Статьи
2,5K прочтений · 5 лет назад
Как стать ЛЮБИМЫМ клиентом автосервиса. Или как мужик сам себя "развёл".
Слово "любимым" написано заглавными буквами неспроста. Дело в том что оно имеет не однозначный смысл. Поэтому заголовок может восприниматься не совсем верно. В этом посте речь пойдет о некоторых взаимоотношениях...
1,9K прочтений · 5 лет назад
Велосипедист, знай свое место! А не то тебе его укажут!
Оказывается, тема отношений велосипедистов с другими участниками дорожного движения довольно актуальна. Проведя небольшой анализ комментариев к этой заметке, хотелось бы создать новую публикацию, которая, возможно, будет полезна, не только, собственно, самим велосипедистам, но и автолюбителям, а так же пешеходам. Я, конечно, могу ошибаться, но, мне кажется, большинство водителей, даже которые не имеют двухколесного друга и то знают ПДД касаемые требований к движению велосипедистов. Что, к сожалению, не скажешь о некоторых велолюбителях...
33,6K прочтений · 5 лет назад
Повылазили как черви после дождя. Почему водители и "заднеприводные" не переносят друг друга
Сразу хочется оговориться. Какой бы смысл читатель не вкладывал в фразу "заднеприводный", в данной заметке она означает велосипедиста любого пола и возраста, который пользуется проезжей частью. Со стороны автора, как бы грубо ни звучал заголовок, нет какого-либо негатива ни к тем, ни к другим участникам дорожного движения. Это лишь наблюдения, которыми хочется поделится с читателем... Повылазили как черви после дождя... С наступлением весны повышается температура окружающего воздуха, а так же повышается концентрация любителей крутить педали...
14,8K прочтений · 5 лет назад
В автосервисе на это внимание не обращают. Или почему лопаются приводные валы.
Переднеприводные автомобили и с поперечным расположением двигателя довольно распространены в нашей стране. Именно поэтому, в целях предотвращения непредвиденных последствий и расходов для владельцев таких автомобилей была подготовлена данная заметка. Пожалуйста, На что обычно при осмотре приводных валов автомобиля обращают внимание сотрудники автомастерских и/или сами автовладельцы? Как правило, пристального внимания заслуживают, в основном, защитные чехлы ШРУСов, в частности, наличие на них повреждении и затяжка хомутов...
3,6K прочтений · 5 лет назад
Колесные гайки это не просто горсть блестящих хромированных железок
Как оказалось, тема колесного крепежа довольно актуальна. Такой вывод был сделан исходя из предыдущей публикации. В ней акцентировалось внимание на сопрягаемых поверхностях между колесным болтом и собственно колесом. Так же и на том, почему желательно знать такую не объемную, но весьма важную информацию. Но, как показала практика, немногие автомобилисты были раньше заинтересованы в этом вопросе. А информация, действительно, может быть полезной в некоторых случаях. Например, при приобретении второго комплекта колес или при покупке автомобиля с пробегом...
165,6K прочтений · 5 лет назад
Колесные болты. Или как некоторые автомобилисты ездят на "пороховой бочке"
Казалось бы, что может быть такого в обычных болтах крепления колес. Болты есть болты. Все правильно. Ничего необычного нет...Но только для тех автолюбителей, которые совсем далеки от автомобильной тематики, а так же, возможно, для тех, кто немного разбирается, но не занимается ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Все же те и другие, так или иначе, эксплуатируют автомобиль. И передвигаются их автомобили на тех же колесах. Только к креплению колес, как правило, данные автомобилисты не придают особого значения...
12,6K прочтений · 5 лет назад
Как дядька шаровую выбивал. Или как не остаться без колес после такого ремонта
Практически у всех автовладельцев, кто ремонтирует (или собирается ремонтировать) свой автомобиль самостоятельно, рано или поздно, возникает необходимость выпрессовки шаровых пальцев из кулака подвески. Будь-то замена рулевых наконечников или снятие рычага подвески, например, для замены сайлентблоков, либо, собственно, самой шаровой опоры. Вряд ли обычный среднестатистический автолюбитель будет баловать себя специальными съемниками для шаровых шарниров. Оно и понятно, так сказать, не рентабельно...
4,8K прочтений · 5 лет назад
Что означает эта надпись на лючке бензобака? Или что такое НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин?
Большинство автовладельцев, скорее всего, даже не задумываются над этим вопросом. Более того, некоторые, заправляя свой автомобиль топливом, возможно, не обращали никакого внимания на подобную наклейку. Автомобиль, лючок которого изображен на фотографии , был произведен для европейского рынка. Поэтому, мы не можем наблюдать здесь ни слова на русском языке. Но это не должно создавать трудностей для современного автолюбителя, так как по смыслу понятно, что эта надпись означает какое топливо рекомендует применять изготовитель автомобиля...
3,5K прочтений · 5 лет назад
"Страшилка" про воду в топливном баке. И кому не стоит ее бояться.
Среди автолюбителей и в сети Интернет часто можно встретить всевозможные материалы, о присутствии воды в топливном баке, - своего рода "страшилки" об опасности ее воздействия на топливную систему. В частности, и то, как влага, в буквальном смысле, обездвиживает автомобиль. Это может быть следствием повреждения системы питания, если вода замерзнет в топливных магистралях. Естественно, в одном ряду с этими "страшилками" приводятся и разнообразные способы борьбы с ними, причем, довольно эффективные...
3K прочтений · 5 лет назад
Одноразовые ремни. Или чем хороши ремни без натяжителей.
Ременная передача одна из самых древних механических передач, изобретенных человеком, которая применяется и по сей день, в том числе и в конструкции автомобильных двигателей. Наибольшее распространение в данной области получили клиноременные передачи. Как правило, такие передачи состоят из двух и более шкивов и, собственно, самого ремня. В большинстве случаев, предварительное натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов ДВС можно отрегулировать вручную или с помощью специальных автоматических натяжных механизмов...
3,5K прочтений · 5 лет назад
Почему деталь назвали "полуось". И верно ли такое название.
Не имеет смысла опровергать или спорить с авторами многочисленных учебников по устройству автомобиля и руководств по ремонту. Данным материалом, всего лишь, хотелось бы выразить свои наблюдения и, так сказать, замеченные несоответствия по поводу названия одной из, довольно распространенных, деталей трансмиссии автомобиля. Название этой детали, - "ПОЛУОСЬ". В частности, полуось заднего моста. Точные причины, почему ее назвали именно так мне не известны. Возможно, есть какие-то особые аргументы на этот счет...
8,5K прочтений · 5 лет назад
Трос или гидро? Какой привод выключения сцепления практичнее. Небольшой сравнительный анализ.
Достаточно часто приходится наблюдать споры о том, какой привод выключения сцепления лучше. На самом деле, здесь нет ни правых, ни тех, кто ошибается, потому что, сколько людей-столько и мнений. Из-за того, что тут отсутствует однозначный ответ, и чтобы не расписывать преимущества и недостатки данных узлов, я и составил небольшую сравнительную таблицу. Так как оба привода достаточно надежны, неприхотливы и не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт, то правильнее было бы выбрать привод сцепления согласно условиям эксплуатации...