Статьи
11 прочтений · 3 часа назад
Популярный разработчик стратегий Relic Entertainment (WH40k: Dawn of War, Age of Empires 4) официально рассталась с SEGA. Компания объявила о намерении стать независимой в прошедшем марте и заручилась помощью инвестиционной компании Emona Capital. В качестве резонов стать независимой Relic указала, в том числе, необходимость обезопасить себя от увольнений персонала. И почти сразу уволила 40 сотрудников... Теперь Relic вновь полностью независима, однако объявлений о том, над чем коллектив работает в настоящее время, пока не поступало.
33 прочтения · 14 часов назад
Жизнь полна неожиданностей, и наверняка кто-нибудь из вас задумывался над важным вопросом: что будет с моей учетной записью в Steam, когда меня не станет? Увы, похоже, что ничего не будет - она тоже умрет. Во всяком случае, служба поддержки магазина ответила на соответствующий вопрос в том духе, что учетные записи Steam нельзя передавать третьим лицам. То есть вообще никак, даже по завещанию. Такой вот печальный факт.
7 прочтений · 15 часов назад
Рецензия: Outcast - A New Beginning
Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей. Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем?...
33 прочтения · 24 часа назад
"Известия" привели данные исследования, согласно которому 74% отечественных геймеров пиратят видеоигры. В исследовании, проведенном школой XYZ School, была даже подсчитана стоимость скачанного видеоигрового добра за первый квартал текущего года: 118 миллиардов рублей. То есть в среднем на пирата вышло по 6800 рублей, при этом 54% отечественных пиратов скачали не более трех копий.
24 прочтения · 1 день назад
Корейская Shift Up объявила в своем финансовом отчете, что продажи боевика Stellar Blade оказались "лучше, чем ожидалось". По случаю чего компания уже подумывает о продолжении, а также о компьютерной версии игры. Одновременно корейцы анонсировали следующий проект - "городской научно-фантастический ролевой боевик" под кодовым названием Project Witches (что приблизительно переводится как "Проектор для ведьм"). Релиз, правда, еще очень нескоро: планы говорят о 2027 годе, но обычно в таких случаях получается на год-два дольше.
42 прочтения · 2 дня назад
Larian разрабатывает не одну, а две амбициозные RPG, и чтобы справиться с такой девелоперской нагрузкой, нужны кадры, которые, как известно, решают все. Поэтому компания открыла еще одну студию - в Варшаве. Во главе студии поставили Улу Ях, которая до этого работала в CD Projekt и возглавляла популярный цифровой магазин компьютерных игр GOG.
28 прочтений · 2 дня назад
Исследовательская фирма Newzoo выдала свой очередной взгляд на то, как шли дела у видеоигровой индустрии - на сей раз, в прошлом, 2023 году. Согласно ее подсчетам, общий объем рынка видеоигр в мире составил $183.9 миллиарда, из которых $89.9 миллиарда пришлись на мобильные, $52.4 миллиарда - на консольные, $39.6 миллиарда - на компьютерные и крохотные 1.9 миллиарда на браузерные игры. При этом именно рынок компьютерных игр прибавил более всего, показав рост в 8.4% по сравнению с 2022 годом. Консольный рынок практически не вырос (+0.3%), а мобильный и вовсе показал отрицательную динамику (-2.1%). В целом же видеоигровые продажи выросли на 0.5%.
38 прочтений · 3 дня назад
Босс киношного подразделения Sony Том Ротман верит в успех экранизации The Legend of Zelda. В том числе и потому, что они работают с тесном сотрудничестве с "гением Сигеру Миямото". Что означает, что кино будет верно если не букве, то духу культовой видеоигровой серии. Согласно Ротману, кино по Зельде имеет для них огромное значение. НИМ
38 прочтений · 3 дня назад
Рецензия: Indika
В наше время, когда каждый аспект человеческого бытия обмусолен в искусстве со всех сторон по миллиону раз, зачастую куда важнее становится то, как автор выражает свою мысль, нежели то, что же это, собственно, за мысль такая. Ужасы войны, контроль государства, вопросы веры и религии, а также социальной справедливости – все это в одних руках становится пустыми агитками, в других – весомыми высказываниями, оставляющими отпечаток как на согласных, так и не согласных с видением творца. Indika – из тех игр, в которых «как» несравнимо важнее, чем «что»...
27 прочтений · 3 дня назад
Ghost of Tsushima таки вырвалась на второе место среди всех компьютерных релизов Sony по популярности, обойдя и God of War, и Spider-Man Remastered, уступая только Helldivers 2 Впрочем, обойти кооператив про космическую Демократию у самурайского экшена нет никаких шансов. Судите сами: максимальный онлайн Ghost of Tsushima достиг на прошедших выходных 77 тысяч игроков, тогда как рекордный пик Helldivers 2 равняется почти 459 тысячам. Даже если бы Ghost of Tsushima сделали доступной в тех странах, где нет поддержки PSN, рекорда бы все равно наверняка не было. Хотя онлайн запросто мог бы перевалить и за 100 тысяч. НИМ
37 прочтений · 3 дня назад
В разработке находится новая стратегия по Star Wars. Причем не простая, а входящая в серию Total War. Разрабатывает ее, разумеется, The Creative Assembly - такой инсайд выдал сайт Dual Shockers. Журналисты, правда, оговорились, что данная информация относится аж к октябрю прошлого года, а с той поры могло много что поменяться. Однако игры по Star Wars так просто не закрывают, поэтому надежда на Тотальные Звездные войны есть... Кстати, всего в разработке находится аж три игры из серии Total War. Вторая из них - это масштабное дополнение к Pharaoh. А о третьей известно лишь, что она существует.
40 прочтений · 5 дней назад
Рецензия: Rise of the Ronin
Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно...
Видео
Ролики