Статьи
4 прочтения · 2 часа назад
Разработчики Kingdom Come Deliverance 2 анонсировали поддерживаемые в игре языки. Разговаривать герои средневековой Богемии будут на шести языках, а еще на девять их болтовню будут переводить субтитрами (интерфейс тоже, разумеется, переведут). Русский язык в первую шестерку не входит, зато входит во вторую девятку. И это хорошая новость. Но есть и плохая. Правда, она не о переводе, а о масштабе игры. Его пришлось урезать... из-за консолей. Точнее, Xbox Series S. У последней всего 10 Гб оперативной памяти, и огромный красивый мир в такие узкие рамки не засунуть. Поэтому мир KCD 2 всего на 25% больше, чем в первой части. Такую печаль рассказал продюсер Мартин Клима. Также стало известно, что и более производительные консоли (то есть PlayStation 5 и Xbox Series X) не смогут выдавать больше 30 fps. Поэтому желающим видеть на мониторах привычные 60 кадров следует запускать Deliverance 2 на ПК. НИМ
20 прочтений · 1 день назад
Netflix решил превратить Tomb Raider в аниме, которое должно выйти на экраны 10 октября сего года. Сюжет The Legend of Lara Croft закрутится сразу по завершении последней трилогии (Tomb Raider 2013 года, плюс Rise of и Shadow of Tomb Raider), а озвучивать легендарную расхитительницу гробниц и сердец будет Хейли Эттвелл (Пегги Картер из "Мстителей" и пр.).
42 прочтения · 3 дня назад
Один из двух будущих гендиректоров PlayStation, Хермен Хулст, рассказал акционерам, что «живые сервисы» компании будут выходить на ПК одновременно с консольными версиями. А вот к сюжетным одиночкам у Sony «более стратегическое отношение» - они хотят вынудить компьютерных игроков (ну или хотя бы часть из них) играть в эксклюзивы для PlayStation на собственно PlayStation... Кстати, Sony объявила, что PlayStation 5 стала самым прибыльным консольным поколением - прибыль от нее превысила $10 миллиардов. По доходам же PS5 пока отстает от PS4: $106 миллиардов против $107 миллиардов.
41 прочтение · 3 дня назад
Сайт Overclockers утверждает, что по российским и белорусским аккаунтам в Steam прокатилась волна репрессий - более 20 тысяч их отправились в баню. И все из-за попыток обойти санкции. Обход обычно осуществляется через создание учетных записей в других регионах. И многие игроки пользуются при этом услугами сомнительных типов, торгующих крадеными аккаунтами. Что Valve, разумеется, не нравится. Впрочем, не исключено, что заслуживающим бани нарушением нынче считается просто сам попытки обойти региональную блокировку. Но это не точно.
31 прочтение · 3 дня назад
The Hollywood Reporter вызнал, что Universal готовит экранизацию Just Cause - серии боевиков о ЦРУшнике-революционере Рико Родригесе. Уже известен режиссер киноленты - Анхель Мануэль Сото ("Короли Шарм-Сити", "Синий Жук"). Исполнитель главной роли пока не назначен или держится в тайне.
39 прочтений · 3 дня назад
NVIDIA еще официально не анонсировала видеокарты RTX пятой серии, но утечки уже говорят, что они будут работать на графическом процессоре Blackwell. Флагманская карта RTX 5090 Founders Edition будет занимать два PCIe слота, а не три, как 4090, и также получит два кулера. Объем памяти GDDR7 составит 16 Гб. В продажу она поступит в конце текущего года, прочие же "пятерки" следует ждать уже в 2025 году.
35 прочтений · 4 дня назад
Компания (или что-то типа этого) EngineOwning - один из крупнейших разработчиков читов для многих игр (Titanfall 2, Counter-Strike 2, различных Battlefield), и, разумеется, не прошла она мимо Call of Duty. За что угодила под суд. Activision требовала от правосудия денег от разработчика читов и получила их - аж $3 миллиона. Однако EngineOwning не закрылась, а продолжила функционировать. И теперь Activision выиграла второй процесс против читеров - ей присудили уже $14.5 миллиона компенсации, а также права на домен EngineOwning. Вот только победа может оказаться исключительно на судебной бумаге. Ибо читеры сбежали из Германии, где изначально обитали, и прописались в Дубае. А там судебное предписание не стоит бумаги, на котором его выдали. И представитель EngineOwning уже заявил, что они работают над новыми читами для CoD, а решение суда им по барабану.
36 прочтений · 4 дня назад
Студия Rocksteady здорово начала свою девелоперскую карьеру, разработав несколько игр про Бэтмена. Правда, последняя игра студии, Suicide Squad: Kill the Justice League, не оправдала ожиданий публики. Возможно, потому что люди, основавшие Rocksteady и рулившие Бэтменами, над проектом уже не работали: Сефтон Хилл и Джейми Уокер покинули свое детище в 2022 году, чтобы основать новое - Hundred Star Games. И теперь, согласно достаточно уважаемому инсайдеру, Microsoft подписала студию на разработку какого-то блокбастера. Это будет одиночный приключенческий экшен на базе Unreal Engine 5, и, увы, на этом инсайдерское просветление журналиста покинуло. Поэтому он понятие не имеет, о чем конкретно будет игра.
31 прочтение · 4 дня назад
Разработчиков Kerbal Space Program 2 уволят всех подчистую к концу июня - более 70 человек, и данную информацию подтвердил старший дизайнер игры Куинн Даффи. Хотя сведения о закрытии Intercept Games появились еще в начале мая, затем босс Take-Two Штраус Зелник начал уверять инвесторов компании и весь мир, что все не так, и они не собираются закрывать студию. Возможно он имел в виду, что студия останется открытой, даже если в ней никто не будет работать...
21 прочтение · 5 дней назад
Превью: Indiana Jones and the Great Circle
Индиана Джонс – мужчина хоть и культовый, но из фильмов в игры путешествует не очень охотно. Не считая Lego-адаптаций, что-то серьезное на заданную тему выходило еще лет двадцать назад. А уж о том, чтобы выстроить большую серию уровня Uncharted или хотя бы Tomb Rider, речи и вовсе ни разу пока еще не шло. И вот невостребованную лицензию подобрала, внезапно, Bethesda Softworks, которая по какой-то одной ей известной причине подрядила состряпать по Индиане что-нибудь шведскую MachineGames, известную главным образом по современной версии Wolfenstein...
38 прочтений · 5 дней назад
Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4, однако это произошло не сразу. Согласно главному сценаристу игры Адаму Смиту, они поначалу сочиняли идеи для продолжения, однако, как выразился девелопер, без огонька. Не горел в их трудах факел энтузиазма. И когда Свен Винке принял решение отказаться от разработки BG4, все в Larian вздохнули с облегчением.
40 прочтений · 5 дней назад
Как и всякая уважающая себя корпорация, Ubisoft постоянно ищет новые пути повышения своих доходов. На состоявшемся в Манчестере турнире по Rainbow Six Siege разработчики обрадовали игроков анонсом подписки R6 Membership. За $10 в месяц или $80 в год тем, кто проспонсирует издательство на эти самые суммы, обещаны различные бонусы: эксклюзивная добыча, халявные дефицитные скины, бесплатный доступ к операторам, премиумный боевой пропуск и все такое. Вот только во время анонса на мероприятии большинство игроков никакой радости от новой возможности не испытали, а, наоборот, встретили ее массовым гулом недовольства. Впрочем, Ubisoft вряд ли примет во внимание народное неодобрение.
Видео
Ролики