Где мы жили в Питере: наш дом на пять дней 🏚️
Изрядно вымокнув в Шлиссельбурге, в прямом смысле до нитки, следующие пару часов мы ехали с одним желанием - поскорее добраться до квартиры и переодеться. Последняя порция дождя ☔ закончилась на подъезде к Питеру. На улицах нам уже вовсю улыбалось северное солнце 🌞. Жаркое, надо сказать. Вот эта Шлиссельбургская туча, которая принесла мокрые неудобства. Медленно движется в нашу сторону. Среди тысяч петербуржских улиц нам довелось выбрать улицу Зверинскую. Звучное название? Рядом даже зоопарк. Сама улица находится в Петроградском районе...
Однажды в Старой Ладоге 🛶
Проснувшись по утру, я сообразил, что мы находимся в историческом местечке. Нет, это были не стены гостевого дома, который так любезно подвернулся нам по дороге в северную столицу. Речь о селе Старая Ладога. Поселение было основано в 753 году. И в своё время даже имело честь быть первой столицей Руси. Произошло это благодаря варягу Рюрику, призванному на княжество в 862 году. Затем успело утратить статус города. Случилось это в самом начале 18 века. Сие событие произошло уже благодаря Петру Первому, который по-соседству основал Новую Ладогу в 1704 году...
Достопримечательности крымской Поповки: топ 1️⃣0️⃣
Из дневника "Крымские путешествия или заметки на коленке". Про главные достопримечательности крымской Поповки. Год 2020-й С чего начинается поиск места для отдыха? Правильно, по картинкам и отзывам. Чистое море, песок, широкий пляж, совет подруги и мы с женой нападаем на след пляжа в Поповке. Теперь я ставлю соленую волну, пенисто набегающую на камень из ракушечника, в первые ряды нашего топчика. В середине августа вода в море 24-25 градусов. Однако часто штормит. Есть медузы. Но и плюсы налицо, карапузы в живую познают морскую фауну Черного моря...
Зачетный отель в Старой Ладоге: остановка по дороге в Санкт-Петербург 👍
Пройти путь в 800 км одним махом, да по хорошей дороге, вполне выполнимая задача. Выехал утром пораньше и вечером ты уже в городе на Неве. Это один из вариантов поездки. Когда никуда не нужно, просто едешь в Питер и все тут. Я же решил постепенно открывать северные локации. Набраться так сказать духа перед полученим культурного шока ☂️ Первоначальная задумка состояла в том, чтобы отправиться в окрестности городка Шлиссельбург, что на Ладожском озере. Но предположение как водится бывает у одних, а располагает ими совсем другая сила...
601 прочтение · 1 месяц назад
Из Ярославля в Питер: какой дорогой добирался ♨️
Всем привет! Сегодня сказ про июльский автотрип. Путешествие на машине в Петербург можно организовать разными маршрутами. Кто-то предпочтет отправиться через Вологду, кто-то через Тверь, а кому и вовсе удобней по платке через ЦКАД. Во всех случаях расстояние в среднем уложится в 800-900км. Плюс-минус десятки километров. Если спросить навигатор, то он предложит поехать по М8 на Вологду и затем Череповец. Я же в поисках короткого пути и при всем разнообразии дорог, выбрал такой маршрут: 🔺Данилов...
Лето в разгаре. Едем на север, в Питер.
Необычная экскурсия в Нижнем и пропавший рисунок 🎨
В начале июня на глаза попалась новость о том, что известное граффити на Большой Печёрской закрасили. Об этом упоминается на нескольких нижегородских сайтах и в соцсетях. Пишут, что остались только темные краски. Прилагают фото в подтверждение. Я пропустил бы эту весть мимо, если бы лично не побывал там ранее. Охота за граффити была в 2023. Пешком тогда исходили полцентра. Совмещая полезное с интересным, выискивали уличные работы Славы ПТРК. Это ник такой. Нижний город фотогеничный. В нем снимали и снимают много фильмов...
3,4K прочтений · 2 месяца назад
Отзыв о поездке в Крым на машине с двумя детьми
Отзывы в Интернете благополучно тырят. Это в порядке вещей. Комедия в том, что могут спарсить весь сайт и потом предложить предоставить права на твой же текст, чтобы удалить его с этого агрегатора. Ну, да ладно. Один из таких отзывов был про путешествие в Крым в формате "всей семьей". Тогда мы первый раз отправились на полуостров к побережью Черного моря. Было это относительно давненько, в 2021 году. Собственно, об этом настоящий ретро-рассказ, но уже на Дзене. Поехать решили в Евпаторию. А точнее в ее окрестности, в село Поповку...
52 прочтения · 2 месяца назад
В Рыбинск на один день - дорога, достопримечательности, музей 💫
Весна это время, когда дороги в наших краях становятся гладкими. Ямочные ремонты почти закончены. Жидкий асфальт повсеместно занял свое место на потрепанных зимним трафиком трассах. Поездки на машине становятся немного комфортнее. Мы открыли новый сезон автопутешествий поездкой в Рыбинск. Городок находится неподалеку от Ярославля и прекрасно подходит для однодневного маршрута. Волжский городок разделен рекой на две части. Дорожный мост подобно крупной артерии соединяет их между собой. Все как в Ярославле...
Весна, жара и сосны Бонсай
Ярославский снежный май остался позади. Увы, традиционные выходные прошли стороной. Се ляви. Но после них все-таки пришла законная тёплая пора. Пускай и с опозданием. Плюс двадцать пять вполне уютная температура для дачного времяпрепровождения. А потому наша дорога лежит в сторону дачных угодий. Соловьинные трели в ожидании новых слушателей, а стаи комаров вкусного ужина 🐝 Лет пять назад на участке были высажены сосны. По задумке вечнозеленые в будущем должны сформировать живую изгородь. Сосна обыкновенная наравне с туями это самые популярные деревья для таких мероприятий...
Источник преподобного Иринарха в Кондаково
На пути между Угличем и Ростовом Великим находится село, которое именуется как Кондаково. Известно оно тем, что здесь родился Иринарх Затворник. Имя Иринарх он получил, когда постригся в монахи в Борисоглебском монастыре. Обитель находится неподалеку. В ее стенах Иринарх провел тридцать лет. Все это время он пребывал в затворе и вел аскетичный образ жизни. Келью Иринарха можно найти на территории монастыря. Один из наиболее известных поступков монаха в том, что он благословил поход Минина и Пожарского против польско-литовского войска под Москвой...
Пикник на обочине или другая дорога в Пошехонье
Было время, когда довольно часто приходилось бывать в Пошехонье. Чтобы быстро отыскать городок на карте, нужно найти Рыбинское водохранилище, затем переместить взгляд на правый берег, и вот он, Пошехонье. Северная часть Ярославской области. Место слияния нескольких рек. О достопримечательностях по дороге в Пошехонье уже была одна заметка. Тогда на обычной районной трассе удалось отыскать с десяток примечательных мест. И дабы воспоминания не канули в Лету, собрал некоторые из них воедино. Авось кому пригодится...