фишек, но уже они значительно усилят ваше рекомендательное письмо или пост...
17 прочтений · 1 год назад
8 копирайтерских фишек, которые увеличивают количество кликов и регистраций по партнерской ссылке на обучающее мероприятие Поскольку обучающих мероприятий в интернете проводится пачками каждый день, ими уже ни кого не удивишь. А вот чтобы пришли именно на то мероприятие, которые рекомендуете вы, чтобы вы как партнер получили больше кликов и регистраций, некоторые акценты сделать стоит. Вот 8 копирайтерских фишек-усилителей, которые имеет смысл применять в ваших письмах, постах и обзорах-приглашениях: 1. Кейс, подтверждающий успешный результат от обучения (использования данного продукта). Идеально ваш личный от внедрения этого обучения. Но новички могут брать кейсы других учеников. 2. Акцент на помощи, поддержке, индивидуальном подходе (например, что будет куратор, который проверяет домашние задания, дает обратную связь, отвечает на вопросы и помогает со сложностями). 3. Элемент интриги - что участников ждет секретный бонус, топ-фишка, которая усилит результат, авторские наработки, которые упростят путь и ускорят результат, подборка полезных инструментов, шаблонов для пущей эффективности методики и т.п. Или что планируется дополнительный день занятия про тренды в теме. 4. Акцент на практической части. Что прямо на бесплатном занятии участники сделают практику... настроят рекламу, создадут видеоролик, сделают простой сайт, напишут привлекательный промо-пост и т.п. 5. Элемент срочности. Живой эфир пройдет только 1 раз, количество мест в комнате не больше 100, подарки получат только те, кто будет онлайн... 6. Если предлагается участие в партнерском вебинаре, то хорошо упомянуть о дополнительном бонусе и прикладных материалах сразу после регистрации - таких как рабочая тетрадь, чек-лист или мини-серия уроков, чтобы лучше подготовиться. 7. Ваш личный бонус партнера - конспект вебинара с вашими дополнительными наработками в подарок тем, кто зарегистрируется. Бонус урок от вас или мини-книга по теме обучающего мероприятия. 8. Показать дорожную карту - какие конкретно шаги будут рассмотрены на занятиях, какие выгоды и ценности от этого вашему подписчику. Опишите его последовательность действий к результату - с использованием глаголов результата: настроите, сделаете, запустите, внедрите, сэкономите, избежите ошибок, обойдете конкурентов... Это лишь часть фишек, но уже они значительно усилят ваше рекомендательное письмо или пост. Больше фишек в продвижении и заработке на партнерках в новеньком курсе "Правильный старт": htp.likens.ru/...prg
13 прочтений · 1 год назад
Интересная копирайтерская фишка - заголовки по жанрам
Предлагаю вам несколько примеров, как это обыграть в теме партнерского маркетинга: Заголовок-триллер: Охота на высокие комиссионные. Фишки, которые помогут убрать с дороги конкурентов Заголовок-боевик: Операция "Топ-партнер", или тайные схемы больших доходов Заголовок-комедия: Нешуточная email-рассылка: хейтеры смеялись, а я получил доход! Исторический: Как выглядел партнерский маркетинг в средние века и почему он жив до сих пор? Документалка: В поисках правды: почему...
24 прочтения · 1 год назад
Мало комментируют, как можно добиться большей вовлеченности подписчиков к постам?
Привет! Недавно мой бывший читатель упрекнул меня, что мои посты никто не комментирует, значит я иду не правильной дорогой... Отчасти с ним согласна, например, в той части, что не особо то и сама побуждаю читателей оставлять комментарии. Например, редко когда в посте призываю написать свое мнение или задать вопрос, не запускаю интерактив - конкурс активностей какой-нибудь или даже просто не продолжаю диалог, например, задав уточняющие вопросы или дописав свой ответ на чей-то комментарий (кроме вопросов конечно, там я стараюсь отвечать всегда когда вижу)...
19 прочтений · 1 год назад
Кто виноват: почему подписчики отписываются от наших рассылок? Email-маркетинг - это эффективный способ обратиться к своей аудитории, предложив свои/партнерские товары или услуги. Однако независимо от того, насколько хорошо составлены ваши электронные письма, часто случается, что подписчики отказываются от рассылки. Избежать отписок полностью невозможно, но вот минимизировать реально. Предлагаю рассмотреть основные причины, ведущие к отказу от рассылок: 1. Нерелевантный контент. Если ваши электронные письма содержат нерелевантный контент, который не интересует ваших подписчиков, они, скорее всего, отпишутся от рассылки. Убедитесь, что ваши письма являются целевыми и персонализированными в соответствии с интересами вашей аудитории. Хорошо помогают в этом опросы по базе и сбор обратной связи - чтобы готовить контент не в пустоту, а под реальные запросы людей. 2. Частота писем. Бомбардировка почтового ящика слишком большим количеством писем может привести к усталости подписчиков, в результате чего они отписываются. Не стоит отправлять по несколько писем в день. И при повторной отправке рассылок - делайте сегментацию - по тем, кто не открыл или не прочитал, обязательно меняйте заголовки. Давайте дни отдыха от ваших писем и чередуйте форматы контента. Это ослабит давление на ваш подписной лист. 3. Плохой (кривой) дизайн. Если ваши письма не эстетичны или их трудно читать (мелкий шрифт, едет верстка, переборщили с форматированием), это тоже может оттолкнуть подписчиков, что приведет к отказу от рассылки. @ 4. Перегрузка рекламой. Хотя продвижение ваших товаров или услуг необходимо, постоянная бомбардировка подписчиков предложениями о продаже может вызвать раздражение и привести к отказу от подписки. Спасение - разбавлять рассылки пользой, интересными историями, статьями на вашем блоге, видео, кроме продающих писем. 5. Отсутствие оптимизации для мобильных устройств. Поскольку более половины всех писем открываются на мобильных устройствах, если ваши письма не оптимизированы для мобильных устройств, подписчики могут испытывать трудности с их просмотром и чтением, что приведет к отказу от подписки. Проверяйте отображение ваших писем на смартфонах! Еще больше причин, ведущих к отпискам смотрите в продолжении статьи на моем блоге: o-zarabotkeonline.ru/...lok