Статьи
4 прочтения · 1 час назад
Аудитория League of Legends сильно повзрослела, и директор игры Пу Лю не видит в этом ничего плохого. По его мнению, когда игре более десяти лет, то это нормально, что пришедшие и оставшиеся в ней люди становятся взрослее. Однако проблема в том, что LoL перестала привлекать новых игроков в достаточных количествах. И это Riot сильно беспокоит. НИМ
34 прочтения · 1 день назад
Разработчики Assassin’s Creed Shadows продолжают настаивать на том, что выбор темнокожего самурая Ясуке в качестве главного героя является естественным, а никак не следствием современных прогрессивных тенденций. Далеко не всем им, разумеется, верят. И в число сомневающихся и даже критиков затесался, например, Илон Маск. Который без обиняков заявил, что всякое диверсити убьет Assassin’s Creed. В ответ исполнительный продюсер ассасинской франшизы Марк-Алексис Коте выразил печаль из-за того, что популярный миллиардер подливает масла в костер ненависти. Мол, для Ubisoft Quebec выбор темнокожего самурая был самым что ни на есть очевидным. Ибо они сразу же решили, что главными героями будут ниндзя и самурай. А дальше само собой вытекло назначение протагонистами женщины-японки и мужчины-африканца... НИМ
30 прочтений · 1 день назад
Политика возврата денег в Steam всем известна: отыграл в игру менее двух часов - и можешь вернуть ее хозяевам и получить обратно свои денежки. Но разработчики Terrarria решили дополнить ее собственным пунктом. Отныне любой игрок может вернуть деньги за игру в любой момент, отыграв в нее хоть тысячу часов. Правда, при одном условии - он должен победить в честном PvP создателя игры и генерального директора Re-Logic Эндрю Спинкса. Знатоки утверждают, что сделать это совсем непросто - Спинкс весьма поднаторел в собственном детище. НИМ
21 прочтение · 1 день назад
Продажи Elden Ring достигли 25 миллионов копий, о чем с чувством глубокого удовлетворения объявили FromSoftware и Bandai Namco. Заметим, что 20-миллионный рубеж был преодолен в феврале прошлого года. То есть за прошедшие с той поры 15 месяцев было продано 5 миллионов копий Elden Ring. Совсем недурственно.
29 прочтений · 1 день назад
Cities: Skylines 2 оказалась слишком похожа на реальную жизнь, и игроки этого не оценили. У многих из них возникла проблема с тем, что население их виртуальных городов оказалось неспособным платить арендную плату за жилье, что создало большие проблемы для развития населенных пунктов. Причем кризис являлся системным, а не проблемой отдельных игроков. Народ делился на форумах примерами из реальной жизни, как бороться с данной бедой. Однако закончилось все вмешательством разработчиков. Которые объявили, что во-первых, они убрали из игры... владельцев недвижимости. Именно эти гады, как оказалось, поднимали цены на аренду, пользуясь повышенным спросом, чтобы срубить дополнительных деньжат. А во-вторых, если у жителей по-прежнему возникают проблемы с оплатой жилья, то они «просто» урезают расходы на прочие вещи, типа еды, одежды, развлечений и тому подобного: мол, не фиг шиковать, если не хочешь жить в картонной коробке под мостом...
36 прочтений · 2 дня назад
Capcom опросила более 254 тысяч игроков на предмет, какое продолжение они хотели бы дождаться от издательства больше всего. И на первом месте оказался Dino Crisis с 31.8% голосов. Далее шел сиквел Mega Man (24.9%) и на третьем месте расположился Devil May Cry (23.8%). Разумеется, народные желания вряд ли сильно повлияют на решение Capcom, но какую-то роль они все же могут сыграть. НИМ
33 прочтения · 2 дня назад
Мир Dragon Age: The Veilguard не будет открытым, что подтвердил(а) транссексуальный директор BioWare Коринн Буш в интервью. Мол, разработчики решили, что для игры лучше всего подойдет миссионный геймплей. Сюжет игры, тем не менее, будет нелинейным, и локации ожидаются достаточно масштабные. НИМ
42 прочтения · 2 дня назад
Британские защитники прав потребителей выкатили Valve претензию на сумму аж в 656 миллионов фунтов (74.9 миллиарда рублей) за то, что компания якобы пользуется своим монопольным положением, чтобы обдирать британских геймеров как липку. Мол, хозяйка Steam заставляет разработчиков с издателями подписывать соглашение, препятствующие продаже игр дешевле, чем в Steam в других цифровых магазинах. Ну и комиссия в 30%, которую Valve взимает при торговле играми, тоже сказывается на ценах отрицательным образом.
27 прочтений · 2 дня назад
У игроков Assassin’s Creed: Shadows будет не самый широкий выбор игровых персонажей: негр-самурай, женщина-ниндзя или одно из двух. Однако наверняка найдутся те, кто еще более сузят свой выбор и будут проходить игру либо за одного, либо за другую. Разработчики в лице директора Симона Леме-Комтуа уверяют, что пройти Shadows исключительно за одного из героев возможно. Но тогда игроки а) пропустят различные сюжетные моменты, привязанные к другому герою и б) то же самое относится и к луту для другого персонажа. Так что девелоперы полагают, что банальная жадность заставит народ переключаться между Ясуке и Наоэ.
32 прочтения · 2 дня назад
Сайт EpicDB, являющийся аналогом SteamDB, но только для EGS, обнаружил в магазине «эпиков» следы неанонсированных игр. Речь, полагают разбирающиеся в ситуации люди, идет о Red Dead Redemption, The Last of Us Part 2 Remastered, Remnant 3, Turok от Saber Interactive, Final Fantasy 9 и многих других. После чего Epic закрыла доступ сторонним сайтам к своим закромам, и EpicDB перестал работать. Ну и многие из вышеперечисленных игр - это только догадки, так как в добытых списках они имели условные названия.
12 прочтений · 3 дня назад
Превью: Microtopia
В Муравейнике царит Абсолютный Порядок. В Муравейнике царит Абсолютная Дисциплина. Муравейник наполнен деятельной бурлящей трудовой активностью. Муравейник растет, Муравейник готов к труду и обороне. И лучше ему не мешать. Игроизаций непростой жизни муравьев – ну, не зря же выше упомянут Муравейник – не сказать, что было в достатке. Некоторое время назад случилась Empires of the Undergrowth, на которую нынешний визитер, впрочем, не похож вовсе. Даже муравьи в этот раз выдались специфические. Изрядно… мнэ… футуризированные...
29 прочтений · 3 дня назад
DOOM: The Dark Ages будет медленнее своих предшественников. Рассказал об этом креативный директор проекта Хьюго Мартин. То есть персонаж окажется не столь шустрым, как в прошлых частях, а значительная часть вражеских снарядов будет лететь с такой скоростью, чтобы от них было реально уклониться. Кстати, игра в целом перейдет от геймплея вертикального к геймплею горизонтальному. Разбивка уровни на арены при этом сохранится, только они станут больше и врагов на них тоже будет больше. НИМ
Видео
Ролики