Статьи
1,5K прочтений · 2 месяца назад
История моего Москвича, часть N4. Наконец-то своим ходом на долгожданное переоформление
С момента прошлой публикации про оживление моего синего Москвича прошло всего несколько дней, а в реальности же минуло несколько месяцев. Ближе к зиме я понял, что ничего не получится и первоначальные мои планы окончательно накрылись ржавым ведром, зимой в своей рембокс я всё равно ездил и даже что-то там делал. Поставил новый карбюратор Озон 2140-20, купленный зимой по случаю. После установки у двигателя появился холостой ход, лёгкий запуск, и работать он стал ровно, проще сказать – мотор я не узнал, совсем по другому он стал работать...
1,1K прочтений · 2 месяца назад
Мы кое как поехали, теперь бы кое как затормозить… Ремонт тормозов и не только на моём Четыреста Восьмом
Приветствую, господа, в третьей по счету записи про оживление моего очередного Москвича четыреста восьмой модели. Прошлая история закончилась на том, что машина кое как завелась и своим ходом выехала из гаража, в довесок к которому я её и купил. Поэтому, на радостях, я решил прокатиться кружок – другой по живописным аллеям нашего ГСК, а заодно посмотреть, как оно вообще едет. Ехала машина не очень, точнее очень вяло, но трансмиссия работала неплохо, все передачи переключались мягко, люфта тяг особо не было, несмотря на то, что селектор на руле...
2,7K прочтений · 2 месяца назад
Продолжение истории моего Москвича. Первый запуск, первый выезд, первые проблемы..
Итак, зайдя уже в свой гараж я решил более внимательно осмотреть то, что в нем находилось, в первую очередь, разумеется, пыльный Москвич 408 темно-синего цвета. В целом машина выглядела неплохо, пока я не починил в гараже свет… Огромные зазоры практически по всем дверям и крышке багажника не оставляли надежд на то, что их можно поправить регулировкой, но делая поправку на то, что машина побывала на крыше, я не стал придираться к таким мелочам. Двери закрываются, да и ладно. Поставлю уплотнители от...
998 прочтений · 2 месяца назад
История очередной моей машины, запись N1. Где-то в августе 2023-го..
Итак, начну, пожалуй, бортовик очередного моего Москвича 408 модели. С момента покупки машины прошел почти год, поэтому посты будут пока в ретроспективе. Впрочем, говорить о покупке именно машины в данном случае было бы не совсем правильно, ведь покупал я гараж. Москвич же шел к нему в довесок. Весной прошлого года я плотно занялся вопросом приобретения еще одного гаража в сообществе, где у меня уже есть бокс, больше используемый как ремзона. Гараж планировал использовать в качестве склада и места...
3,2K прочтений · 9 месяцев назад
Целый склад «капсул времени» или автонаходка из города Лодзь Пару десятков абсолютно новых ВАЗов десятого семейства извлекли на белый свет в Польском городе Лодзь из паркинга, в котором они провели много лет. По всей видимости это нераспроданные складские запасы местного автодилера, торговавшего Ладами, но давно обанкротившегося. На фото видны ВАЗ 2111 и 2112, покрытые плотным слом пыли, а под капотами не только восьмицилиндровые двигатели, но и «шеснарь», на Ладе 112. Могу предположить, что эти машины выпущены в период с 2005 по 2008 год. Эх, как же я мечтал в те годы о «двенашке» на шеснаре. . На одном из фото виден автовоз, на который уже погрузили находки, любопытно, что на нем украинские номера Винницкой области, так что можно предположить, где вскоре появятся в продаже эти автомобили.
1,6K прочтений · 10 месяцев назад
Чисто французский автомобиль. Renault 6
История французского автопрома знает немало примеров как супер-сложных и очень интересных с точки зрения дизайна машин, так и супер-практичных с неказистыми угловатыми формами. Например – вот этот Renault 6. Рено шестой серии дебютировал на Парижском автосалоне в 1968 году в качестве простой, неприхотливой «рабочей лошадки», то есть универсальной семейной машины. Практичность, производительность, экономичность и удобство – так характеризовали машину рекламные листовки, и в целом слова не расходились с реальностью, за исключением, пожалуй, производительности...
1K прочтений · 10 месяцев назад
Мечта советских автолюбителей. Нашел крохотный тахометр Таховар
О существовании такого прибора как тахометр Таховар (в моем случае Таховар-А, внешне они одинаковы, отличие в электронной схеме), родом из СССР, я узнал лишь держа его в собственных руках. И то – не сразу, а после некоторого времени поиска в сети и распознания по фото. Достался мне тахометр чисто случайно, увидел его на разборке в коробке со всякими приборками и отдельными индикаторами, и сразу решил – беру, даже не зная сколько за него запросят. По итогу, достался он мне вообще в качестве подарка, в нагрузку к тем вещам что я и так уже купил...
976 прочтений · 11 месяцев назад
Набор ключей для Мерседес-600. Глядя на современные авто, воображение рисует несколько ящиков специнструмента и специализированное оборудование для тестирования электронных систем, но сейчас не об этом. А о скромном наборе из десятка рожковых ключей, молотка, нескольких шестигранников, отвертки, пассатижей, съемника и свечного ключа. Вот и все, что могло понадобиться для небольшого ремонта в дороге или замены технических жидкостей в гараже.
2,8K прочтений · 11 месяцев назад
В былые времена от автомобилей часто что-нибудь отваливалось, и падало на дорогу. Открутившиеся гайки и болты, а порой и мелкие детали, всё это добро, коварно лежавшее на дороге, могло пробить шину и привести к большим неприятностям. Что бы этого избежать, дорожные службы некоторых стран, в особенности – США, применяли «дорожные магниты» - грузовик, на котором был смонтирован мощный подвесной электромагнит. Магнит собирал с дороги весь железный мусор, время от времени оператор останавливал машину, выключал магнит, собирал «улов» и ехал дальше. На фото – одна из таких машин за работой.
397 прочтений · 10 месяцев назад
Packard Eight Station Sedan, или каким был спортивный универсал в 1948-м.
Packard Eight Station Sedan в наши дни – машина очень редкая, желанная находка для ценителей классических автомобилей, но на момент своего появлений в 1947 году, автомобиль публикой воспринят не был. Настолько, что по прошествии менее чем двух лет производство этого стильного автомобиля было свёрнуто. Немногие экземпляры из скромного тиража, который успели выпустить, уцелели до наших дней, тем более находятся в таком шикарном состоянии как этот, 1948-го, года самого массового выпуска данной модели...
1,9K прочтений · 10 месяцев назад
Сосед подумал, что у меня гараж горит. А это всего лишь Москвич мой завелся
Эта история с попытками оживить старый Москвич-408, который я купил по случаю за очень скромные деньги, потому что машина была не на ходу, была еще в далёком апреле 2023, но рассказать о ней руки дошли только сейчас. Итак, 5 апреля двигатель Москвича наконец-то стал подавать признаки жизни. Но случилось это не сразу. В ходе устранения разных мелких косяков, я полностью разобрал трамблер и плотно подогнал вал к втулкам корпуса, чтобы убрать люфты. А заодно обратил внимание на регулировочную пластину УОЗ, она мне не понравилась, и её я тоже поменял...
678 прочтений · 10 месяцев назад
Tatra из Лемони Сникет. Машина из фильма ушла с молотка за небольшую сумму
Tatra 603, выпускавшуюся в Чехословакии в шестидесятых и семидесятых годах прошлого века можно смело назвать одной из самых интересных легковушек в истории мирового автопрома. По современным критериям это был седан бизнес-класса, но с любопытными техническими особенностями – заднемоторной компоновкой и V-образной восьмеркой воздушного охлаждения. Машина в основном предназначалась для обслуживания чиновников высокого ранга в странах Восточной Европы, и за очень редкими исключениями в частные руки она не попадала...