Островок семьи
10 к - на питание на двоих взрослых человек на месяц. Можно,но не обязательно.
134 · 5 месяцев назад
Курочка по низкой цене - 140 рублей существует. Рассказываю, где такое есть.
102 · 5 месяцев назад
58 прочтений · 1 день назад
Приехали на два-три дня в город...
Решили приехать домой, чтобы зайти в понедельник в колледж и всё узнать. А пока отдыхаем, очень много сделали на участке. В апреле у мамы была днюха, и ей тогда подарили коллеги по работе очень много роз. Так вышло, что пока стояли в вазе, у них выросли ...корни! Вот и решили сохранить и посадить на даче. В мае посадили просто так,не надеясь,что приживутся. Однако они прижились! Сейчас пока размышляем,что будем сажать в следующем году...
Перец - тоже растет у нас на участке
Перец до сих пор цветет и растет на грядке, не смотря на прохладные ночи. Причем вышел очень хорошим, с крепким стеблем. В этом году перца посадили очень много, будем его замораживать. А пока его едим в свежем виде и салат кладём. Растет прекрасно в открытом грунте . Теплиц у нас нет, да и нет необходимости...
52 прочтения · 3 дня назад
Про зелень: петрушка и укроп
Ранее писала о кабачках. Они у нас буквально растут на грядке огромной вдоль забора, словно плантация. А на небольших стандартных грядках ещё выращиваем зелень разную. Сейчас ее применяем в свежем виде. Кладём в супы и разные блюда. Позже будем сушить всю зелень и солить в баночки. Зато будет небольшой запас на зиму, постольку приправа в магазинах подорожала. Немного меньше у нас базилика, в следующем году посадим побольше...
Кабачки на зиму
Уже который год выращиваем кабачки на зиму. Нам понравились именно цуккини, они не портятся очень долго в свежем виде, аж около 9 месяцев . То есть мы кладём их в коридоре и так лежат до самого мая. Часть замораживаем и храним в морозилке. Часть урожая уйдет на заготовку кабачковой икры, ее готовит мама. Таким образом , будем обеспечены икрой и свежими кабачками. Всего урожая нам хватило от осени до конца весны...
72 прочтения · 1 неделю назад
Август - для отдыха
Всё позади, поэтому просто отдыхаем на даче и природе. Смартфоны лежат на столе без дела, почти перестала писать. К тому же пришлось обновлять грядки, точнее ограды. Железные подорожали, и сама делала из досок, которых у нас полно под хозблоком. Как-то было не до фоток и съемок. Да и сейчас научились жить на то, что получаем. Раз кредит выплатили в мае - лето на то,чтобы отдохнуть. То,что дзен платит - хоть на этом спасибо, хватит на мелочи и минимум еды. Больше не нужно. А проезд в общественном транспорте у нас в регионе бесплатный, поэтому вполне хватает...
В колледж приняли. Зачёт!
Коротко пишу, постольку мы сейчас на даче и работаем на участке. Позвонили в колледж, нам ответили "Зачёт". Да, получилось , потому что там был тест по гуманитарным предметам и сочинение по русскому. Будь математика - сомневаюсь. Теперь будем стараться, чтобы закончить колледж...
81 прочтение · 2 недели назад
Дача после Коломны
Постольку всё сделано, мы вновь уехали на дачу, чтобы отдохнуть от всех забот и в тишине на природе провести время. На даче полная идиллия, никто не мешает, тихо и спокойно. Соседи точно так же живут, общаясь через дачный чат. Когда нужно, все помогают друг другу, в то же время не мешая. После поездки из Коломны трава снова выросла, и буду косить, как закончится дождь. А так никаких нет перемен, да и они нам не нужны, приятно жить без всяких ЧП. Уле тоже нравится на даче, увлеченно читает книги и изучает английский...
Ждём результатов
Обещали результаты испытаний, ждём. А тем временем прошли комиссию, проверяли свое здоровье. Слава богу, анализы в порядке, как и всё остальное. Лишь зрение останется на прежнем уровне. Кстати, в Коломне было полно уютных уголков, где можно было посидеть и отдохнуть. Столики, окружённые красивыми растениями, цветами и кустами. Вот такие качели были во дворике одного кафе. Даже если не купишь пивной напиток или вино, всё равно можно покататься...
81 прочтение · 3 недели назад
Почему именно Коломна была выбрана в качестве места отдыха.
За последний год мы немного изменились. Теперь сам отдых для нас - это просто именно отдых, а место значения не имеет. То есть хотим лишь отдохнуть душой и телом. Дело в том, что в Коломне бывали не раз и уже весь город познали, музеи уже просмотрели. Казалось, зачем мы снова поехали? Всё просто: нам лень искать по карте где что находится и изучать снова незнакомый город. А тут всё знакомо! Наше желание было лишь отдыхать и больше ни о чем думать. Так и мы ходили по городу просто так, и знали, что не потеряемся, куда ни пошли...
Хорошо отдохнули и очень довольны
Все дни провели на свежем воздухе, гуляя по городу... Коломне. Да, о нем уже писала давно. Но сейчас уже 2024 год, месяц июль. Очень многое изменилось в городе, появились новые магазины и стало красивее. Часть церквей ещё ремонтируют. Дороги теперь без ям, в следующий раз приедем на машине. В городе стало больше палаток с мороженым и вкусняшками. Добавили ярмарок и мест для отдыха, где можно посидеть и отдохнуть. Фоток не так много потому ,что мы просто наслаждались, а не делали снимки каждую секунду...
Мороженое в жаркий день
Вчера ходили практически весь день, гуляли по городу и заглянули на речку. День был солнечный и очень жарко,хотя временами небо закрывалось тучами. Но дождя не было. В обед купили мороженое и наслаждались им, глядя с склона на реку. В свое время в этом городе мы посетили почти все музеи. Сейчас нам неохота, просто гуляем пешком и любуемся архитектурой, старинными домами. Наслаждаемся летом и даже тем, что живём. Вчера дочка сказала, что очень здорово отдыхать на родной земле, окружают свои люди,...
Утро в отеле
Вчерашняя гречка с мясом служила завтраком, это как раз что нужно перед длительными прогулками по городу. Есть не захочется, да и со собой захватим воду и хлеб ( сейчас будет жара, поэтому не берём бутерброды). Воду беру из кулера, который есть в холле отеля и использую для питья и чая, готовки еды. Чайник походный маленький, он только на две чашки чая, этого нам вполне хватает. Сейчас попьем чай с бутербродом с сыром и вперёд). Вчера погода нам не позволила погулять, а когда дождь закончился - пришлось идти в магазин и готовить...