Ролики
Статьи
3 прочтения · 1 месяц назад
Миллион за спам!
‼Не запускай РАССЫЛКИ пока не прочитаешь этот пост‼ С 17 апреля 2024 года ввели ШТРАФЫ за рассылку сообщений и звонки абонентам без предварительного на то их согласия. Согласно федерального закона №78-ФЗ от 06.04.2024г. СПАМ ЗАПРЕЩЕН! То есть вы не можете рассылать рекламу/информацию человеку, если он вам не давал согласия и не запрашивал информацию.  *Под спамом в законодательстве имеют ввиду "электронные сообщения, предназначенные неопределенному кругу лиц, доставляемые абонентам и пользователям без их предварительного согласия" (п...
2 прочтения · 7 месяцев назад
СУРОВАЯ МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ. Наши бабушки недолюбили наших мам. В послевоенное время было не до нежностей - нужно было восстанавливать страну, производство, строительство и т.д. Работали с утра и до вечера. Наши мамы, еще детьми были под присмотром у бабушек или в детском саду, а кто-то частенько и на 5-ти дневке (это когда тебя забирают из садика только на выходные). Какая уж тут любовь... Бабушки сами - дети войны,.. когда голод, отца нет, мать добывает на хлеб... Вот такие суровые "дефицитные" дети и получились, наши родители. Откуда им знать было, что это такое. Шли годы и они стали взрослыми, создали свои семьи и родили нас, своих детей. И ждали, чтобы дети их любили! Обязательно и категорично! Ведь недополученная любовь в детстве должна возместиться за счет чего-то... Но, не получив должного от ребенка, возмущались и воспитывали в нас чувство вины: "Да я на тебя жизнь положила!" "Я тебе все отдала!" "Я ходила в одном пальто 10 лет, чтобы ты училась!" "Мы с отцом пахали ради тебя, чтобы ты человеком стал!" Вот так выросли недолюбленными и мы... Кроме того с огромным чувством вины, долга перед родителями и неуверенностью в себе. А мы не должны ничего! Мама сама приняла решение родить, у вас никто не спрашивал. Она сама выбрала такой путь - быть тем, кем была и жить в тех, условиях, которые сама себе создала. И на ручках качать ее должна ЕЕ МАМА, а ваша мама должна качать ВАС. Такой закон иерархии. Отдавать любовь ребенку и не ждать ничего взамен! Вот родились уже ваши дети. И вы любите своих детей, вкладываетесь в них энергией и параллельно, на чувстве вины, вкладываетесь в своих родителей. Неудивительно, что очень быстро приходит чувство выгорания, депрессия. Вы, как источник, только отдаете и не наполняетесь энергией. А вместо того, чтобы наполнять, ваши родители из вас "выкачивают внимание и любовь". Что делать? Отдавать энергию только в ОДИН КОНЕЦ, своим детям! Больше вы никому ничего не должны. Любить безгранично, целовать щечки, потому что они у вас есть, баловать (кто бы что там ни говорил). Отдавать внимание и радость. И не ждать ничего взамен... Вот увидите, ответка будет, но уже не потому что "должна", а потому что хочется и по любви.
8 прочтений · 11 месяцев назад
СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ ПРО ТЕЛЕГРАМ!!!
О том, что Телеграм будет перспективной площадкой для продвижения, я говорила еще в начале этого года. И вот оно случилось. Скоро Телеграм станет альтернативой Нельзяграма со всеми его функциями. В начале июля в Telegram появятся Stories, об этом сообщил Павел Дуров в своем канале. А Stories будут даже удобнее: - Можно будет определять, кому показывать сторис, а кому нет. - Истории будут размещаться вверху списка чатов, а также их можно будет скрыть. - Можно будет добавить подписи, ссылки и отметки людей, а также редактировать сторис...
2 прочтения · 1 год назад
Кейс
Ниша: цветочный бизнес. Ко мне на наставничество (обучение по VIP-тарифу) пришла Мария, очень симпатичная девушка и партнер по цветочному бизнесу. Две хрупкие девушки, Мария и Наталья, организовали цветочную студию ПИОН в новом жилом комплексе нашего города. Запрос был: научится вести социальные сети, оформить странички в Нельзяграме и Вконтакте, а также подготовить материалы для запуска рекламы. Привлечь новую аудиторию. С задачей мы справились успешно! Опережая события, скажу что нам удалось запустить интерактив и рекламу в пабликах уже во время обучения и получить первые результаты...
25 прочтений · 1 год назад
Уйти нельзя остаться
Каждый из нас хотя бы однажды делает такой выбор. И это может касаться и работы, и отношений. Раз уж я смм-щик, давайте рассмотрим на примере отношений "Заказчик-специалист". Сама я не раз сталкивалась с этим и часто слышу от своих коллег и учеников. Вроде бы все хорошо, ты работаешь, ведешь несколько клиентов и доход нормальный, на жизнь хватает. Но есть один клиент (заказчик), с которым не совсем комфортно работать: - постоянно контролирует твою работу, - не доверяет тебе, ему сложно делегировать...
4 прочтения · 1 год назад
КЕЙС
КЕЙС.Наталья Вольф, салон GROOM. Недавно мы закончили индивидуальное обучение по тарифу "VIP", традиционно делюсь результатами. Ко мне обратилась Наталья Вольф, директор салона GROOM (стрижка собак и кошек) с запросом: - упаковать профили салона в ВКонтакте и Нельзяграм; - научиться правильно вести контент; - запустить рекламу и привлечь новых клиентов. Обучение длилось чуть больше 2 месяцев. Но в условиях высокой занятости Наталье все-таки удалось пройти все уроки до конца и внедрить все полученные знания в работу...
5 прочтений · 1 год назад
*
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА? Недавно мне пришёл запрос от клиента: запускали рекламу, но не пришёл ни один подписчик. Причин такой ситуации может быть много, давайте разбираться: 1. Во-первых, не факт что подписок не было. Точное количество подписок нужно смотреть не в шапке профиля, а в статистике - подписчики - смотрим подписки и отписки за этот день/неделю (возможно у вас были отписки и общее количество вышло в ноль). 2. Возможно в паблике, где вы заказали рекламу - не ваша ЦА. Перед публикацией просите статистику по аудитории...
41 прочтение · 1 год назад
ПОСЛЕДНИЕ 5 КНИГ, которые я прочитала
1. "Номер 1" Игорь Манн 2. "7 навыков высокоэффективных людей" Стивен р. Кови 3. "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры" Эрик Берн 4. "Сила подсознания" Джо Диспенза 5 "Эмоциональный интеллект" Лучшие статьи от авторов Harvard Business Review Раньше я покупала электронные книги или книги в аудио формате. Последнее время мне...
9 прочтений · 1 год назад
ГОТОВ ЛИ ВАШ ПРОФИЛЬ К ПРОДВИЖЕНИЮ?
Часто сталкиваюсь с тем, что ко мне приходят клиенты на рекламу, а профиль не готов к новым подписчикам. В этой ситуации будет просто слив денег впустую. Речь пойдет о социальных сетях - Нельзяграм и ВКонтакте! Давайте проверим, а готов ли Ваш профиль к продвижению: 1. Аватар - качественный четкий, даже на телефоне хорошо видно лицо/читается текст (не обрезан). Лицо личного бренда, либо логотип компании. 2. Название (жирная строка) - ключевой запрос, то как вас ищут клиенты! ; город для офлайн бизнеса...
103 прочтения · 1 год назад
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПОКУПКИ, которая перевернула мои мысли.
Еще с момента пандемии мы наблюдаем бурный рост интернет-продаж. Оборот товаров увеличился и на маркетплейсах, и в социальных сетях. Интересный факт, что когда открылись магазины, продаж через интернет не стало меньше! Потому что люди к этому уже привыкли. Вот вам яркий пример: Я заказывала раньше онлайн только бытовые вещи, химию, игрушки, книги и косметику. Одежду и обувь - я предпочитала покупать в магазинах, т.к. "нужно же померить". И тут мне приходилось тратить по несколько дней, чтобы подобрать нужную обувь - дело в том, что голенище мне нужно узкое на худую ногу...
14 прочтений · 1 год назад
Кейс. ИСТОРИЯ ДАРЬИ.
Недавно мы закончили индивидуальное обучение по тарифу "VIP" с моей ученицей, хочу поделиться результатами. Обучалась у меня Дарья, мама в декрете со вторым ребенком. У них с мужем собственное производство мягкой мебели. И нашей задачей стояло - оформить профили в ВКонтакте и Нельзяграме с нуля. А также прописать план по продвижению и поиску партнеров для оптовых продаж мягкой мебели. Задача была не из легких, учитывая, что кроме идеи у нас не было ничего. И у Даши не было опыта в ведении соц.сетей, а специальность далека от смм...
13 прочтений · 1 год назад
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ!
Краткие тезисы из прямого эфира. Типичные ошибки в продвижении, которые сливают твоих клиентов и уменьшают доход: 1. Не оформить профиль и пойти на рекламу. 2. Контент ради контента, не учитывая интересы ЦА. 3. Использование профессионального сленга. 4. Не знать свою целевую аудиторию (ЦА). 5. Не отвечать под постами. 6. Долго отвечать на запросы в Директ. 7. Писать «Цена в Директ», «Цена в личку». 8. Выбрать только 1 метод продвижения. 9. Быть только в 1 соцсети. 10. Не развивать личный бренд...
Видео