Ароматические постеры в метро, как часть маркетинговой кампании. M&S реализовала интересную технологию привлечения внимания к своей продукции. Они в метро на культовой станции Oxford Circus разместили постеры, которые ароматизировали при печати их фирменным ароматом. И теперь люди проходя мимо рекламы ещё вдыхают аромат, получая дополнительное сенсорное воздействие. «Используя вызывающий воспоминания аромат лосьона для загара, мы переносим людей в полную противоположность подземки – летний рай в стиле M&S» считают в бренде. Вот такая интересная технология. В московском метро интересно можно реализовать такой проект? И на сколько он эффективен, как вы считаете? Подробнее здесь ******** Читай - ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
8 часов назад