Статьи
Австралийский режиссер, создатель «Безумного Макса», Джордж Миллер не любит игру Mad Max, что была выпущена Avalanche в 2015 году. Общаясь с журналистами по поводу выхода на экраны кино «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», он заявил, что у них не было никакого контроля за разработкой игры, и поэтому она получилась не очень. И он бы лично предпочел, чтобы игру разработал Кодзима. На что один из основателей Avalanche Кристофер Сандберг заявил, что это чушь. Мол, он изо всех сил пытался убедить Warner Bros. не выпускать игру в тот же день, когда выходила MGS 5: The Phantom Pain, однако его не послушали, после чего обвинили разработчиков в плохих продажах и закрыли все DLC. И вообще специализирующуюся на играх с открытым миром Avalanche заставляли сделать Mad Max как можно более линейной, что было плохой идеей и сказалось на судьбе игры.
4 прочтения · 4 часа назад
В ходе мероприятия Warhammer Skulls были раскрыты новые подробности Warhammer 40 000: Space Marine 2. Во-первых, у игры будет новый кооперативный режим для трех игроков Operations. Он стартует после окончания кампании и пошлет игроков уничтожать различных врагов Империума. При этом будут доступны шесть классов астартес, которых затем можно будет качать, получать новые перки, улучшать оружие и открывать различные косметические предметы. Что же касается PvP, то это будут схватки 6-на-6 верных Императору космодесантников против предателей-хаоситов. И там тоже будут классы и прогрессия.
20 прочтений · 10 часов назад
Генеральный директор отечественного Института развития интернета Алексей Гореславский, выступая в Новосибирске на форуме "МедиаСиб-2024" посетовал, что российская видеоигровая индустрия отстает от мировых стандартов на 10-15 лет. "Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тыс. человек", - сообщил эксперт. В то время как забугорные игры зарабатывают миллиарды, в наши играют 100-150 тысяч человек. Правда, затем он привел пример Atomic Heart, которая пользовалась успехом за бугром, а значит наши тоже могут, когда хотят. И еще гендиректор полагает, что лет через 4-5 наши разработчики смогут выйти на рынки Азии, Африки и Латинской Америки.
42 прочтения · 1 день назад
Некий специалист по рынкам, видеоиграм и законодательству по кличке Dior считает, что Microsoft собирается купить Valve. Он даже назвал сумму, которую «микромягкие» предложат за детище Гейба и К - $16 миллиардов. Исключительно наличными, но для Microsoft, у которой скопилось порядка $80 миллиардов нала, это не должно стать проблемой. Впрочем, общественность на это выдала комментарий, что слухи о покупке Valve ходили еще в 2020 году, но ничего из этого не вышло. Поэтому и сейчас новый слух вызывает скепсис.
31 прочтение · 1 день назад
Ходят слухи, что когда GTA 6 наконец-то выйдет, то ее цена неприятно поразит игроков тем, что окажется выше чем стандартные цены на видеоигровые блокбастеры. Однако босс Take-Two Штраус Зелник в ответ на соответствующий вопрос заявил, что "выпущенный контент все равно будет стоить больше, чем вы за него заплатите". Что можно истолковать как, какую бы цену они ни установили, она все равно будет ниже, чем игра на самом деле стоит... Правда, затем он добавил, что "они хотят, чтобы их цены были хорошей новостью для потребителей". В общем, все непросто с ценообразованием на GTA 6.
32 прочтения · 2 дня назад
Популярный разработчик стратегий Relic Entertainment (WH40k: Dawn of War, Age of Empires 4) официально рассталась с SEGA. Компания объявила о намерении стать независимой в прошедшем марте и заручилась помощью инвестиционной компании Emona Capital. В качестве резонов стать независимой Relic указала, в том числе, необходимость обезопасить себя от увольнений персонала. И почти сразу уволила 40 сотрудников... Теперь Relic вновь полностью независима, однако объявлений о том, над чем коллектив работает в настоящее время, пока не поступало.
46 прочтений · 2 дня назад
Жизнь полна неожиданностей, и наверняка кто-нибудь из вас задумывался над важным вопросом: что будет с моей учетной записью в Steam, когда меня не станет? Увы, похоже, что ничего не будет - она тоже умрет. Во всяком случае, служба поддержки магазина ответила на соответствующий вопрос в том духе, что учетные записи Steam нельзя передавать третьим лицам. То есть вообще никак, даже по завещанию. Такой вот печальный факт.
10 прочтений · 2 дня назад
Рецензия: Outcast - A New Beginning
Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей. Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем?...
36 прочтений · 2 дня назад
"Известия" привели данные исследования, согласно которому 74% отечественных геймеров пиратят видеоигры. В исследовании, проведенном школой XYZ School, была даже подсчитана стоимость скачанного видеоигрового добра за первый квартал текущего года: 118 миллиардов рублей. То есть в среднем на пирата вышло по 6800 рублей, при этом 54% отечественных пиратов скачали не более трех копий.
26 прочтений · 3 дня назад
Корейская Shift Up объявила в своем финансовом отчете, что продажи боевика Stellar Blade оказались "лучше, чем ожидалось". По случаю чего компания уже подумывает о продолжении, а также о компьютерной версии игры. Одновременно корейцы анонсировали следующий проект - "городской научно-фантастический ролевой боевик" под кодовым названием Project Witches (что приблизительно переводится как "Проектор для ведьм"). Релиз, правда, еще очень нескоро: планы говорят о 2027 годе, но обычно в таких случаях получается на год-два дольше.
45 прочтений · 3 дня назад
Larian разрабатывает не одну, а две амбициозные RPG, и чтобы справиться с такой девелоперской нагрузкой, нужны кадры, которые, как известно, решают все. Поэтому компания открыла еще одну студию - в Варшаве. Во главе студии поставили Улу Ях, которая до этого работала в CD Projekt и возглавляла популярный цифровой магазин компьютерных игр GOG.
28 прочтений · 3 дня назад
Исследовательская фирма Newzoo выдала свой очередной взгляд на то, как шли дела у видеоигровой индустрии - на сей раз, в прошлом, 2023 году. Согласно ее подсчетам, общий объем рынка видеоигр в мире составил $183.9 миллиарда, из которых $89.9 миллиарда пришлись на мобильные, $52.4 миллиарда - на консольные, $39.6 миллиарда - на компьютерные и крохотные 1.9 миллиарда на браузерные игры. При этом именно рынок компьютерных игр прибавил более всего, показав рост в 8.4% по сравнению с 2022 годом. Консольный рынок практически не вырос (+0.3%), а мобильный и вовсе показал отрицательную динамику (-2.1%). В целом же видеоигровые продажи выросли на 0.5%.
Видео
Ролики