Озеро Рица. Наше самостоятельное путешествие, из Гагры. День второй 2024 год
В начале июля 2024 года мы поехали на несколько дней в Абхазию, на своем авто. В Абхазии мы были впервые (если не считать моего отдыха там с родителями лет сорок назад). Поэтому поездка на озеро Рица была обязательным пунктом нашей программы. И вот на второй день мы отправились в путь. Ехали мы из Старой Гагры, время в пути по навигатору нам показывало порядка полутора часов. Но сразу скажу, что дорога к озеру ничем не хуже самого озера. По дороге очень много интересных локаций, везде останавливались, фотографировались...
10 прочтений · 6 дней назад
Прогулка по набережной в Старой Гагре, пляжи и заброшенный кинотеатр
Заселившись в отель, и отдохнув с дороги, пошли на набережную, посмотреть на пляжи и найти кафе для ужина. Начало можете прочитать по этой ссылке: Наш отель, "Вилла Аквавизи" находится на горе, и когда смотришь на море, кажется, что оно совсем рядом, но это не совсем так, к нему нужно спуститься. Спуск хоть недолгий, но достаточно крутой. Первый раз мы спустились по лестнице, но подниматься по ней вверх по жаре, категорически не хотелось. Администратор нам сказал, что можно пользоваться лифтом в соседнем отеле Колхида...
Путешествие по Абхазии. День первый. Июль 2024
В Абхазию мы поехали из Геленджика, на шесть дней забронировали номер в Старой Гагре. Выехали из Геленджика в четыре утра. Дорога до Сочи, конечно, очень выматывает. Пять часов по серпантину, много грузовиков тихоходов, не разгонишься особо. Около 10 утра были на границе. Прошли ее достаточно быстро, уложились в 40 минут. Полос для проверки много, автобусов перед нами не было, муж пошел пешком, я за рулём. Такая там система прохождения границы: за рулём остаётся только водитель, все пассажиры выходят из машины и проходят границу пешком...
Апартаменты Пушкин в Краснодаре. Номер Оникс и прогулка по крыше
Сегодня поделюсь с вами впечатлениями от проживания в апартаментах Пушкин в Краснодаре. Мы бронировали номер на одну ночь, и это обошлось нам в 3571р. Бронировали на Озон, там у них была скидка. В Краснодаре уже давно хотели остановиться на пару дней, по дороге в Геленджик, чтобы посетить парк Галицкого. Апартаменты Пушкин находятся в центре города, улица Пушкина д.2 в новом многоэтажном здании. Рядом популярная улица Красная, парк 30-летия Победы, набережная реки Кубань. В шаговой доступности кафе и магазины...
Японский сад в парке Галицкого. Стоит ли тратить время и стоять в очереди на вход?
Давно мечтала посетить краснодарский парк Галицкого и Японский сад, который находится в этом парке. Посещение их абсолютно бесплатно, посетить сам парк Галицкого можно в любое время работы вход свободный, а вот для посещения Японского сада нужен QR код, для получения которого, надо пройти настоящий квест. Получить этот код непросто, желающих очень много, а (кодов на вход) мало. В этот раз, отправляясь в отпуск на Чёрное море, решили сделать остановку в Краснодаре и посетить эти локации. Выезжали из Москвы на машине, и заранее рассчитали дорогу так, чтобы у 7-8 часов быть уже на месте...
Главная достопримечательность Краснодара. Парк Галицкого
Уже давно мечтала посетить краснодарский парк Галицкого (официальное название парк Краснодар). И вот в этот раз по дороге к Черному морю, решили сделать остановку в Краснодаре, и посетить этот популярный парк. Парк Галицкого, был построен и открыт местным предпринимателем, владельцем ФК «Краснодар» Сергеем Галицким. Парк достаточно молодой, и его строительство идет и по сей день. Скоро будет открыта новая локация «Парк Облаков». Вход свободный в любое время работы (с 6.00-0.00) и бесплатный. Мы приехали в парк в 8 часов утра, рядом есть большая парковка, много свободных мест...
403 прочтения · 2 месяца назад
Золотой шампур в Кисловодске, эту шашлычную знают все таксисты в городе...
Это кафе посоветовал нам таксист, который вез нас из Минеральных вод в Кисловодск. Как всегда, спросил первый ли мы раз в городе, мы ответили, что да, первый. И он сказал идите вечером в Золотой шампур, за настоящей кавказской кухней и вкусным мясом. Позвонила сразу, забронировать столик на вечер, администратор была не особо дружелюбна, сказала столиков мало, может записать нас на 19.00. Ну а нам что, на 19.00 очень даже хорошо. Находится эта шашлычная достаточно далеко от центра, вдали от туристических маршрутов, поэтому добирались туда и обратно на такси...
Медовые водопады, гора Кольцо и Замок коварства и любви. Маршрут на один день из Кисловодска
Медовые водопады, самая популярная достопримечательность в Кисловодске. Так как мы отдыхали в КМВ впервые, то посещение этих водопадов было обязательным пунктом нашей программы. Заодно решили включить в маршрут гору Кольцо и замок Коварства и любви. Медовые водопады находятся недалеко от Кисловодска, в 25 км, и это уже территория Карачаево-Черкесской республики. Вызвали такси, изначально до горы Кольцо, такси туда обошлось нам 200р. Нас было четыре человека. По дороге договорились с таксистом, что он нас там подождет и отвезет к Медовым водопадам...
Белая, розовая, лиловая... Зацвела сирень в Москве. Отправляемся в Сиреневый сад
В последний праздничный день решили съездить в Сиреневый сад, посмотреть расцвела ли сирень. У нас в районе в палисадниках около домов уже цветет. Нам добираться до сада неудобно, через всю Москву до станции метро Щелковская. А от нее ещё пять остановок на автобусе. Автобусов много, ходят часто. Адрес парка Щёлковское шоссе владение 8-12, часы работы с 6.00 до 23.00. И вот мы в Сиреневом саду. Здесь сейчас самое начало цветения, какие-то сорта уже цветут, какие-то пока только бутоны. Думаю, через неделю будет уже вся в цвету...
Выставка трофейной техники на Поклонной горе. Поверженные натовские танки в Москве
Первого мая на Поклонной горе открылась выставка под открытым небом. Про эту выставку мне рассказал муж. И как раз мы проезжали мимо станции метро Парк победы он мне про нее рассказывает. Я говорю, время у нас есть, пошли посмотрим натовскую технику. Уже на выходе из метро Парк победы видно, что трофеи российской армии интересуют огромное количество людей, всех возрастов. Досмотр, как в аэропорту, но рамок досмотра много, поэтому очередь идет быстро. Мы постояли минут пять. Напитки, воду и еду проносить не разрешают...
Бесстыжие ванны в Пятигорске. Необычное SPA под открытым небом
Самая необычная достопримечательность Пятигорска это несомненно "Бесстыжие (или народные ) ванны". Ни в одном другом городе такого не встречала. Называют их так, потому, что мужчины и женщины купаются в них все вместе. При этом никаких условий для переодевания здесь нет. Вещи можно повесить на дерево или небольшие перекладины, переодеваться - завернувшись в полотенце. Находятся "Бесстыжие ванны" недалеко от озера Провал и представляют собой небольшие водоемы, наполненные минеральной водой. Такая бесплатная альтернатива городским купальням...
Аэрофлотом из Москвы в Минеральные воды. Чем кормят, как развлекают и стоимость билетов
В конце марта мы, по традиции, полетели в небольшое путешествие по городам Кавминвод. Билеты купили еще в январе, Аэрофлот оказался дешевле всех других авиаперевозчиков. Сегодня поделюсь своими впечатлениями от полета. Ну сразу скажу, что вовремя мы не вылетели, ни туда ни обратно. Вот все вроде вовремя заняли свои места, никого не ждали, но все равно вылетели с задержкой порядка 15 минут. Летели из Шереметьево из нового терминала В. Он не то, чтобы совсем новый, но полностью реконструирован не так давно...