Утильсбор на машины должен стимулировать импортозамещение. Логика такая, если ты ввозишь машину, ты платишь утилизационный сбор, а если ты её производишь тут, то ты за неё не платишь. То есть, строите здесь завод или завод уже даже есть, размещайте свои мощности и начинайте производить все запчасти в Российской Федерации, из них собирать автомобили. «Китай производит более 31 миллиона машин в год. Он крупнейший в мире производитель на протяжении многих лет. Для того, чтобы нам им что-то противопоставить, нужно затеять отдельную программу импортозамещения. Если утильсбор не будет приводить к развитию конкретных проектов, которые предполагают локализацию, то он просто приведет к повышению цен. Там же есть целая матрица, сколько кто чего платит в зависимости от локализации. Локализация может быть 10%, 30%, 50%, 70% и так далее. То есть получается это побудительный мотив», - сказал экономист Андрей Подойницын в программе «По сути дела» на «Радио КП». Смотрите полную версию по ссылкам: Телеграм » ВК » ОК » Рутюб » Дзен Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив. #Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
⚡️Михаил Делягин и Николай Стариков: Покушение на Трампа, власть доллара и ФРС. Культура политических убийств в США (Наследие)