Статьи
1,2K прочтений · 1 день назад
"Служебный роман" против "Сослуживцев". Халтурка Эльдара Рязанова на тему своей же неплохой пьесы. ч.2
Окончание. Начало тут Основная претензия у "непоклонников" телефильма была к образу Анатолия Ефремовича Новосельцева. Уж слишком старым и какой-то не той национальности им показался Борис Левинсон, исполнитель этой роли. Какими-то только словами его не обзывали. И еврей, и старая обезьяна, и... в общем и т.п. Вот он какой Новосельцев. Это он читает якобы свои стихи Людмиле Прокофьевне. В пьесе это из школьной программы "Я пришел к тебе с приветом..." Поэтому Калугина и думает кто же из них "с приветом", если ей втюхивают Фета за свое сочинение...
1,2K прочтений · 3 дня назад
"Служебный роман" против "Сослуживцев". Халтурка Эльдара Рязанова на тему своей же неплохой пьесы
Если вы думаете, что и в лирическую комедию, или лирическую мелодраму, или... ну считается, что "Служебный роман" Эльдара Рязанова все-таки комедия, режиссер не накрутил таких же мелких фигушек, как и в "Иронии судьбы", то глубоко ошибаетесь. Ну, может не таких глобальных, о которых мы рассказывали вот тут но мелких и очень откровенных подковырок и там достаточно. И начинаются они сразу же после песенки в исполнении Алисы Бруновны Фрейндлих про то, что она ждет "кого-то". Скоро дождется, так этот...
498 прочтений · 6 дней назад
Как почти одновременно в Голливуде сняли эталон соцреализма, а в СССР "голливудскую" сказку. Норма Рэй против Катерины Тихомировой
В 1979 г. американский режиссер Мартин Рид снял фильм "Норма Рэй". И в том же 1979 г. советский режиссер Владимир Меньшов снял "Москва слезам не верит". Оба фильма рассказывали о простых женщинах, одна ткачиха на текстильной фабрики, другая штамповщица на галантерейной. Обе матери-одиночки. Обе ведут трудную трудовую жизнь. Вот только американский фильм снят, как эталон жанра социалистического реализма, а советский, как классическая голливудская "киносказка про Золушку." Потому как в американском...
3,4K прочтений · 1 неделю назад
Люгер против Харитона. Фронтовая разведка против раскулаченного партизана. И еще там три еврейских "авторитета" на подхвате
Окончание. Начало тут Прежде чем перейти к истории внедрения бывшего фронтового разведчика Ивана Астафьева в партизанский отряд "товарища Хэ", надо рассказать об оперативной обстановке в самом г. Горький в 1953 г., как ее видят авторы фильма. Мазу в городе держат три группировки, возглавляемые, что характерно, лицами т.н. "еврейской национальности. Вот это "Царь" в исполнении Дмитрия Астрахана. "Честный вор", не хочет идти под Харитона, ему и при Советской власти неплохо живется. Харитон его убьет...
1,6K прочтений · 1 неделю назад
"Майор Черкасов" - жив! Открываем карты. Хотя и так все известно. ч.4
Окончание. Предыдущая статья тут Выходим на финишную прямую. Весь интерес теперь заключается в том сколько еще и как достоверно авторы будут играть со зрителем в кошки-мышки насчет того, кто "пришил старушку", поскольку уже в первой серии было понятно кто это. И самое главное, что с этим человеком будет. Посадят, отпустят, проявив гуманность ввиду отсутствия прямых и косвенных доказательств, или же он застрелиться на могиле дочери с чувством выполненного долга. А пока авторы подсунули зрителю новый ложный след - Ольшевского, который признался во всех убийствах...
7K прочтений · 1 неделю назад
Что получится, если в одну кучку перемешать "Место встречи", "Холодное лето 53-го" и "Алмаз Раджи"? Будет Харитон
Вернее не совсем Харитон, а сериал "Горький-53". Харитон это один из главных героев фильма. Вот он. Командир антисоветского партизанского отряда в лесах "под городом Горький, где ясные зорьки..." Харитон это его такое имя. А играет партизанского вожака Александр Балуев, если кто не узнал. По просьбам читателей рассказываем о новом отечественном сериале "Горький-53". Пятьдесят три означает год от Рождества Христова. И именно в этот год под г. Горький действует антисоветский партизанский отряд, плод фантазии сценариста Сергея Иванова и режиссера Сергея Коротаева...
1,8K прочтений · 2 недели назад
"Майор Черкасов" - жив! "Спасти капитана Соню Тимофееву!" ч.3
Продолжение. Начало тут Продолжаем рассказ о "дяде Ване". Бодро начав в первых трех сериях - поубивали почти всю ОПГ "Левые концерты", в следующих трех авторы фильма притормозили. Ведь всего сериал состоит из 8 серий, а сюжет фильма в том, что неизвестный, а впрочем уже известный, убийца должен ликвидировать всех участников этой ОПГ. А из живых их "оставалось только трое" - директор Москонцерта Ольшевский, член Мособлсуда Кононенко и певец Петр Лидов. Вот и надо на оставшиеся 5 серий как-то растянуть убийство этих трех...
250 прочтений · 2 недели назад
Три главных советских фильмов "для войны". Фильм третий -"Я русский. Защищаю Родину!" ч. 2
А Федор, которого не взяли в армию из-за его лагерного прошлого, которого холодно встретили родные опять же все из-за того же прошлого, который несколько дней бродил возле родного дома, боясь наткнуться на холодность родных и таки наткнулся, делает последнюю попытку. Он обращается к предрайисполкорма Колесникову, который остается в городе руководить подпольем, взять в свою организацию еще одного человека - смелого, не боящегося смерти, хотя с тавром бывшего "врага народа". Но и тут отказ. Не верят ему...
336 прочтений · 2 недели назад
Три главных советских фильмов для войны. Фильм третий -"Я русский человек. Я защищаю свою землю!" ч.1
Продолжение. Начало тут Третий главный советский фильм "для войны" - "Нашествие". По времени фильм вышел позже "Она защищает Родину" и "Радуга", в феврале 1945 г. Снял его кинорежиссер Абрам Роом по одноименной пьесе Леонида Леонова. Леонид Леонов эту пьесу написал еще в 1941-1942 гг., а в 1943 г. был удостоен за нее Сталинской премии 1 степени. Кстати, одновременно с Леоновым Сталинскую премию 1 степени получила и Ванда Василевская за повесть "Радуга". Пьеса эта достаточна необычна. В ней, наверное, впервые в советской литературе и драматургии так открыто поставлен вопрос о т...
579 прочтений · 2 недели назад
Три главных советских фильма для войны. Фильм второй -"Радуга сияет для русских".
Продолжение. Начало тут 27 января 1942 г. в газете "Правда" был опубликован очерк Петра Лидова "Таня". Страна узнала о подвиге Зои Космодемьянской, казненной немцами 29 ноября 1941 г. в дер. Петрищево под Можайском. А 7 февраля 1942 г. в той же "Правде" был опубликован очерк Оскара Курганова "Мать" о подвиге другой партизанки, Александре Дрейман, казненной немцами 13 ноября 1941 в пос. Уваровка. Между Уваровкой и Петрищево всего 44 км. !6 февраля 1942 г. одним и тем же Указом ПВС СССР Зое Космодемьянской...
876 прочтений · 2 недели назад
Три главных советских фильма для войны. Фильм первый "Родина -Мать сказала - "Бей их!"
На подходе очередная годовщина Великой Победы, поэтому вполне естественно вспомнить несколько советских "военных" фильмов. Разделить их можно на две категории. Фильмы "о войне" и фильмы "для войны". Если первые снимались уже после событий, по воспоминаниям фронтовиков и самими фронтовиками, как правило, в жанре драмы, мелодрамы, комедии, или же документально-художественной эпопеи, то вторые снимались во время самой войны с агитационно-пропагандистской целью и в жанре героической трагедии Эти фильмы "для войны" сами были очень мощным оружием в борьбе с фашистским зверем...
5,2K прочтений · 3 недели назад
"Майор Черкасов" - жив! И у нас есть убийца. ч.2
Продолжение. Начало тут Пока дядя Ваня ковыляет ( без боли смотреть нельзя, как Смолякова заставляют изображать практически инвалида второй группы) на Лубянку, где во "внутрянке" содержится Соня Тимофеева, закрытая по беспределу генералом КГБ Капитоновым, расскажем о еще об одном сюжетном ответвлении, призванном по замыслу авторов отвлечь зрителя от настоящих убийц. Итак, в 1982 г. в СССР уже существует "афганское братство" в виде якобы реабилитационного центра для раненых воинов-интернационалистов...