Солнце светит всем
16 · 1 день назад
16 прочтений · 1 день назад
Карелия, Лахденпохья. Небольшая прогулка по городу
После прогулки на катере решили прогуляться немного по городу. Времени было мало, так как планировали посетить еще парк «Долина водопадов», поэтому заглянули лишь в пару мест. Труднопроизносимое название Лахденпохья с финского языка переводится как «край залива». Город действительно находится на берегу Якимварского залива Ладожского озера. Не буду вдаваться в исторические подробности, ибо эти земли неоднократно переходили из рук в руки между шведами, финнами и русскими. После революции 1917 года...
Карелия, Лахденпохья. Прогулка по шхерам
Всем большой привет из Петербурга!!! У нас в этом году замечательная теплая осень🌿🍁🍂, и один из выходных мы решили провести в Карелии, а именно в Лахденпохья и ближайших окрестностях. И вас приглашаю на прогулку🌞 Уверена, что после выхода статьи будут комментарии по поводу названия Лахденпохья, склоняется оно или нет, я придерживаюсь правила – не склонять. Но это мое личное мнение, и оно может отличаться от вашего. Итак, Лахденпохья (до 1918 года - Якимвары) - небольшой город в России в составе республики Карелия, расположенный в Северном Приладожье...
Пешком по Петербургу. Маршрут для любознательных и любящих много гулять
Начнем нашу прогулку от метро "Гостиный двор". Она, конечно, больше рассчитана на гостей города, но думаю, и местным жителям тоже будет интересно. Некоторые фотки я делала еще весной, поэтому будет два сезона. Маршрут можно сделать короче, я скажу, где свернуть к метро, или при желании пройти весь. Для тех, кто собрался одолеть весь маршрут, планируйте на него 4-5 часов, а если с посиделками в кафе, то весь день. Посмотрим вместе не только парадный Петербург, но и такой, каким его видят петербуржцы...
Санкт-Петербург, особняк Гейденрейх-Раевского
Недавно по работе мне нужно было посетить банк, и, приехав туда, я даже не ожидала, что увижу такой великолепный особняк. С виду и не скажешь, что за дверью скрыта красивейшая парадная, стены, украшенные лепниной, а на лестнице можно увидеть великолепный световой фонарь. На фото особняк Гейденрейх-Раевского, находящийся по адресу: улица Чайковского, д.32. Здание украшают колонны, арочные окна, замечательный верхний карниз, львиные маски на фасаде. Особняк был возведен в начале 1860-х гг. архитектором Богуславом Гейденрейхом совместно с Августом-Вильгельмом Петцольдом...
Петергоф. Вечерняя прогулка по Верхнему саду
Погода в этом году радует теплыми вечерами, дома сидеть не хочется, решили поехать в Петергоф, погулять по Верхнему саду. По дороге закат встретили. Люблю приезжать в это место вечером. Туристов практически нет, много свободных лавочек, чтобы посидеть и полюбоваться фонтанами, цветами, а еще тишина… Верхний сад расположен на террасе перед южным фасадом Большого дворца. Его планировка была выполнена по наброскам самого Петра I и лишь незначительно менялась со временем. При жизни Петра I парадный характер сада сочетался с хозяйственным назначением...
Зоологический музей в Санкт-Петербурге - это интересно и познавательно
У меня уже была одна статья про Зоологический музей Санкт-Петербурга, там я рассказывала историю создания, немного показала экспозицию на первом этаже, а вот про второй этаж упомянула вскользь. Да и на первом этаже мы по большей части рассматривали животный мир, а вот на птиц, рыб и рептилий сил уже тогда не хватило. Недавно мы снова посетили музей, но больше времени решили уделить второму этажу, в прошлый раз экспозиция была на переоформлении. А еще заглянули к рептилиям, морским созданиям и птицам...
Всем доброго утра, дня или вечера!!!🌞 Мы последний день лета провели в лесу 🌲🌿🌳🐞🕸🍄, там как-то спокойнее и не лезут дурные мысли в голову. Тёплой осени всем 🍁🍂🌞 и скорейшего мира🙏
Санкт-Петербург. Кафе-бар «Саквояж беременной шпионки»
Рассказы про наш неудачный отпуск в Адлере закончены, кому интересно, можно почитать в подборке «Краснодарский край». После такого отдыха хотелось положительных эмоций, тем более что впереди не за горами маячили рабочие будни. Решили погулять по городу, развеяться и зайти посидеть в каком-нибудь баре или кафе. Немного прошлись по любимым улочкам. Заглянули на Дворцовую площадь. Через дворы Певческой капеллы вышли на Большую Конюшенную, и тут я вспомнила, что давно хотела зайти здесь в одно кафе. И вот это местечко, кафе-бар «Саквояж беременной шпионки»...
Отпуск в Адлере. Курорт "Красная поляна", часть II
Продолжаем нашу прогулку по маршруту канатной дороги "Красная поляна". Дальше мы пересели в закрытую кабинку и поднялись на высоту 1460 м. Эх, надо было провести свой отпуск здесь, как и хотела. Решили не гулять на высоте 1460 м, тучи на самом верху рассеялись, нужно быстро подниматься, а то может снова все вокруг затянуть облаками. Впереди уже видно здание ресторана «Вершина 2200». Здесь уже холодно, температура 14-15 градусов. Мы хоть и были в толстовках, все равно замерзли. На внучку одела дождевик непродуваемый, он нас спас...
Отпуск в Адлере. Курорт "Красная поляна", часть I
Продолжаю рассказ о нашем отдыхе в Адлере. В этом году он оказался не совсем удачным, но уж какой получился. Начало можно почитать по ссылкам в конце статьи. Дабы закрепить хорошие воспоминания после посещения дендрария в Сочи, решили остаток времени провести в горах. В горном Сочи три курорта: «Роза Хутор», «Красная Поляна» (бывший «Горки Город») и «Газпром». Мы уже бывали здесь и не один раз, сегодня расскажу вам про курорт «Красная поляна». Добраться до курорта от нашего места проживания в Адлере было легко, до ж/д станции «Известия» 10 минут пешком...
Отпуск в Адлере. Едем в Сочинский дендрарий
С морем мы в этот раз распрощались, спасибо ротовирусу, надо было себя чем-то занять. Решили поехать в Сочи и посетить дендрарий. Сколько раз гуляли по городу, а туда так и не дошли. Надо исправить. Ехали мы туда не просто посмотреть растения, хотелось увидеть одно здание, с которым связана очень интересная история. Но об этом чуть позже. Начну свой рассказ с основателя парка Сергея Николаевича Худекова. Попутно буду добавлять фото с прогулки по дендрарию. Сергей Николаевич был родом из небогатой дворянской семьи...
1,5K прочтений · 1 месяц назад
Отдых в Адлере. Бассейн санатория "Адлеркурорт"
Про то, как был испорчен наш отпуск, я уже написала, но оставалось еще несколько дней, и их хотелось провести с пользой и хоть как-то поднять настроение. На море идти не хотелось совсем, ибо еще свежи были воспоминания о ротовирусе. Но решили всё-таки сходить, не купаться, а просто позагорать. Сходили на пару часов, людей на пляже к выходным стало еще больше, вода после дождя стала еще грязнее, и были волны. После обеда решили пойти в открытый бассейн, расположенный недалеко от нас. Я этот вариант выписывала себе на всякий случай, вдруг, думаю, море штормить будет...