Солнце светит всем
Пешком по Петербургу. Фонарщик и история уличного освещения
32 · 6 дней назад
Железнодорожные впечатления. Тула, военно-мемориальный комплекс «Бронепоезд № 13 "Тульский рабочий"
18 · 4 дня назад
Солнце светит всем
Ростовская область. Ландшафтно-тематический парк "Лога".
76 · 2 дня назад
Ростовская область. Ландшафтно-тематический парк "Лога".
Сегодня предлагаю вам, отправится вместе со мной в ландшафтно - тематический парк "Лога" в хуторе Старая Станица Каменского района Ростовской области. Я была там несколько раз, последний в 2020 году. В этом году решили поехать с детьми и посмотреть, какие изменения произошли за четыре года. Будет много фото, там такая красота, не смогла себя остановить. Из окна авто любуемся достопримечательностями. Местные горы, так называемы терриконы. Террикон образуется при подземных раскопках, при добыче угля и других полезных ископаемых...
Пешком по Петербургу. Сад-трансформер на Исаакиевской площади
Вчера гуляли с детьми по городу и конечно же не могли пройти мимо Исаакиевского собора. Недалеко от него сейчас можно увидеть вот такую красоту. Напротив здания Законодательного собрания (Мариинского дворца) вырос сад-трансформер. Липы, клёны, туи, между ними цветёт рододендрон, сурфиния, бакопа, пеларгония и алиссум. Скоро зацветут розы. Просто настоящий цветущий оазис 🌳🌷🌹☘️🌿 среди исторического центра города. В прошлом году на этом месте тоже был сад, но растения были другие. Главная новинка этого года– мультиштамбовые мелколистные липы...
Возвращаясь в мае в Петербург на поезде, у нас была довольно длительная остановка в Туле. А так как сидеть и лежать уже порядком надоело, решили пройтись по перрону, посмотреть, что есть интересного. И тут оказалось ого как интересно. Прямо напротив нашего поезда находился военно-мемориальный комплекс «Бронепоезд № 13 "Тульский рабочий". Все пассажиры, прибывающие и отправляющиеся с Московского вокзала города Тулы, могут не только увидеть бронепоезд №13, но и рассмотреть его внутри, оценив оснащение подобной техники времен Великой Отечественной войны...
32 прочтения · 6 дней назад
Пешком по Петербургу. Фонарщик и история уличного освещения
Сегодня расскажу вам о том, как зарождалось уличное освещение Санкт-Петербурга. Оказавшись на улице Одесской и увидев вот эти старинные фонари (фото ниже), я вспомнила комментарий одного из моих читателей – Саши И. Он поделился со мной интересной семейной историей и посоветовал прочитать книгу, которую написал прадед его жены - Семенович Георгий Лаврентьевич. Книга эта называется «Уличное освещение города С.-Петербурга: очерк развития освещения столицы с ее основания по 1914 г.» (Г.Л. Семенович, техник отдела по освещению столицы) - Петроград, 1914...
Зеленогорск. Музей "Лошадиная сила"
Как и обещала, сегодня расскажу про музей ретро автомобилей и мотоциклов «Лошадиная сила». Музей находится на территории Зеленогорского парка культуры и отдыха, экспозиция небольшая, на весь осмотр мы потратили примерно 40 минут. Ощущение после, кажется, что я окунулась в свое детство - советские игровые автоматы, тир, дедушкины «Жигули», часы с кукушкой и еще масса всего интересного. Огромная благодарность владельцу музея за приятную атмосферу и вежливый персонал. Касса находится напротив музея, в отдельном киоске...
1,9K прочтений · 1 неделю назад
Маршрут выходного дня. Едем в Зеленогорск
От Санкт-Петербурга до Зеленогорска чуть больше 50 километров, время в пути 40-50 минут. По дороге мы заехали в несколько мест расположенных вдоль Приморского шоссе. Начинаем наш маршрут с поселка Комарово, здесь мы решили остановиться, пройтись к берегу Финского залива и посмотреть на скульптуру Русалки. Авто оставили напротив ресторана «Del Mar resort&beach» (Приморское шоссе, 496). Перешли через дорогу и по тропинке вдоль здания ресторана пошли к заливу. Так как были мы там в начале мая, курортный сезон еще не открыли, скульптура стояла не на берегу, а возле летней веранды ресторана...
Таганрог. Старейший городской некрополь, часть II
Продолжаем нашу экскурсию по некрополю. Еще один склеп, табличку не нашла. Рядом фамильный участок Скараманга. Иван Амвросиевич Скараманга родом с греческого острова Сироcа, крупный землевладелец, меценат, один из учредителей Азово-Донского банка, собственник кожевенного и кирпичного производства. Рядом похоронена жена и старший сын. В отдалении сохранилось полуразрушенное основание надгробия дочери. Семья Скараманга в своё время пожертвовала полностью весь кирпич для строительства храма Святого Иоанна Предтечи и Крестителя Господня (утрачен)...
Таганрог. Старейший городской некрополь, часть I
Ну что, город я вам немного показала, про отели написала, теперь моя любимая тема – исторические некрополи. Не могла я, будучи в Таганроге пропустить это место. Мне несколько раз задавали вопрос в комментариях: «Вам что на отдыхе гулять негде? Лучше места, чем кладбище не нашли?». Так вот, для меня любое кладбище никогда не было мрачным и пугающим местом. Мне нравится изучать некрополи, читать эпитафии (надгробные надписи), узнавать истории о захороненных людях, разыскивать забытых артистов, актеров, писателей, ученых, героев и просто обычных людей...
Про отели Таганрога и не только
Ну что, как и обещала, сегодня расскажу про отели Таганрога. Все основные интересные места для туристов собраны в старой части города. Я выбрала те, от которых будет удобно добираться до достопримечательностей и до набережной. Попутно буду кратко рассказывать истории некоторых зданий, а заодно расскажу, где можно поесть туристу в Таганроге. Ссылки на отели я не оставляю, это статья не реклама, при желании можно найти их по названию и адресу. Я обычно бронирую отели напрямую или пользуюсь приложением Яндекс путешествия, Островок...
Пешком по Петербургу. Аничков дворец
На днях шла по Невскому проспекту и, увидев за оградой Аничкова дворца (Невский пр.,39) тюльпаны, не смогла пройти мимо такой красоты. Раз уж зашла в этот дворик, расскажу вам про дворец. Территория где сейчас располагается Аничков дворец, сначала принадлежала первому генерал - полицмейстеру Санкт-Петербурга – А.М. Девиеру, а после того, как он был отправлен в ссылку, землю отдали лесоторговцу Д. Л. Лукьянову. На его дворе, ближе к Фонтанке, к 1738 году располагался полковой двор Преображенского полка...
Прогулка по историческому центру Таганрога. Часть II
Продолжаем нашу прогулку. Итак, мы добрались до улицы Шмидта. Улица Шмидта несколько раз переименовывалась, была то Мало-Биржевая, то Мало-Греческая. Эта маленькая, тихая, утопающая в зелени улица расположена высоко над обрывом параллельно Греческой улице. Проходит от Комсомольского (ранее Воронцовского) спуска до Добролюбовского (ранее Успенского) переулка. Для тех кто соберется гулять здесь, будет полезна следующая информация. В начале улицы по небольшой укромной лесенке, а в конце - по Градоначальническому спуску, можно попасть на Пушкинскую набережную к морю...
Сегодня побывала в качестве болельщика на VIII Всероссийском полумарафоне. 85 городов по всей стране, 11 часовых поясов и 1 старт для нескольких тысяч любителей спорта. Самый крупный полумарафон с синхронным стартом: 4 дистанции, крутая фан-зона и яркий праздник от Калининграда до Камчатки. В Санкт-Петербурге праздник проходил у Исаакиевского собора. Великолепная атмосфера, много людей, семьи с детьми, молодёжь, пенсионеры. Не важно спортсмен ты, любитель или болельщик, всем было чем заняться. Спасибо организаторам за отличное настроение и невероятный заряд эмоций🌞🧡🏃‍♀️