Статьи
3 прочтения · 1 год назад
Как подготовить бизнес к запуску рекламы
Рекламу нужно запускать тогда, когда сайт, менеджеры и компания к этому готовы. Иначе есть риск потратить деньги зря и без результата. Сегодня поговорим об основных моментах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. → Определите цели Правильные цели — 50% успеха. Чем они конкретнее, тем легче понять, как их достигать и оценивать результаты. Пример правильной цели: Увеличить объём продаж на 20% за 3 месяца. → Дайте информацию Предоставьте всю необходимую информацию про ваш бизнес: ☑️...
6 прочтений · 2 года назад
Про рекламу, бизнес и продажи
Мы уже не раз говорили о том, как важно бизнесу продвигать свои услуги и продукты комплексно. Реклама, настроенная опытным специалистом, не даст максимального результата, если ваш сайт не удобен пользователям. Блог на сайте не приведет к росту трафика, если вы пишете не о том, что ищет ваша аудитория. А социальные сети не принесут заявки, если у вас не продуман контент-план на месяц вперёд. При этом собирать команду профильных специалистов, каждый из которых будет хорош в своей части, может быть очень затратно и не всегда обоснованно...
9 прочтений · 2 года назад
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать? С 1 сентября всю цифровую рекламу нужно будет маркировать и передавать в Роскомнадзор. В силу вступают поправки к федеральному закону "О рекламе". Его действие распространится на всю рекламу рунета: контекстную, таргетированную, медийную. → Под изменения не попадает социальная реклама, а также реклама собственных товаров в email-рассылках, личных и push-сообщениях. Не нужно беспокоиться и о рекламе на радио и телепередачах, которые отображаются в интернете без изменений...
10 прочтений · 2 года назад
Как найти клиентов и прокачать свои навыки
Сайд-проекты − отличный PR-инструмент, способный привлечь новых клиентов и прокачать свои навыки в различных направлениях. Происходит это по двум сценариям. Согласно первому, вы делаете проект для несуществующего бренда и выкладываете работу в свой блог, профиль Behance, dribbble или на другие ресурсы, на которых вас могут заметить. На нее обращает внимание потенциальный заказчик, которому нужно что-то в подобном стиле или для похожей цели. К вам обращаются − вы получаете заказ. Причем работает это одинаково хорошо и для специалистов, и для команд...
17 прочтений · 2 года назад
5 мифов об автостратегиях Яндекс. Директ
Специалисты Яндекса на днях прокомментировали пятерку самых распространенных мифов о Директе и развенчали их. → Стратегии – это «сырой» инструмент и пользоваться им рано. Стратегии от Директа внедряются в работу уже 10 лет и за это время у рекламодателей появилось очень много вариантов управления кампаниями. При этом, согласно за последний год рекламодатели выбирали ту или иную стратегию в два раза чаще, чем ручного управления ставками и приносят они на 20% больше конверсий. → Стратегию нельзя запустить, если предварительно не накопить данные...
7 прочтений · 2 года назад
10 идей для продающих постов
Сегодня разберем тему, которая волнует всех, кто активно ведет социальной сети. Поэтому поговорим, как написать продающий пост, который «цепляет». Конечно, если правильно написать текст и настроить рекламу. → Какую проблему клиента вы решаете? Опишите с какими проблемами/запросами к вам чаще всего обращаются клиенты. → Описание конкретных выгод, которые получит клиент, обратившись к вам. Выгода для клиента - это не всегда список преимуществ вашего продукта/вашей услуги, не их характеристики...
6 прочтений · 2 года назад
Автоматическая или ручная настройка показа рекламы в Facebook: что выбрать?
При настройке таргетированной рекламы нужно учитывать многие факторы, начиная от выбора цели и заканчивая текстами и креативами для объявлений. Еще одна настройка, которая также влияет на результативность рекламной кампании — плейсменты в Facebook. Как решить, доверить выбор платформе или настроить места показа рекламы вручную? Разберемся в статье. → Как работают автоматическое и ручное размещения При выборе автоматического размещения Facebook сам решает, как распределить бюджет между площадками и где показывать рекламу чаще...
1 прочтение · 2 года назад
7 причин почему нельзя игнорировать видеомаркетинг
В этой статье мы расскажем, почему видеомаркетинг стал самым ценным инструментом для продвижения вашего продукта. И почему вам нельзя его игнорировать. 1. Визуальная информация запоминается лучше любой другой и нравится людям Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию намного эффективнее, чем текст. 90% информации в наше сознание поступает через визуальный канал. Согласитесь, вы часто можете вспомнить сюжет фильма, который видели несколько лет назад. Но далеко не всегда перескажете статью, которую прочитали вчера...
1 прочтение · 3 года назад
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Главная цель, которая стоит перед владельцем любого интернет-магазина (она же и ключевая метрика успеха) – увеличение продаж. Если вы не знаете, с чего начать и как выделиться среди сотен других продавцов, то следует обратить внимание на самые распространённые ошибки из-за которых покупатель не купит товар. 1. Медленная работа сайта Согласно исследованию, которое провела всемирно известная компания Amazon, замедление скорости отклика вашей страницы всего лишь на каждые 100 Мс ведет к потере примерно 1% продаж...
4 прочтения · 3 года назад
Про визуальные ловушки в социальных сетях
Как заставить человека выхватить взглядом именно ваш пост? Используйте визуальные ловушки и на секунду внимание подписчика будет вашим. Да, это недолго. Но достаточно, чтобы человек перешел к заголовку, тексту поста и дальше по списку. Поехали! → Еда Еда приносит огромное удовольствие большинству людей. Многие даже заедают стресс. Правильное изображение чего-то вкусного способно выделить слюноотделение, заставить почувствовать запах и температуру блюда на картинке. Поэтому качественное фото еды всегда останавливают взгляд на себе...
290 прочтений · 3 года назад
5 скрытых функций WhatsApp
WhatsApp — один из самых популярных мессенджеров в мире. В нем регулярно появляется все больше инструментов и возможностей, однако не все из них хорошо известны. Представляем список из 12 функций WhatsApp, о которых вы, возможно, не знали. 1. Форматируйте текст Сообщения в WhatsApp можно разнообразить, выделив шрифт жирным, курсивом или зачеркиванием. Чтобы это сделать, просто поставьте пару символов до и после текста: * жирный * _курсив_ ~ зачеркивание ~ 2. Отправляйте исчезающие сообщения Эта функция удаляет сообщения через некоторое время, помогая защитить ценную информацию...
6 прочтений · 3 года назад
5 причин из-за которых реклама не приносит результат
Часто контекстную рекламу преподносят как чудо-средство для увеличения продаж. Но как и в любом деле, чтобы получить результаты, надо подготовиться. Собрали основные ситуации, когда реклама не будет работать на 100%. → Новый продукт Контекстная реклама «работает» с уже сформированным спросом на товары или услуги: пользователи вводят запрос в поисковую строку и получают предложения от разных компаний. Если ничего не ищут в Яндексе или Google, то даже от самой прекрасно настроенной рекламы продаж не будет...