Статьи
16 прочтений · 3 дня назад
Для рынка России компания Exeed обновила свой маленький кроссовер LX. Старт продаж уже состоялся и новинка доступна для приобретения в дилерских центрах марки по цене от 3 млн. 90 тысяч рублей. Согласитесь, что это довольно большая сумма для подобного автомобиля, который, к слову, получил обновление, которое можно встретить на других моделях Chery. Именно моделях Chery, а не премиального бренда Exeed. Итак, главное, что получило изменение, так это интерьер. Он теперь почти полностью копирует такие модели, как Chery Arrizo 8, Chery Tiggo 8 Pro Max и совсем недавно представленный для России рестайлинг Chery Tiggo 7 Pro Max. То есть кроссовер премиального бренда получил такую же переднюю панель с изогнутым кластером, разделённым на два экрана и сенсорным блоком кнопок управления. Да, рулевое колесо здесь своё, очень изящное, красивое, но полностью с сенсорными кнопками на спицах, что может понравиться далеко не всем. При этом и качество отделочных материалов такое же, как на более простых моделях Chery и ничего премиального в этом нет. Центральный тоннель, разве что, уникальный. так как имеет другое расположение блоков управления, а также обладает тумблерным переключением коробки передач. Конечно, если говорить об опциях, то Exeed LX напичкан ими очень хорошо и может предложить обогрев и вентиляцию передних сидений, разнообразные опции системы gjпомощи в дороге ADAS, камеры кругового обзора, пакет тёплых опций, музыкальную систему от Sony и ещё много чего другого. Что же до технической части, то здесь за 3 с лишним миллиона рублей Вы получаете двигатель на 1.5 литра, который в турбо исполнении выдаёт мощность в 147 лошадиных сил и работает в связке с вариатором. Это, конечно, ещё то удовольствие и большинство российских автолюбителей стараются обходить подобные модели стороной. А вот двигатель на 1.6 литра в 150 лошадок и роботизированная коробка попросит выложить уже 3 млн. 570 тысяч. Если же Вам интересен полный привод, то минимум потребуется 3 млн. 770 тысяч рублей. Вот и скажите, о какой популярности данной модели может идти речь при таких ценах.
20 прочтений · 4 дня назад
Уже до конца лета на российском рынке появится рестайлинг кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Само российское представительство марки пока не раскрывает всех подробностей обновлённой модели, но при этом некоторые моменты всё же стали известны. Итак, следует сказать, что обновление получится глобальное и затронет внешний и внутренний дизайн кроссовера, а также его техническую часть. Если же говорить о внешности, то здесь у обновлённой модели будет спорный момент, так как такой кроссовер получит передние бампера с диагональными полосами в боковых частях. Такое же решение применяется на гибридной версии кроссовера и далеко не всем приходится по вкусу. Поменяются и колёсные диски, но на этом изменения во внешности заканчиваются. Интерьер же полностью новый и уже хорошо знаком по таким моделям, как Chery Arrizo 8 и рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max. Кроссовер получит изогнутый цифровой кластер, разбитый на два экрана. Блок сенсорных кнопок расположенный под центральными воздуховодами. На центральном тоннеле появится селектор коробки передач, который исполнен в виде кристалла и имеет световую подсветку. Рядом с селектором располагается небольшой блок физических кнопок управления и шайба выбора режимов движения. А вот выносить регулировки передних сидений на дверные карты здесь не стали и оставили управление этими функциями на привычных местах. Что же касается технической части, то в обновлённой версии не будет больше присутствовать двигатель на 1.5 литра, а его заменит безальтернативный агрегат на 1.6 литра в турбо исполнении, который будет удушен до 150 лошадиных сил. Первые партии машин будут оснащаться роботизированной коробкой на семь скоростей с двумя мокрыми сцеплениями, но вот в начале следующего года на рынок выйдет версия с 8-скоростной автоматической коробкой. Похоже, что в Chery решили потихоньку перевести все свои модели на автоматические трансмиссии, что только лучшим образом сыграет на их популярности на рынке России. А как Вам такое обновление Chery Tiggo 7 Pro Max???
26 прочтений · 5 дней назад
На рынке России в сегменте седанов D-класса сейчас самым распространённым является модель от Chery. Это Arrizo 8, который вышел у нас в продажу в прошлом году. Автомобиль считается заменителем для KIA K5 и Toyota Camry, но при этом он всё же немного уступает им в габаритах и колёсной базе. Но, вот опциях этот китайский седан превосходит своих именитых конкурентов. Сейчас же компания Chery представила новую версию своего седана, которая кардинально перевернёт игру в D-классе и постарается затмить всех конкурентов полностью. И думаю с теми нововведениями, которые появятся на китайском седане, это у него получится. Итак, обновлённые машины были представлены в Поднебесной, а на рынок России они должны будут прибыть уже к концу этого года. Если говорить о визуальной составляющей, то здесь не будет никаких изменений, так как дизайн у Сhery Arrizo 8 вышел настолько удачным, что будет актуален ещё долгое время. Разве что колёсные диски получат новое исполнение и кстати, в топовой комплектации будут предложены уже 19-дюймовые, а не 18-е, как есть на актуальных машинах. Самое главное это техническая часть. Итак, седан Сhery Arrizo 8 получит версию с 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который в турбо исполнении развивает мощность в 254 лошадиные силы. В России он будет удушен до 245 лошадок. Но самое главное, что данный силовой агрегат будет работать в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Что за коробка, пока неизвестно. Это может быть собственная разработка, которая была представлена в 2022 году, а может быть и коробка от японской компании Aisin, которую, как раз, начали устанавливать на обновлённый, таким же образом Exeed RX. BИ такая связка 2.0-литрового двигателя с автоматической коробкой должна кратно поднять продажи седана Сhery Arrizo 8, сделав его в глазах автолюбителей более надёжным. А как думаете Вы, получит ли данная версия больше продаж на рынке России???
30 прочтений · 1 неделю назад
Компания Changan в России является одним из лидеров по продажам и всё это благодаря тому, что китайский бренд имеет самую большую линейку автомобилей, предложенную на нашем рынке. Но останавливаться китайцы на достигнутом не желают и российское представительство марки объявило, что в этом году на рынок России выйдет новое поколение кроссовера Changan CS75 Plus. Нужно сказать, что по данным за 2023 новое поколение Changan CS75 Plus заняло 9 строчку по продажам среди всех легковых автомобилей проданных в Поднебесной. Но при этом, в Китае уже готовятся к презентации и старту следующего поколения модели, а у нас только планируют завести, пока ещё актуальное, нынешнее. Но давайте теперь о самой модели подробно, что же нас ждёт. Новый Changan CS75 Plus получит обновлённый внешний дизайн с новой передней частью, которая напоминает модели UNI, так как имеет такую же безрамочную решётку. Не удивлюсь, если из-за этого в России новый Changan CS75 Plus получит новое название и перейдёт в линейку UNI. Боковая и задняя части остались практически нетронутыми, но при этом задние фонари новые, теперь имеют соединительную световую полосу и стали уже, относительно модели, которая сейчас предложена на рынке России. Что касается стиля передней панели, то он всё такой же, но при этом абсолютно новый. Новый цифровой кластер, новый блок климатической установки, новый селектор коробки передач, новое рулевое колесо. Короче, обновили всё, при этом осталось стиль остался узнаваемым. Но самое главное не всё вышесказанное, а техническое наполнение. Под капотом будут два варианта силовых агрегатов. Базовым будет 1.5-литровый турбо двигатель, который теперь станет выдавать 188 лошадиных сил, вместо 167. А также появится ещё и 2.0-литровый агрегат, который имеет мощность в 233 лошадки. Ну и самое главное, что понравится практически всем российским автолюбителям, это то, что двигатели будут работать в паре с безальтернативной автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Правда привод пока так и останется исключительно передним.
27 прочтений · 2 недели назад
Не так давно японская компания Toyota представила новое поколение своего очень популярного внедорожника - Toyota Land Cruiser Prado, модель, которая получила индекс 250. Примечательно то, что для всех рынков была предложена идентичная версия внедорожника, которая вызвала смешанные отзывы у автолюбителей по всему миру. Всё дело в том, что визуально новый Toyota Land Cruiser Prado стал похож на множество китайских и американских представителей, получив круглые фары головного света, рубленные формы кузова и очень посредственный интерьер, который и вовсе отсылает к началу десятых годов. Другими словами, преемственности у нового поколения в дизайне не было никакого. И как раз это расстраивало многих поклонников модели. В компании подумали и предложили новый вариант, который будет доступен, правда, не на всех рынках. Но, скорее всего, это к лучшему. Итак, Toyota представила обновлённую версию своего нового внедорожника, который вышел в продаже всего три месяца назад. Изменению подверглась передняя часть автомобиля, которая получила новую решётку радиатора, новые фары головного света, изменённый бампер и изменённые задние фонари. Итак, самое, пожалуй, нелепое, это решётка радиатора, которая была позаимствована у прошлого поколения модели. То есть на новый кузов перенесли стилистику решётки с прошлой машины, увеличив тем самым саму решётку в размерах и это стало смотреться комично. Смотрится так, как будто на пятёрку жигулей натянули решётку от Mercedes. При этом фары сделали прямоугольными с тремя световыми линзами и встроенными ходовыми огнями. Скажу так, если бы японцы изначально предложили подобный дизайн, то скорее всего он сразу пришёлся бы по душе большинству и не был отталкивающим. Сейчас же, когда уже все привыкли к новому облику Toyota Land Cruiser Prado 250б такое изменение вызывает больше недоумение, чем вау эффект. Хотя не исключено, что со временем глаз начинает привыкать к такому дизайну и он уже не кажется чужеродным. А как Вам такое исполнение нового поколения Toyota Land Cruiser Prado???
27 прочтений · 2 недели назад
На российском рынке ещё одна новинка, но правда условная. Всё дело в том, что в продаже появилась новая версия кроссовера-купе Exeed RX, которая будет интересна многим российским автолюбителям. А всё заключается в том, что вывели в продажу машину, которая теперь вместо роботизированной коробки передач оснащается автоматической. Примечательно то, что концерн Chery не стал устанавливать в Exeed RX свою собственную автоматическую коробку, которую представили два года назад, а взяли проверенную классику от японской компании Aisin. Эта коробка имеет восемь передач и применяется на множестве моделей из Японии, Кореи и Европы. Но, правда у этого момента с новой коробкой есть и несколько минусов. Первый минус, это то, что автомобиль стал тяжелее, а в следствии чего возросло и потребление топлива. А так как двигатель турбированный и заправлять его рекомендуется 95-ым топливом, то это будет неплохо так бить по кошельку, особенно на дистанции. Ну, а второй минус заключается в том, что стоимость Exeed RX с автоматической коробкой передач возросла на 100 тысяч рублей и цена такого автомобиля теперь составляет 5 млн. 550 тысяч рублей. Правда стоит сказать ещё о паре улучшений, которые прилетели вместе с автоматической коробкой передач. Теперь для такой версии кроссовера-купе доступны опции, которые ранее не встречались в комплектациях данной модели. Первая опция, это электрическая регулировка рулевой колонки, которая отлично подчеркнёт премиальный статус самой модели. А вторая опция, это массаж водительского сиденья. Ранее функцией массажа обладало только переднее пассажирское место, теперь же балдеть и расслабляться позволили ещё и водителю. Главное, чтобы это не происходило в движении. Вот такие обновления получил Exeed RX на рынке России. А как думаете Вы, будет ли увеличен спрос на данную модель с такими опциями и новой коробкой передач???
33 прочтения · 3 недели назад
Chery Arrizo 8. Данный седан хорошо зарекомендовал себя на рынке России и каждый месяц стабильно ощущается спрос на данную модель. На дорогах она теперь не является чем-то диковинным, да и таксопарки приняли данный седан на замену KIA K5, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Между тем Chery Arrizo 8 получит очень существенное обновление в ноябре этого года и оно будет предложено также на рынке России. Это новый двигатель и коробка передач. С ноября данный седан будет комплектоваться двигателем на 2.0 литра, который в турбо исполнении будет выдавать мощность в 245 лошадиных сил. Но главное, что в паре с ним будет работать автоматическая коробка передач на 8 скоростей. Именно данная связка должна будет существенно поднять продажи данной модели у нас в стране. GAC GS3 Российское представительство GAC раскрыло цены на кроссовер GAC GS3, который является самым маленьким в семействе данного китайского бренда у нас в России. Эта модель должна составить конкуренцию Geely Coolray и подобным. Для России данный кроссовер будет предложен в 5-и комплектациях. Но по сути, комплектации с приставкой R обладают лишь пакетом R-Style, который и отличает их от остальных. В данный пакет входят эксклюзивные 19-дюймовые колёсные диски, дополнительный режим вождения и спортивная настройка силового агрегата, рулевого управления и коробки передач. Цены за базовую версию стартуют от 2 млн. 299 тысяч рублей и в топовом исполнении доходят до 2 млн. 649 тысяч. То есть именно в ценовом диапазоне GAC GS3 более предпочтителен, нежели Geely Coolray, да и позиционируют себя GAC сейчас, как производитель автомобилей более высокого класса, нежели обычный масс-сегмент. Для всех комплектаций безальтернативным является двигатель на 1.5 литра, который в турбо исполнении выдаёт мощность в 170 лошадиных сил. Работает он в паре с роботизированной коробкой на 7 скоростей. Привод передний.
22 прочтения · 3 недели назад
Компания GAC начала поставки российским представителям новинки, которым стал кроссовер GS3. Официальные продажи ещё не стартовали и будут начаты уже в ближайшее время, но сами автомобили уже можно посмотреть и примерить для себя в некоторых дилерских центрах марки. Сразу нужно сказать, что сама марка GAC сейчас позиционируется, как более премиальная, нежели те же Chery, Haval и Changan. Из-за этого и цены на машины данного бренда несколько выше, чем на аналогичные от других брендов. Что касается самого кроссовера, то его длина составляет 4400 мм. и он является конкурентом таким моделям, как Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и подобным. Колёсная база растянулась на 2650 мм.. Под капотом у новинки прячется двигатель на 1.5 литра, который выдаёт мощность в 169 лошадиных сил. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач с семью скоростями и двумя мокрыми сцеплениями. Привод передний, но поговаривают, что позже может появиться версия и в полноприводном исполнении. Сам же кроссовер красив. Имеет рубленные формы кузова, резкие линии в дизайне, запоминающуюся внешность. Недостатка внимания такому автомобилю точно не будет. GAC GS3 имеет выдвижные ручки открытия дверей, в зависимости от комплектации он будет обут в 18 или 19-дюймовые колёсные диски, имеет двухуровневое светодиодное головное освещение. В интерьере новинка может похвастаться цифровым кластером с двумя экранами, высоким качеством используемых материалов отделки салона. Кроссовер получит богатое оснащение и полностью подготовлен для российских условий эксплуатации. Ну и конечно же имеет полностью русифицированное меню. Что касается цен, то они ещё не объявлены, но просочилась информация, что цены будут упираться в 3 млн. рублей, что несколько дорого для автомобилей данного класса. Но при этом, как я уже сказал ранее, GAC является более премиальной маркой и предлагает лучшее качество исполнения своих моделей, нежели другие китайские бренды, покупаемые в основе на территории нашей страны.
23 прочтения · 1 месяц назад
Председателю правительства России Мишустину показали модельную линейку возрождённой Волги. Но, сразу нужно понимать, что это не собственные разработки, а всего лишь перелоготипленые версии китайских моделей. В принципе, ожидать чего-то другого было бы глупо. Хотя бы шильдики на машинах российские и то не факт. Главное, чтобы эти автомобили стоили бы доступных денег, а не были оверпрайснутым барахлом. Итак, модельная линейка будет состоять из трёх моделей. Ни о каких маленьких машинках речи не идёт. Это не удел Волги. В линейке самым маленьким будет кроссовер С-класса, а седан и второй кроссовер из линейки принадлежат уже к D-классу автомобилей. Сразу нужно сказать, что разнообразия в техническом плане никакого не будет. Для всех трёх моделей и их комплектаций безальтернативным будет двигатель на 1.6 литра, который имеет турбо исполнение и выдаёт 188 лошадиных сил, а также 300 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Приводы у кроссоверов исключительно передние. Седан D-класса будет носить название Volga C40 и представляет собой ни что иное, как модель Changan Raeton Plus. В длину автомобиль растянулся на 4800 мм., а колёсная база равняется 2770 мм.. Сейчас Volga C40 отличается от оригинальной модели только логотипом, но говорят, что со временем появится и новая, уникальная решётка радиатора, разработанная внутренними силами российского производителя. Кроссовер С-класса представлен моделью Volga K30, основой для которой стал кроссовер Oshan X5 Plus, принадлежащий компании Changan. Изменения заключаются в смене логотипа и новой решётке радиатора, которая получила хромированное исполнение с вертикальными ламелями, а также уходит под фары головного света. Ну и третьей моделью стал кроссовер Volga K40, в основу для которой легла модель Changan Uni-Z, которая, кстати, должна появиться на рынке России уже в этом году. Было сказано, что для Волги будет переделана передняя часть, но пока это полностью точная копия китайской модели.
29 прочтений · 1 месяц назад
Компания Great Wall объявила, что уже осенью этого года на рынке России появится новинка, которой станет внедорожник, принадлежащий бренду TANK. Сейчас TANK 700 проходит сертификацию в нашей стране, которая должна завершиться до конца лета и уже осенью модель должна будет стартовать в продажах. Данный внедорожник большой. Его длина составляет 5090 мм., но это длина вместе с запасным колесом, которое располагается на багажной двери. Ширина модели также немалая и составляет внушительные 2061 мм., ну а колёсная база равняется 3000 мм.. При этом нужно знать, что модель обладает лишь двумя рядами сидений. Так что свободного пространства для пассажиров второго ряда при такой колёсной базе будет в избытке. Что касается технической части, то для российского рынка внедорожник будет предложен с двумя вариантами силовых агрегатов. Первым будет бензиновый двигатель в турбо исполнении, а вторым агрегатом станет гибридная силовая установка. Про бензиновый двигатель пока ничего не известно, так что здесь остаётся только гадать, что же это будет и сколько лошадей будет в нём заявлено. А вот гибридная установка известна. Её сердцем станет 3.0-литровый двигатель V6. Суммарная мощность составит внушительные 523 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Вместе с гибридной установкой будет трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ну и конечно будет исключительно полноприводное исполнение. По внешности данная модель довольно спорная, хотя и исполнена в модном нынче рубленом стиле. Но, как по мне, уж очень много какой-то старой "китайщины" в экстерьере данного внедорожника. Также нужно отметить и тот момент, что дешёвым у нас в России TANK 700 точно не будет. В Поднебесной эта модель продаётся в двух комплектациях и цены, в переводе по актуальному курсу, стартуют с отметки в 5.5 млн. рублей и доходят до 6 млн. То есть у нас к стоимости прибавят ещё несколько млн. А как думаете Вы, при какой цене данная модель снискала бы популярность на рынке России???
45 прочтений · 1 месяц назад
В модельной линейке Chery обновление. Вернее, обновление досталось восьмому семейству кроссоверов. В продажу вышла замена для Chery Tiggo 8 Pro, которую убрали из модельной линейки совсем недавно. Итак, обновлённая версия прошки получила также приставку MAX в названии. Да и внешне она полностью копирует рестайлинговую 8 Pro Max, которая вышла на рынок нашей страны в конце августа 2023 года. В интерьере также нет никаких изменений. Всё уже довольно знакомо и привычно. А все изменения в модели, можно сказать, сконцентрированы в технической части. Отныне Tiggo 8 Pro Max имеет и переднеприводные версии, которые оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом в турбо исполнении. Этот двигатель выдаёт мощность в 186 лошадиных сил. Работает этот двигатель в связке с роботизированной коробкой передач на семь скоростей и двумя мокрыми сцеплениями. Данная связка целиком перекочевала с версии 8 Pro Max. Но она отлично себя зарекомендовала и нареканий на её работу практически нет. Напомню, сам кроссовер 8 Pro появился на рынке России в апреле 2021 года. Самое главное, что дали данные комплектации, так это довольно серьёзное снижение стоимости самой модели. В переднеприводном исполнении Chery Tiggo 8 Pro Max стал доступней своей полноприводной версии аж на 700 тысяч рублей. Сама же переднеприводная версия имеет две комплектации. Elite и Dreamline. Первая обойдётся покупателям в 3 млн. 200 тысяч рублей, а вторая в 3 млн. 450 тысяч. Но при этом сразу же данные ценники можно снизить при помощи всяких скидок и дисконтов до 2 млн. 850 тысяч рублей в комплектации Elite и 3 млн. 100 тысяч в комплектации Dreamline. Так что для тех, кто хотел себе приобрести именно рестайлинговую версию Chery Tiggo 8 Pro Max, но цена была высокой, появилась возможность приобрести данный кроссовер гораздо дешевле, но в переднеприводном исполнении. Как думаете, будет ли спрос на такую версию Chery Tiggo 8 Pro Max в России при цене ниже 3 млн. рублей???
38 прочтений · 1 месяц назад
Что ни говори, но по внешности китайские автомобили сейчас являются законодателями моды и спорить с этим уже нельзя. Европейские и японские бренды черпают вдохновение именно от них. Но, как кажется мне, бывают у китайцев и промахи и одним из таковых станет рестайлинг Jetour Dashing, который представили в Поднебесной. Стоит сказать, что данная модель хорошо зарекомендовала себя у нас в России. На дорогах модель заметна, особенно благодаря своему великолепному дизайну. Да, в экстерьере прослеживается момент того, что это откровенно бюджетный автомобиль, но цена решает всё. Забрать сейчас Jetour Dashing у дилеров марки можно за 2.1 - 2.5 млн. рублей, в зависимости от комплектации. И вот представили обновление, которое полностью преобразило кроссовер и сделало его, как по мне, очень страшным. Давно такого китайцы не исполняли. Вот взять и испортить всё. И данная версия появится в России в начале 2025 года, о чём было сообщено представительством марки. Итак, передняя часть у обновлённой версии теперь полностью новая. Двухуровневое освещение осталось в прошлом. Теперь появились полноценные фары головного света, которые совмещают в себе и основные линзы, и ходовые огни с указателями поворотов. Исполнение фар полностью светодиодное. Вместо красивой безрамочной решётки радиатора, появилось нечто несуразное. Теперь передний вид напоминает какую-то рыбу. Смотрится как-то нелепо. В боковых частях бампера, в зависимости от комплектации, будут также применяться и противотуманные фары. Но будут ли доступны они у нас, пока вопрос. Также изменением стало упрощение и ручек открытия дверей, которые теперь будут не скрытого типа, а наружные, как у подавляющего большинства автомобилей. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Под капотом у обновлённой версии заявлен двигатель на 1.5 литра, который имеет мощность в 184 лошадиные силы. Коробка передач пока неизвестна, а привод будет, как передний, так и полный.
Видео