Статьи
7 часов назад
Только решил немного расслабиться и сразу падают продажи? Как быть в ситуации, когда продажи есть только при участии в них собственника? С этим могут столкнуться и те, у кого еще нет отдела продаж (ОП), и те, у кого уже есть менеджеры и РОП При отсутствии системы в ОП собственник превращается в РОПа или менеджера, вынужденного: - постоянно тушить пожары - помогать дожимать клиентов - ездить с менеджерами на встречи - проверять лиды в CRM и т.д А хотите, чтобы ОП работал без вашего участия? Телеграм-канал Александра Алёшина — это настоящая энциклопедия📚 для собственников и РОПов по тому, как выстраивать отделы продаж! - Топ-7 факторов эффективного отдела продаж - Как с нуля вывести ОП на оборот 20 000 000₽/мес - Как автоматизировать операционные процессы? - Как создать эффективную систему мотивацию в ОП Александр дарит каждому новому подписчику Анализ Отдела Продаж! Подписывайтесь на канал Александра и пишите в комментах к любому посту "Анализ ОП", Александр сделает разбор вашего ОП бесплатно Реклама. ИП Алёшин Александр Александрович. ИНН 772872297100 erid 2SDnjd8QUav
1 прочтение · 12 часов назад
Китайцы продемонстрировали человекоподобного робота, который уже ходит быстрее человека (6 км/ч). А помните в начале года мы с вами обсуждали какие они медлительные и неуклюжие? Посмотрите какой в этой области невероятно стремительный прогресс! Робот оснащен несколькими датчиками зрительного восприятия, выполняющими 550 триллионов операций в секунду, высокоточным инерциальным измерительным блоком (IMU). ‼️Что важно! Этот робот «Tiangong» имеет открытый исходный код и его можно масштабировать. Бери – и делай! Вот такой курьер к вам однажды прибежит и позвонит к вам в квартиру. ❓ Как думаете, когда это случится впервые? Я думаю, что года через два. ❓ А у вас какие ощущения на этот счёт? Подробнее здесь ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
3 прочтения · 1 день назад
«Макдоналдс» отказался от использования ИИ после бекона в мороженом. После череды феерических фейлов «Макдоналдс» решил нажать на стоп в использовании ИИ. Речь идёт всего лишь об одном инструменте - распознание голосового заказа в ресторане. Как я понял из статьи эту функцию внедрили в доисторические времена, когда слово ChatGPT ещё и никто не слышал и она чудила от души: Искусственный интеллект распознавал голосовые заказы, но вместо воды клал кетчуп и масло либо добавлял наггетсы на сотни долларов. Несмотря на громкий заголовок никто сейчас в мире не собирается отказываться от ИИ, а правильнее сказать, что все спешат его внедрить или заменить существующие решения (такие как у Макдоналдс) на более современные решения, основанные на генеративном ИИ. Подробнее на Sky News ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
2 прочтения · 1 день назад
⛑ Спасение гипермаркетов: Как цифровизация решает проблемы с оборудованием Раз, и оборудование вышло из строя, продукты испортились, потери колоссальные, дай бог чтобы покупатели не отравились. Процесс ремонта затягивается, неожиданно сваливается куча внеплановых задач, головной офис задаёт вопросики. Знакомо? Делюсь кейсом внедрения системы ТОиР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) в крупном ритейле. Ребята из Акелон рассказали, как цифровизация помогает не только экономить, но и зарабатывать. А главное, не оказываться в приведённой выше ситуации. Очень любопытный пример для тех, кто задумывается об оптимизации и цифровизации своих процессов. Почитать можно тут: https://goo.su/38lmp ____ А если вы директор или руководитель технического департамента и вам интересно обсудить, как навести порядок в техническом обслуживании — есть вариант пообщаться лично с руководителем бизнес-единицы «Заказная разработка» Николаем Николаевым. Напишите Дарье https://t.me/Panda2109 Реклама erid 2SDnjcZuTwY ООО «Акелон» ИНН 7725666217
1 день назад
United Airlines начала показывать персонализированную рекламу на экранах в спинках сидений своих самолетов. В ритейле тоже грядут новые возможности. Этот пост, как продолжение предыдущей новости про расширение рекламных возможностей Wildberries - все ищут новые каналы распространения рекламы. Подробнее в Wall street Journal Компании все чаще стремятся монетизировать свои данные о клиентах в рекламных целях. В прошлом году, Марриотт запустил собственный рекламный сервис, который позволяет рекламодателям покупать персонализированную рекламу на телевизорах в гостиничных номерах, в приложении Marriott и в электронных письмах на основе данных о клиентах сети отелей. Все эти новости ложатся в копилочку бурного развития Retail Media Network – монетизация своих рекламных возможностей за счёт сторонних рекламодателей и я думаю, что подобных новостей будет больше и у нас. К слову сказать, это один из самых быстрорастущих рынков размещения рекламы, т.к. цифровых площадок по нормальным ценам не хватает, особенно остро мы это чувствуем в своей стране. Ритейлу стоит монетизировать свои возможности: сайты, мобильные приложения, цифровые панели внутри магазинов и искать новые возможности размещения своей рекламы в других каналах. Работа по поиску новых каналов кропотливая, но вполне оправданная. ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 прочтение · 2 дня назад
Все будет маркетплейс! "Не будет ни газет, ни театра...." Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении с целью создания цифровой торговой платформы. Совместное заявление компаний размещено в телеграм-канале маркетплейса. Не устаю повторять, что маркетплейс – это логист и площадка для размещения рекламы, а не ритейлер. Покупка такого игрока очень верный шаг для наращивания роли Retail Media Network в бизнесе Wildberries. Напомню, что такое Retail Media Network, который считается самым растущим рекламным каналом в мире. Это монетизация своих сайтов, приложений, экранов в торговых залах за счёт размещения там сторонней рекламы. Для России эти каналы особенно актуальны, после невозможности продвигать свой товар в некоторых социальных сетях и в Google.
1 прочтение · 2 дня назад
Мир, который уже не будет прежним, после появления ИИ + немного милоты. 👂Смотреть со звуком, специально для вас перевёл на русский, конечно, при помощи ИИ. И обратите внимание на выражение лиц детей. Мама сгенерировала при помощи ИИ фейковый сюжет новостей, где её детей стыдят за беспорядок в комнате. Сегодня воспитательный эффект превзошёл все ожидания. А, когда дети подрастут, то они узнают, что нет деда Мороза, все новости – это фейк, в магазинах ненастоящие продукты, а голограммы, а они уже давно живут в матрице. ❗️Привыкаем! Начинаем с малого - идём к великому миру иллюзий. ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 прочтение · 2 дня назад
🚀 20 июня в 12 МСК состоится встреча «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» Разговор будет о программах лояльности, и не вообще (об этом уже много сказано), а в частности - как в условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей. Спикеры - огонь!🔥 ◾️ Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price ◾️ Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит» ◾️ Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST ◾️ Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента» ◾️ Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо» Главные вопросы: • Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии. • Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей? • Как часто нужно менять ПЛ? • Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы) • Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP? • Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору. • Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием; Зарегистрироваться и задать ваши вопросы спикерам можно в форме регистрации. 👋 Встречаемся 20 июня (четверг) в 12:00 МСК на New Retail. Реклама OOO «Нью Ритейл Медиа» ИНН 7719473721 erid 2SDnjcUVk18
1 прочтение · 3 дня назад
Если вы думали, что ИИ — это шутки, там нет больших перспектив и т.п. то я уверен, что назначение, которое произошло на днях и наделало много шороха, развеет у вас все сомнения. В совет директоров OpenAI вчера назначили Генерала армии США в отставке, Пола Накасоне. Он до недавнего времени был директором Агентства Национальной Безопасности (американский аналог КГБ/ФСБ), а также главой Киберкомандования США, основными задачами которого являются централизованное проведение операций кибервойны, управление и защита военных компьютерных сетей США. Короче, уже если генералов хоть и бывших ставят присматривать за этим чудом-техники, а заодно и за нами всеми, то дело значит стоящее и надо развивать ИИ. Известный американский беглец Эдвард Сноуден высказался в таком духе: Они сняли все маски: никогда не доверяйте OpenAI или ее продуктам (ChatGPT и т.д.). Есть только одна причина для назначения директора АНБ в совет директоров. Это преднамеренное, рассчитанное предательство прав каждого человека на Земле. Вас предупредили. Я очень много в своих выступлениях и на курсе по ИИ уделяю внимания безопасности использования ИИ для корпоративных заказчиков – свои задачи можно решать и без американских генералов. Новость прислал Андрей Голуб ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 прочтение · 3 дня назад
Универсальный помощник по дому. Китайский бот, который, кажется, умоет остальных ботов. Он может: ✅ Погладить ✅ Разделать рыбу ✅ Выдернуть скатерть из-под стаканов так, чтобы они не разбились. ✅ Почистить овощи И многое другое. Поражает его ловкость и количество степеней свободы его рук, порой он делает ловчее, чем человек обычные рутинные обязанности. Я думаю, что эпохи умных человекоподобных роботов не избежать нам и нужно думать, как устроить наши жилище, чтобы они там максимально эффективно облегчали нам быт. Т.е. наши дома, квартиры ждёт трансформация, чтобы соседство было максимально комфортно. Представьте, вы уходите на работу возвращаетесь, а всё убрано, постирано, приготовлено. Заявку можно оставить тут https://astribot.com/ ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
2 прочтения · 3 дня назад
Странное исследование увидел я о том, что патриотический дух испарился и упало желание покупать отечественные бренды, а грусть по ушедшим товарам резко выросла. Авторская реплика на статью в КоммерсантЪ про охлаждение интереса к отечественным брендам. Выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже,— с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года, следует из исследования компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y). Хотя все ритейлеры в комментариях к статье в один голос говорят об обратном -представители Ленты, Стокманн, Retail Inventive group не поддержали мнение о падении интереса и сокращение покупок отечественных брендов. Стоит отметить, что в статье смешали понятие СТМ и замещение одних брендов другими, но это так мелочи. Но что мне подумалось в этой связи. ✅По большому счёту сейчас все ушедшие бренды опять доступны. Да с возросшей ценой, но всё же за редким исключением купить можно всё. ✅Но есть более примечательный факт несмотря на возврат почти всех брендов в той или иной форме наши бренды тоже не дремали и заняли достойное место в головах потребителей. Появилось в поле зрения широкого потребителя очень много брендов, которые раньше были известны только узкому числу покупателей. ✅Таким образом мы получили, наверное, удвоение выбора: «старые» бренды плюс за год-два появилось изрядное количество новых брендов. По всей видимости это станет ещё одной чертой нашего рынка широкий набор международных брендов и не менее широкий набор локальных брендов, что не может не радовать. ❓А вы с точки зрения потребителя как оценивает ситуацию с качеством наших или вновь пришедших брендов по соотношению цена/качество? ❓Для вашей компании этот период был удачным с точки зрения развития ваших товаров, услуг? Исследование прислал Олег Баландин, большое спасибо всем, кто присылает интересную информацию. ******** Читай - ТГ-канал Узнай - Автор Биография Лень читать, смотри на - YouTube Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
Ролики
Видео