Закреплено автором
Маркетинг для немаркетологов (ex. Женский фриланс 40+)
Спасибо за предательство
80 · 9 месяцев назад
Маркетинг для немаркетологов (ex. Женский фриланс 40+)
Распаковка личности и экспертности: как её использовать для монетизации и развития личного бренда
2K · 1 год назад
Маркетинг для немаркетологов (ex. Женский фриланс 40+)
Как раскачать блог с нулевой активностью до стабильного дохода 120 тыс.р./мес. за 2 месяца
184 · 1 год назад
Ролики
Статьи
Что мне даёт подкаст
И что можете получить от подкаста вы: Когда я только начинала делать подкаст, мной руководил азарт: хотелось пригласить на беседу в подкаст как можно больше интересных людей. Хотелось создавать классный качественный продукт. Со временем подкаст стал решать для меня как для эксперта практические задачи: привлекать новую аудиторию, привлекать клиентов. ✅ Сейчас клиенты из подкаста приходят ко мне регулярно. ✅ Всё чаще незнакомые люди мне говорят: «Я слушаю ваш подкаст». Это невероятно приятно...
Подкаст — это бесплатный источник трафика
Если вы рассматриваете свой проект как бизнес и регулярно вкладываете деньги в продвижение, то вы знаете, сколько сейчас в соцсетях стоит подписчик. В зависимости от ниши стоимость подписчика может варьироваться от 150 р (в среднем) до бесконечности. Я регулярно даю рекламу, мои результаты по итогам самых свежих размещений (июль 2024) на разных площадках: от 54 до 263 р. за подписчика. А одно рекламное размещение, за которое я заплатила 3600 р., вовсе не привело ни одного подписчика — увы, это реалии жизни...
Почему именно со мной нужно запускать подкаст
В первую очередь я — маркетолог. И только потом — автор подкаста. Я уже более 10 лет тружусь в маркетинге. Помогаю своим клиентам — экспертам, предпринимателям и бизнесам — привлекать клиентов из соцсетей. Я работала таргетологом в известном агентстве, сотрудничала с крупной онлайн-школой, консультирую и сопровождаю независимых профессионалов из разных ниш. Постоянно тестирую разные источники трафика. Понимаю логику поведения пользователей в соцсетях и на подкаст-платформах. Умею анализировать результаты...
Подкаст — это многоногая табуретка
Instagram объявлен запрещенной сетью. Youtube замедляют. Google уходит. В ситуации, когда соцсети “отваливаются” одна за другой, а привычные площадки продвижения исчезают, подкаст — просто идеальный инструмент для поддержания связи со своей аудиторией и привлечения новых подписчиков. Подкаст распространяется на множество площадок, где их можно слушать. Вот лишь некоторые из них: — Яндекс Музыка — ВКонтакте — Apple Podcasts — Youtube — Youtube Music — Castbox — Spotify — Mybook — Литрес — Звук Этих площадок — десятки, если не сотни...
Вебинар «Изнанка запуска подкаста»
Я впервые провожу такое мероприятие и ужасно волнуюсь! — На вебинар придут авторы, которые в моих группах запустили свои подкасты. Они поделятся собственным живым свежим опытом, своими сложностями и успехами. Я уже договорилась с пятью участницами, но, возможно, их будет больше. Это будут захватывающие истории! Настолько все разные и великолепные. Также я поделюсь своим опытом, расскажу о программе стартовой группы, и вы сможете задать мне свои вопросы — все, что вас интересует о программе, если вы еще сомневаетесь...
8-й поток стартовой группы «Стань подкастером за 5 дней»
Новая, расширенная, версия интенсива. Для кого интенсив: • Для экспертов, предпринимателей, блогеров, которые хотят запустить подкаст: от идеи до публикации на подкаст-площадках. Представляете, в течение недели ваш подкаст появится на Яндекс Музыке, в Apple Podcasts и на других подкаст-платформах. Что вы получите на интенсиве? ✅Запустите подкаст всего за считанные дни (в этот раз не 5 дней, а чуть больше). Но все равно в рекордно короткий срок. ✔️Разработаете концепцию подкаста, придумаете название и описание ✔️Запишете трейлер ✔️Придумаете тему для 1-го эпизода, подготовитесь к записи первого эпизода ✔️Сделаете обложку и зарегистрируетесь на хостинге...
Если вы думаете, что вам уже поздно...
Рассказываю о новых эпизодах подкастов, которые запустились в моих группах. Татьяне Гусевой, предпринимателю с 30-летним стажем и бизнес-ментору, 65 лет. Еще в мае у нее не было никакого подкаста, и она не подозревала, как быстро всё будет разворачиваться. А вчера вышел уже 3-й эпизод её подкаста «Владельцы во времени»! И что это за эпизод — от него не оторваться) подкаст сделан на самом высоком уровне и с точки зрения содержания, и с точки зрения качества звука. Обратите внимание, как Татьяна...
Бесплатный интенсив Запускатор подкаста 5-10 августа
Для кого: - экспертов - предпринимателей - блогеров Которые хотят создать новый канал трафика и клиентов и любят аудиоформат Что получите на интенсиве: - узнаете, что дает подкаст авторам. Что может дать подкаст именно вам - какая техника нужна для записи подкаста, что важно учесть чтобы получить хороший звук при записи дома - как найти идею для подкаста — придумаете свою тему - что вам может помешать записывать подкаст. Научитесь бороться со своими внутренними гусями и поймете, что вы точно...
Часто со стороны кажется, что успешная онлайн-карьера независимого профессионала — это обязательно запуски на миллионы и очередь из клиентов. Чем больше я как маркетолог сопровождаю своих клиентов-экспертов в построении онлайн-практики, тем больше понимаю, что успех не всегда измеряется деньгами. Часто успех — это смелость заявить о себе как об опытном профессионале — это самая первая, даже небольшая, оплата от первого клиента, который пришел к вам через соцсети — это уверенный тон, когда рассказываешь о своем продукте — это смелость взять на себя ответственность за результат клиента и, что еще более важно, — честная оценка рисков на пути к этому результату и донесение их до клиента — это регулярное выделение средств на рекламный бюджет и готовность нести риски в случае неудачи — это еще и готовность отказаться от части планов, если чувствуешь себя не в ресурсе и способность принимать себя даже в таком состоянии и с меньшими, чем ожидалось, результатами Моя клиентка в индивидуальном сопровождении Нина пришла ко мне в марте. Нина уже несколько лет работала онлайн в найме, но год назад она выгорела и решила построить свою практику на собственной экспертности. За несколько месяцев одиночного плавания ей не удалось наладить надежный поток клиентов из соцсетей. С марта по июль мы  1. Переупаковали Телеграм-канал (Нина уже вела свой канал какое-то время, канал был активный, но продавал слабо.  2. Продвигали канал платными и бесплатными методами. 160 подписчиков превратились в 230  3. создали продукт,  4. упаковали продукт и сделали 2 запуска: на 40 000 р. И на 87 000 р. Цифры небольшие, но ооооочень ценные. Потому что в этих цифрах — не только первые заработанные деньги на СВОЁМ ПРОДУКТЕ. Это еще большая внутренняя работа и масштабные личные трансформации. Нина пишет: «Про изменения — становлюсь более уверенной в себе и своем продукте, в том, что даю пользу людям. Это важно, что не фигню делаю)» А про наше сотрудничество Нина говорит так: «Работали над запуском второй группы мастермайнда через бесплатный продукт. Бесплатник провела, получила хорошие отзывы, 3 продажи в группу, заявки на сопровождение, консультацию и вебинар. Группу укомплектована полностью. Сложности были с тем, что я это проводила в первый раз, как делать не знала, а ты меня провела по всем шагам. Поддерживала, вселяла уверенность, что все получится и главное самой кайфануть от процесса) Что я и сделала.» Я считаю, что «кайфануть» — это самое главное, что вы должны получить, когда идете по непростому пути построения своей практики.
Нужно ли давать гостю вопросы к беседе заранее?
Когда мой подкаст «Женская эволюция» только начинал развиваться, а я была молода и прекрасна, мне даже не у кого было спросить, нужно ли давать гостю моего подкаста вопросы заранее. Приходилось всё тестировать на собственном опыте. Готовлюсь я к записи 2-го эпизода подкаста, гость оооочень интересный, тема слегка скандальная. Беседа обещает быть горячей. Готовлюсь я ответственно. Изучила тему. Подготовила вопросы. Даже в мастермайнд-группе, в которой тогда состояла, обсудила этот запрос — о чем поговорить с гостем, чтобы получилось интересно? Казалось, всё учла...
Запускаю 3-й поток мастер-группы «Деньги и медийность через подкаст»
В группе уже есть 3 замечательных участницы, а для более эффективной групповой работы и огненных результатов хочу пригласить еще одного участника / -цу в эту группу. Предложение только для тех, кто хочет энергично взяться за дело и стартануть классный подкаст в короткие сроки. Я – за быстрые ощутимые результаты. Что вы получите: - Запустите подкаст: запишете 4 эпизода подкаста - Разработаете контент-план подкаста на 1 год: поймете, где брать темы для новых эпизодов, у вас никогда не будет сложностей...
Как монетизировать подкаст через экспертность — через продажу своих продуктов и услуг?
Вы удивитесь, но монетизация через экспертность возможна, даже если у вашего подкаста самые крошечные охваты. Монетизировать подкаст таким способом можно с самых первых выпусков. Как это делать? ✅1. Говорите в подкасте прямо и конкретно, в какой нише вы профессионал, с кем вы работаете, какие проблемы решаете. Четкое и понятное позиционирование рулит! ✅2. Называйте, какие у вас есть продукты и услуги, которые слушатели могут купить. Чем более «говорящее» название продукта, тем лучше! ✅3. Говорите в подкасте ГОЛОСОМ, что нужно сделать, чтобы купить ваш продукт и услугу...
Видео