Статьи
12 прочтений · 4 часа назад
Respawn понадобился директор по дизайну с "существенным опытом в разработке мультиплеерных шутеров от первого лица". При этом проект, для которого нанимается спец, находится на стадии "инкубации". То есть речь идет о каком-то новом шутере от первого лица, где будет мультиплеер. Казалось бы, в штате разработчиков серии Titanfall не должно быть проблем с подобными специалистами, однако почему-то потребовался кто-то новый...
15 прочтений · 7 часов назад
Embracer похвасталась результатами перестройки бизнеса, проведенной в прошлом году. Сообщив, что ее следствием стали улучшенные показатели в последнем квартале прошедшего финансового года. Правда, 4532 сотрудника компании, потерявших в результате перестройки работу, вряд ли радуются вместе с боссами Embracer. Кроме того были закрыты порядка 80 разрабатываемых игр.
40 прочтений · 17 часов назад
Разработчики Stellar Blade решили добиться своего не мытьем так катаньем. Игру критиковали во многих пуританских странах (в том числе, очень прогрессивных в других вопросах) за откровенность демонстрации фигуры героини. В какой-то момент игроки выяснили, что откровенных нарядов в Stellar Blade стало меньше, и их это сильно возмутило. И вот новое обновление добавило два новых наряда, о которых разработчики почему-то забыли упомянуть в содержании патча. Или может не забыли, а спецом не упомянули?.. В общем, раздобыть их можно у торговки по имени Роксана.
26 прочтений · 22 часа назад
Название грядущего Doom сообщил свежий слух, рассказанный проверенным инсайдером Томом Хендерсоном. С его слов следующей игрой в серии, по-видимому, станет приквел, "вдохновленный средневековьем". Нарекли который Doom: The Dark Ages. И официально анонсировать его могут уже на ближайшей конференции Xbox Games Showcase, намеченной на 9 июня. Учитывая хорошие продажи перезапуска франшизы, хозяева Doom в лице Microsoft наверняка возлагают высокие надежды и на The Dark Ages. НИМ
28 прочтений · 24 часа назад
Превью: Commandos - Origins
Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть. Перехотев одно, захотим другое – и пускай на виртуальных погонах не воссияют звезды генералиссимуса, поводов для восторгов (осторожных, впрочем, восторгов) в достатке: к нам вот-вот приедет очередная часть Commandos. Да-да, тех самых...
38 прочтений · 3 дня назад
Австралийский режиссер, создатель «Безумного Макса», Джордж Миллер не любит игру Mad Max, что была выпущена Avalanche в 2015 году. Общаясь с журналистами по поводу выхода на экраны кино «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», он заявил, что у них не было никакого контроля за разработкой игры, и поэтому она получилась не очень. И он бы лично предпочел, чтобы игру разработал Кодзима. На что один из основателей Avalanche Кристофер Сандберг заявил, что это чушь. Мол, он изо всех сил пытался убедить Warner Bros. не выпускать игру в тот же день, когда выходила MGS 5: The Phantom Pain, однако его не послушали, после чего обвинили разработчиков в плохих продажах и закрыли все DLC. И вообще специализирующуюся на играх с открытым миром Avalanche заставляли сделать Mad Max как можно более линейной, что было плохой идеей и сказалось на судьбе игры.
23 прочтения · 3 дня назад
В ходе мероприятия Warhammer Skulls были раскрыты новые подробности Warhammer 40 000: Space Marine 2. Во-первых, у игры будет новый кооперативный режим для трех игроков Operations. Он стартует после окончания кампании и пошлет игроков уничтожать различных врагов Империума. При этом будут доступны шесть классов астартес, которых затем можно будет качать, получать новые перки, улучшать оружие и открывать различные косметические предметы. Что же касается PvP, то это будут схватки 6-на-6 верных Императору космодесантников против предателей-хаоситов. И там тоже будут классы и прогрессия.
42 прочтения · 3 дня назад
Генеральный директор отечественного Института развития интернета Алексей Гореславский, выступая в Новосибирске на форуме "МедиаСиб-2024" посетовал, что российская видеоигровая индустрия отстает от мировых стандартов на 10-15 лет. "Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тыс. человек", - сообщил эксперт. В то время как забугорные игры зарабатывают миллиарды, в наши играют 100-150 тысяч человек. Правда, затем он привел пример Atomic Heart, которая пользовалась успехом за бугром, а значит наши тоже могут, когда хотят. И еще гендиректор полагает, что лет через 4-5 наши разработчики смогут выйти на рынки Азии, Африки и Латинской Америки.
51 прочтение · 4 дня назад
Некий специалист по рынкам, видеоиграм и законодательству по кличке Dior считает, что Microsoft собирается купить Valve. Он даже назвал сумму, которую «микромягкие» предложат за детище Гейба и К - $16 миллиардов. Исключительно наличными, но для Microsoft, у которой скопилось порядка $80 миллиардов нала, это не должно стать проблемой. Впрочем, общественность на это выдала комментарий, что слухи о покупке Valve ходили еще в 2020 году, но ничего из этого не вышло. Поэтому и сейчас новый слух вызывает скепсис.
36 прочтений · 4 дня назад
Ходят слухи, что когда GTA 6 наконец-то выйдет, то ее цена неприятно поразит игроков тем, что окажется выше чем стандартные цены на видеоигровые блокбастеры. Однако босс Take-Two Штраус Зелник в ответ на соответствующий вопрос заявил, что "выпущенный контент все равно будет стоить больше, чем вы за него заплатите". Что можно истолковать как, какую бы цену они ни установили, она все равно будет ниже, чем игра на самом деле стоит... Правда, затем он добавил, что "они хотят, чтобы их цены были хорошей новостью для потребителей". В общем, все непросто с ценообразованием на GTA 6.
37 прочтений · 4 дня назад
Популярный разработчик стратегий Relic Entertainment (WH40k: Dawn of War, Age of Empires 4) официально рассталась с SEGA. Компания объявила о намерении стать независимой в прошедшем марте и заручилась помощью инвестиционной компании Emona Capital. В качестве резонов стать независимой Relic указала, в том числе, необходимость обезопасить себя от увольнений персонала. И почти сразу уволила 40 сотрудников... Теперь Relic вновь полностью независима, однако объявлений о том, над чем коллектив работает в настоящее время, пока не поступало.
51 прочтение · 5 дней назад
Жизнь полна неожиданностей, и наверняка кто-нибудь из вас задумывался над важным вопросом: что будет с моей учетной записью в Steam, когда меня не станет? Увы, похоже, что ничего не будет - она тоже умрет. Во всяком случае, служба поддержки магазина ответила на соответствующий вопрос в том духе, что учетные записи Steam нельзя передавать третьим лицам. То есть вообще никак, даже по завещанию. Такой вот печальный факт.
Видео
Ролики