Статьи
36 прочтений · 4 месяца назад
Cкоро на рынке России появится новый рамный внедорожник, которым станет второе поколение vjмодели Haval H9. Старт продаж начнётся уже в августе этого года, а за пару месяцев до этого будет дан старт предварительным заказам. При этом уже сейчас озвучиваются цены, которые получит новинка на рынке России. Говорится, что в базовом исполнении за внедорожник будут просить 4 млн. 300 тысяч рублей, а в топовом исполнении он потребует выложить солидные 5 млн. 800 тысяч. И это гораздо больше, чем сейчас просят за модель нынешнего поколения. Сам же новый Haval H9 полностью преобразится и получит стилистику, которая близка к модели Dargo. Такие угловатые формы, круглые фары головного света, массивные бампера. В интерьере новинка также похожа на младшую модель. Раздельные экраны цифровой панели приборов и центрального дисплея, схожее рулевое колесо, полка над перчаточным ящиком, вертикальные боковые воздуховоды. А вот в габаритах новый Haval H9 раздался. Его длина теперь составляет 4950 мм., при колёсной базе в 2850 мм.. Говорится, что для нашего рынка новинка будет предложена исключительно в трёхрядном варианте на семь посадочных мест. Что касается технической части, то в России внедорожник получит два варианта силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на него в зависимости от комплектации. Первым стал бензиновый двигатель на 2.0 литра, который имеет турбо исполнение и выдаёт мощность в 224 лошадиные силы. Второй - это дизельный двигатель с объёмом на 2.4 литра. Этот силовой агрегат обладает мощностью в 186 лошадок. Работать они будут с автоматическими коробками передач на 8 и 9 ступеней, соответственно. Привод у нового Haval H9 исключительно полный, с двумя блокировками дифференциалов. Примечательно, что первые экземпляры модели уже находятся в России и имеют полную русификацию мультимедийной системы и панели приборов. Так что, по большому счёту, уже всё готово к старту продаж данного внедорожника на территории России, если брать в расчёт именно адаптацию этой модели. А как Вам новое поколение Haval H9???
12 прочтений · 4 месяца назад
Компания Dodge представила новое поколение своего маслкара - Charger. В компании очень аккуратно подошли к обновлению внешнего дизайна, оставив его узнаваемым, но при этом адаптировали его к современности. Капот у нового поколения остался вытянутым длинным, спойлер на нижней кромке бампера унаследован от оригинального Charger Daytona и обеспечивает большую прижимную силу, выделяясь при этом чёрной отделкой. 18-дюймовые легкосплавные диски, в качестве опции они могут быть расширены до 20 дюймов и имеют различные дизайны для любителей кастомизации. Кроме того, Charger теперь доступен как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а ручки открытия теперь интегрированы в дверные панели. Внутри новый Dodge Charger получил многоуровневую переднюю панель в которую интегрирован цифровой экран панели приборов на 10.25-дюймовой, который, в старших комплектациях, вырастает до 16 дюймов. Центральный экран мультимедийной системы имеет размер в 12.3 дюйма и повёрнут в сторону водителя. Новое поколение Dodge Charger стало полностью электрическим. Он оснащается двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, с возможностью отключения переднего, что собственно способствует увеличению пробега на одной зарядке. Максимальная мощность каждого из двигателей составляет 250 кВт. Другими словами, суммарная мощность составляет 680 лошадиных сил, но благодаря кнопке Powershot Dodge Charger выдаёт дополнительную мощность, достигающую 747 лошадок. Но вся эта дополнительная мощность выстреливает на ограниченное время - 15 секунд.
67 прочтений · 4 месяца назад
Вчера прошла официальная презентация внедорожника Jetour T2 для российского рынка. Хотя до этого момента дилеры принимали предзаказы на эту модель, но вчера был дан официальный старт продаж. На самой презентации Jetour T2 преподносили, как автомобиль, способный преодолевать серьёзное бездорожье. Также говорилось и о качестве самого автомобиля, говорилось и о том, что в конструкции кузова применяется высокопрочная сталь. Также делался акцент и на использование лазерной сварки при производстве. Всё это должно играть важную роль в повышенной жёсткости кузова. Под капотом у Jetour T2 располагается мощный 2.0-литровый двигатель, хотя на самой презентации о его мощности не было сказано ни слова и вообще, ведущий постарался как-то быстро сойти с этой темы, переключившись на то, что мозгами внедорожника служит процессор Snapdragon, который способен помочь водителю в движении и походу больше, чем сам двигатель. Но по секрету скажу, что двигатель обладает мощностью 245 лошадиных сил, хотя может быть для рынка России приготовили какой-нибудь даунгрейд. Стоит отметить и тот момент, что Jetour T2 получил систему полного привода от компании Borgwarner, которая обладает интеллектуальным крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения. Она имеет также автоматическое переключение между передним и полным приводом. Что касается цен, то здесь нужно упомянуть, что в России Jetour T2 будет предложен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Младшая стоит 3 млн. 759 тысяч рублей, а старшая 3 млн. 999 тысяч. Для подобного автомобиля, выходца из концерна Chery, это довольно неплохая цена, которая даст возможность поконкурировать и с Haval Dargo X и с TANK 300. Ну и помимо самой презентации Jetour T2 на данном мероприятии были раскрыты планы компании по наращиванию российской линейки бренда.
136 прочтений · 4 месяца назад
Китайская компания BAIC сделала заявление, что в ближайшее время на рынок нашей страны выйдут две модели, которые как раз и смогут составить конкуренцию моделям TANK. Но что же это за модели??? BAIC сообщили, что данными автомобилями станут внедорожники BJ40 нового поколения и BJ60. BAIC BJ40 Этот внедорожник, в новом своём обличии, был представлен совсем недавно. Это будет конкурент для TANK 300. Новая сороковка получила длину в 4790 мм., при этом колёсная база составляет 2670 мм.. Но нужно отметить, что длина указана с учётом запасного колеса, которое располагается на багажной двери внедорожника. Под капотом у сороковки скрывается 2.0-литровый силовой агрегат в турбо исполнении, выдающий мощность в 245 лошадиных сил. Трудится он в паре с классической автоматической коробкой на восемь скоростей. Привод только полный. В Поднебесной новая сороковка продаётся по цене ниже, чем TANK 300, так что можно надеяться, что это состояние сохраниться и на рынке России. BAIC BJ60 Это уже полноразмерный внедорожник. Также как и младшая модель, BJ60 имеет рамную конструкцию кузова и растянулся в длину на 5040 мм., также с учётом заднего колеса на багажной двери. Колёсная база шестидесятки составляет 2820 мм.. И здесь нужно отметить, что с такими габаритами BJ60 является конкурентом для TANK 500. Также стоит сказать, что шестидесятка имеет два варианта исполнения салона, с двумя и тремя посадочными местами. Под капотом у BJ60 прячется двигатель на 2.0 литра. Он имеет турбо исполнение и выдаёт мощность в 267 лошадок. Работает он также в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный, но при обычной езде работает только передняя ось, но если нужно, то есть возможность с жестко подключаемой задней осью. Плюс, у внедорожника существуют две блокировки дифференциалов. По цене у себя на родине BJ60 практически на миллион дешевле, чем TANK 500. А как Вам такие внедорожники от BAIC???
5 прочтений · 4 месяца назад
До недавнего времени дверные карты транспортных средств имели только функцию обеспечения выхода из автомобиля, открытия окон и, самое большее, управления регулировкой боковых зеркал заднего вида, а также для использования в качестве дополнительного места для хранения вещей. Развитие технологий позволило интегрировать ещё некоторые функции, например такие, как регулировки сиденья водителя. И вот компания Antolin пошла ещё дальше и представила, какими могут быть внутренние дверные карты уже через несколько лет. Была представлена линейка дверных карт NEXUS, которые демонстрируют революционную концепцию дверных панелей, которые, в свою очередь, будут применяться на автомобилях уже в ближайшие года. Самое главное, что будет в применяться в дверных картах будущего - это технологии. В них будут интегрированы различные функции, такие как: 3D-голограммы, области с подсветкой, дисплеи выбора музыки, сенсорные поверхности, отображение внешних камер автомобиля и много другое. А как Вы думаете, нужны ли такие улучшения в современных автомобилях???
9 прочтений · 4 месяца назад
Российское представительство компании Haval объявило о том, что под Тулой, где собираются модели бренда для российского рынка, будет запущен новый заводской комплекс на котором станут собирать двигателя для машин, предназначенных для России. Вроде как запуск должен произойти уже до лета этого года. Иван ДУШКИН, руководитель внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области заявил о том, что в год данный комплекс будет выпускать по 100 тысяч двигателей, что собственно должно будет обеспечить до 90% автомобилей выпускаемых Тульским заводом. Что же касается самих агрегатов, которые получат российскую прописку, то ими станут двигатели на 1.5 и 2.0 литра. Именно те, которыми сейчас комплектуются кроссоверы, выпускаемые для нашего авторынка. Благодаря этому и моменту, что теперь некоторые компоненты выхлопной системы также будут производится в нашей стране, руководство Haval намеревается довести локализацию до 50%, что, собственно, даст дополнительные льготы, а в следствии и возможное удешевление производства.
9 прочтений · 4 месяца назад
Японская компания Mitsuoka, которая специализируется на тюнинге японских моделей авто, представила новый обвес на компакт Honda Civic. Благодаря этому обвесу узнать в Civic'e Civic становится невозможно, так как эта доработка превращает хорошо знакомый нам автомобиль в американский маслкар - Dodge Challenger. Представители компании заявили, что данный обвес, получивший название М55, станет серийным и приобрести его можно будет уже в конце этого года. А как Вам такое исполнение Honda Civic???
9 прочтений · 5 месяцев назад
Несмотря на то, что европейские автопроизводители должны перейти на выпуск электрокаров к 2030 году, появляются те марки, которые в корне не согласны с данной позиции и отказываются подчиняться данным требованиям союза. Вслед за Aston Martin, чешская компания Skoda объявила о том, что продолжит выпускать автомобили с ДВС до тех пор, пока сами покупатели и почитатели марки не попросят компанию на полный переход к производству электромобилей. А, согласитесь, если это и случится, то явно не к 2030 году. Одно дело — то, что предписывают правила, а другое — то, что говорит рынок. Скорее всего в данном направлении пойдут и другие автопроизводители, ведь переход к электромобилям сейчас не особо рентабелен даже в самой Европе, так как у данных автомобилей есть существенные минусы перед своими собратьями с ДВС. Так что, получается, можно выдохнуть. Тотального перехода к электричкам пока не предвидится.
29 прочтений · 5 месяцев назад
На рынке России стартовали продажи внедорожника Oting Paladin, но самое интересное заключается в том, что само название Paladin на российских версиях пишется на кириллице, то есть, как Паладин. Странное решение, если честно и также странно выглядит. Эта модель от компании Dongfeng, правда в основе лежит внедорожник японского происхождения - Nissan X-Terra. В России же официальные права на распространение данной модели получила компания Sinomach, из-за чего из названия убрали Dongfeng. Но при этом в самом автомобиле ничего, кроме шильдиков не изменилось. Под капотом располагается 2.0-литровый двигатель от Mitsubishi, который имеет турбо исполнение и выдаёт 218 лошадиных сил мощности и имеет 360 Нм. крутящего момента. Работает этот агрегат с классической автоматической коробкой передач на восемь скоростей от компании ZF. Привод может быть, как задним (в начальных версиях), так и полным. Сама же конструкция у Oting Паладин рамная, поэтому он считается настоящим внедорожником и как говорят представители компании, очень неплох на бездорожье и пересечённой местности. Дорожный просвет составляет 215 мм.. Стоимость самой простой комплектации стартует в России от 3 млн. 799 тысяч рублей, а за самую топовую нужно выложить уже 4 млн. 499 тысяч. Много это или мало, каждый решает для себя сам, но это точно отличный вариант для рынка России, где очень любят рамные внедорожники с классическими автоматическими коробками. Также было объявлено, что в течении 2024 года Oting получит в линейку ещё две модели, но какими они будут - пока секрет.
58 прочтений · 5 месяцев назад
Компания BYD является самой значимой на рынке Поднебесной и имеет долю в 40% от продажи всех электрических автомобилей в этой стране. При этом бензиновых вариантов у компании практически нет. И вот теперь боссы компании объявили о том, что будут наращивать свои мощности и в сегменте автомобилей с ДВС, для того, чтобы занять лидирующие позиции и там. Вслед за этим заявлением были представлены две новинки с ДВС, которые будут вести за собой всю линейку подобных автомобилей. Первой новинкой стал кроссовер BYD Tang DM-i, который получил новый дизайн с крупной решёткой радиатора, новыми фарами головного света и фонарями, а также обновлённым салоном. Изменению подверглись и бампера. Благодаря всему этому модель стала смотреться современно. В длину данный кроссовер растянулся на 4850 мм., при этом его колёсная база составляет 2820 мм.. Компоновка салона при такой базе насчитывает либо шесть, либо семь посадочных мест при трёх рядах сидений. Под капотом располагается 1.5-литровый турбодвигатель, который выдаёт 139 лошадиных сил и работает в паре с электродвигателем. Суммарная мощность составляет 218 лошадей. Запас хода составляет более 1000 километров. Примечательно, что данный кроссовер стал дешевле своей прошлой версии на 14%. Второй моделью стал седан BYD Han. Это большой автомобиль для бизнесменов, который имеет длину в 4975 мм., при колёсной базе в 2920 мм.. Седан выполнен в стилистике, которую имеет кроссовер, но при этом имеет две модификации. Переднеприводную и полноприводную. Обе гибридные и завязаны на 1.5-литровом двигателе. Мощность этих установок составляет 217 и 272 лошадки, соответственно. Стоимость же, относительно прошлой версии упала на 11%. Примечательно, что обе модели появятся и на рынке России, о чём также сообщили представители компании, но вот цена их будет явно более 3.5 - 4 млн. рублей, так как BYD позиционируется, всё-таки, как более премиальная компания.
52 прочтения · 5 месяцев назад
Китайский бренд электрических автомобилей Zeekr представил новое поколение своей модели Zeekr 001, которая стала довольно популярной на автомобильном рынке России. Но примечательно то, что визуально новинка мало чем будет отличаться от нынешней версии и незнающим будет сложновато определить, какая именно версия электрокара находится перед ними. Между тем, самое главное, что было предложено в новом поколении Zeekr 001, это совершенно новая платформа, на которую собственно и перебрался электрокар. Она получила название 800В. Теперь данный электрокар получил новейшие батареи, базовая из которых имеет максимальную мощность тока в 400 кВт. Это позволит заряжать батарею от 20 до 80% всего лишь за 15 минут. Батарея топовой версии получит максимальную мощность тока в 500 кВт, что позволит снизить время зарядки от 20 до 80% всего лишь до 11 минут. Это всё практически нивелирует преимущество автомобилей с ДВС над электрокарами. Электромоторы, которыми снабжается новое поколение Zeekr 001 также стали мощней. Моноприводная версия получит электромотор мощностью в 421 лошадиную силу. Этот силовой агрегат позволяет разгоняться новинке с нуля до ста километров в час за 5.9 секунды, а пробег на одном заряде может составлять 750 километров пути. Старшая же версия полноприводная и имеет электродвигатели, суммарная мощность которых составляет 788 лошадок. Разгон до первой сотни составляет 3.5 секунды, а пробег на одном заряде может равняться 705 километрам. Цены подрастут. В среднем рост составит 400 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. В России же эта цифра может перевалить отметку в 1 млн. рублей.
4 прочтения · 5 месяцев назад
Руководство предприятия "Автотор" отчиталось о старте производства новых трёх моделей, которые принадлежат компании Forthing. Этими моделями стали два кроссовера: Forthing T5 и Forthing T5 EVO, а также минивэн Forthing Yacht. Итак, тестовые запуски линии уже начались и первая партия автомобилей уже собирается на мощностях "Автотора", но вот массовое производство стартует только в середине марта. Руководство "Автотора" говорит о том, что в течении всего года будет наращиваться база, при которой модели будут собираться при помощи мелкоузловой сборки. Forthing T5 Самой доступной моделью станет кроссовер Forthing T5, который, при попадании в автосалоны, не будет превышать планку в 3 млн. рублей. Это компактная модель, длина которой равняется 4545 мм., при колёсной базе в 2720 мм.. Под капотом этот кроссовер получит атмосферный двигатель на 1.6 литра, который имеет мощность в 122 лошадиные силы, чего, собственно, для данного компакта будет достаточно. А вот с коробками беда. Тут либо механическая на пять скоростей, либо многими ненавистный вариатор. Привод исключительно передний. Forthing T5 EVO Второй моделью станет кроссовер Forthing T5 EVO. Он немного больше обычной пятёрки и растянулся в длину на 4565 мм., при колёсной базе в 2715 мм.. Во внешности это новый уровень. Агрессивный дизайн, яркие линии кузова. Под капотом прячется 1.5-литровая турбочетвёрка, которая выдаёт мощность в 197 лошадок. Работает в паре с роботизированной коробкой на семь скоростей. Привод также передний. Forthing Yacht Третьей моделью стал минивэн, который будет играть в практически пустой нише на данный момент. Но если говорить честно, то это скорее универсал, чем настоящий минивэн. В длину модель растянулась на 4850 мм., а колёсная база равняется 2900 мм.. Под капотом располагается та же самая связка, что и кроссовера T5 EVO. Ну а стоит такое удовольствие на рынке России от 4 млн. 190 тысяч рублей. А как думаете Вы, нужны ли такие модели на рынке России???