Закреплено автором
Нескучные финансы
Помогаем предпринимателям понять финучет с нуля Это канал для собственников бизнеса, которые хотят управлять им основываясь на фактах и цифрах. Мы рассказываем о финучете на языке предпринимателей, а не финансистов. Делимся бесплатными материалами и историями собственников: их провалами, успехами и решениями, которые помогли преодолеть трудности. Ещё мы часто шутим, чтобы разбавить предпринимательскую рутину. Бесплатные материалы 👉🏼 15 бесплатных шаблонов управленческих отчетов с инструкциями от «Нескучных финансов». 👉🏼 Книга «Управленка» об азах управленческого учета для предпринимателей. 👉🏼 Онлайн-подбор инструментов финансового учета под ваш бизнес. ❤️ Бесплатная онлайн-встреча с финансовым директором для предпринимателей: поддержим на пути познания финансов и построим управленческий учет в вашей компании. Истории • Один собственник оставил другого с убыточной компанией и прогадал, ведь мы сделали её прибыльной • Богатые продавцы в небогатой компании, и как мы помогли это исправить • Деньги текут рекой: увеличили дивиденды в 2 раза • Как лимонная кислота взяла в заложники миллионы рублей Полезные посты • Как найти деньги на развитие в собственной компании и избежать кредитов • 3 способа получать больше дивидендов • Ищем и отказываемся от ненужных расходов • 4 способа поднять выручку на примере фитнес-центров Бонусы • Работаете в финансовой сфере от 2 лет? Присоединяйтесь к нашей команде • Реферальная программа — рекомендуйте услуги компании и получайте бонусы. • YouTube-канал «Нескучные финансы» с записями прямых эфиров. • Чат про финансы: 6000 участников — предпринимателей и финансистов. 💰 Подписывайтесь на Нескучные финансы
932 · 1 год назад
Статьи
12 часов назад
Успешный скейлинг возможен, если бизнес-модель компании позволяет увеличивать объемы продаж и операций без пропорционального роста затрат 📈 Пример успешного скейлинга: ZOOM Сервис стартовал как один из множества видеоконференц-платформ, но благодаря способности масштабировать свои услуги стал одним из лидеров рынка с миллионами пользователей по всему миру. Полезно? ❤️ — очень! 👍🏻 — я знал(а)! #финсловонедели
14 часов назад
⛹️‍♂️ Спиннинг, скиннинг, скейлинг – звучат как виды спорта, но один из этих терминов имеет совершенно другое значение. Слышали когда-нибудь про скейлинг? 👌🏻 — конечно! 🤔 — нет, хочу подробностей
16 часов назад
😳 Спокойный отпуск предпринимателя – миф или реальность? Всё возможно, если вести управление на основе цифр. Это единственная гарантия отдыха без вороха тревожных мыслей. 📌 А чтобы не тратить свои силы в отпуске на вопросы и сомнения, запишитесь на бесплатную диагностику бизнеса от НФ ➖ всё точки над Ё расставит наш финдир! #бизнес_мемы
🌞 Август в разгаре, и мы представляем вам два мероприятия предстоящей недели. Не пропустите! 📍 14 августа | 10:00–13:00 | Москва | Дарья Наумова выступит на бизнес-завтраке в Клубе Инвестиционного Нетворкинга в рамках еженедельных встреч для профессионалов инвестиционного рынка. 📍 14–15 августа | 13:00 | Онлайн | Артем Цветков расскажет об основных принципах построения отдела маркетинга в докладе «Охапка дров и отдел маркетинга готов» на «Большой онлайн-конференции для интернет-магазинов: инструменты для бизнеса и рекламы»
Сейчас бы туда, а не это все.. Ставьте ❤️ , если эти звуки тоже перенесли вас в тот самый август где-то в детстве.
❤️ В бизнесе важно помнить, что лояльность клиентов — один из ключевых факторов, влияющих на долгосрочный успех компании. Прибыль зависит не только от качества продукта, но и от способности компании активно управлять метриками лояльности. Директор департамента качества и клиентского сервиса «Нескучных финансов» Ольга Гавриленко рассказала, как измерять удовлетворенность клиентов, как её повышать и как это в итоге влияет на доработку продукта. #топ_мнение ✦ Какие основные метрики контроля качества вы используете в НФ? Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов на всем их пути с помощью метрики CSI (Customer Satisfaction Index). Также замеряем NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности. Для управления оттоком клиентов постоянно следим за показателем удержания клиентов (retention rate), который отражает способность компании выстраивать крепкие отношения с клиентами и удерживать их в течение длительного времени. ✦ Как качество продукта или услуги влияет на LTV клиентов? LTV (Lifetime Value) клиента — один из самых важных показателей в бизнесе, поскольку помогает рассчитать прибыль, которую они могут принести в будущем. Удержание существующих клиентов обходится компании в несколько раз дешевле, чем привлечение новых. Для того чтобы клиенты работали с нами в долгосрочной перспективе, необходимо предоставлять продукт наивысшего качества. Именно поэтому мы постоянно контролируем качество предоставляемого продукта. Следующий этап работы, направленный на рост LTV, — это анализ обратной связи и запуск улучшений текущего продукта. Пример на кейсе: благодаря обратной связи мы выявили острую потребность наших клиентов работать с ВЭД (внешнеэкономической деятельностью). Ранее такой потребности не было из-за стабильности рынка. Когда она появилась, мы поняли, что качество настройки инструментов ВЭД у нас страдает, из-за чего клиенты были вынуждены искать решения на стороне. Мы быстро сориентировались, разработали необходимые регламенты и процессы работы с этим инструментом, обучили сотрудников и закрыли потребность клиентов. Это позволило удовлетворить сформированную рынком потребность и увеличить срок жизни клиентов из этой когорты почти на 4 месяца. ✦ Какие советы вы могли бы дать другим компаниям, стремящимся улучшить качество и увеличить LTV? Как бы много ни говорили о больших данных, ИИ, генеративных языках и других технологических достижениях, важно помнить, что отличает классный клиентский сервис и качество вашего продукта — это всегда забота и искренность. А это могут дать только люди 😉 Так что секрет роста всех качественных метрик — это ваши сотрудники, которые разделяют ценности компании и верят в высокое качество вашего продукта.
1 прочтение · 5 дней назад
До сих пор ставите задачи в почте или в мессенджерах, теряя на этом кучу времени и эффективности? Мы на практике знаем, что без грамотного управления задачами даже самый мощный бизнес может пойти ко дну. Подобрали для вас таск-трекеры, которые уже доказали свою эффективность в крупных российских компаниях и могут стать незаменимыми помощниками и для вашего бизнеса: ➡️ Мегаплан — это отечественный продукт, который покорил многие крупные компании благодаря своей простоте и функциональности. Таск-трекер позволяет создавать задачи, назначать ответственных, отслеживать прогресс и получать отчеты. В числе пользователей — Роснефть и Лукойл. ➡️ Planfix — универсальная система для управления задачами и проектами, которая легко адаптируется под нужды любого бизнеса. Она позволяет выстраивать сложные бизнес-процессы и автоматизировать рутинные задачи. Среди клиентов — Яндекс и Т-Банк. ➡️ Worksection — это удобный таск-трекер для управления проектами и задачами. Система позволяет легко распределять работу, контролировать сроки и получать детализированные отчеты. В числе пользователей — ВТБ и МТС. ➡️ Asana — мощный инструмент для управления проектами и задачами. Он позволяет создавать задачи, подзадачи, устанавливать дедлайны и контролировать выполнение. Отлично подходит для небольших команд. ➡️ Notion — это гибкий инструмент, который объединяет в себе возможности таск-трекера, базы данных и вики. Он позволяет создавать задачи, делиться документами и управлять проектами в одном месте. #нф_рекомендует
3 прочтения · 6 дней назад
Успеть все за лето невозможно, но увеличить свою выручку на 40 %, если убрать все «дыры» в бюджете, вполне реально😎Особенно с нашим экспертом — финдиром от НФ. 💰 Пройдите бесплатную консультацию и узнайте, как навести порядок в финансах и выйти на новый уровень уже к сентябрю ↗️
5 прочтений · 6 дней назад
Себестоимость продаж на маркетплейсе стоимость ≠ себестоимость товара 🏭 Чтобы сделать товар, нужны сырье, рабочие и оборудование 🛍 А чтобы продать его — реклама, доставка, упаковка и бантик сверху ➡️ В итоге себестоимость продаж всегда выше себестоимости товара Если не заложить затраты на продажи в стоимость, бизнес рискует уйти в минус 🫠 Избежать этого помогут 2 инструмента: 📎 Инструкция по расчетам в карточках 📎 Шаблон отчета о прибылях и убытках 🔖Как сделать финучет на маркетплейсах системным и удобным, знает наш финдиректор ➖ записаться на встречу можно бесплатно #полезно_и_нескучно
2 прочтения · 6 дней назад
❔Что входит в себестоимость продаж на маркетплейсах?
Опрос
6 прочтений · 7 дней назад
Внимание! 🚀 Через 5 минут начинается эфир "Секреты рентабельности на маркетплейсах"! Наш финансовый директор Дарья Наумова в прямом эфире поделится стратегиями работы с рентабельностью. Будет про финучет, себестоимость и прибыль. ↙️Успейте на эфир ‼️Из-за точечных технических неполадок у некоторых участников мы решили повторить вебинар в субботу 10 августа в 10, 14 и 19 часов по Москве по той же ссылке
8 прочтений · 1 неделю назад
🦑 Игра в для предпринимателя «Правила просты. Предприниматели принимают управленческие решения и зарабатывают баллы, а потом узнают, что…» Мы создали игру, в которой вам предстоит стать собственником торговой компании и взять на себя руководство ее процессами 👨‍💻 Получайте баллы за правильные ответы, открывайте достижения и следите за ростом своего бизнеса 📈 Игра доступна в чат-боте, нажмите /start и получите первое задание ▶️ #полезно_и_нескучно
Ролики
Видео