Статьи
5 прочтений · 1 час назад
Инди-стратегия, которую многие называют духовной продолжательницей дела Heroes of Might & Magic, Songs of Conquest, менее чем через неделю после релиза достигла и передостигла тиража в полмиллиона копий. Правда, игра до «выхода в свет» два года находилась в раннем доступе, и те продажи наверняка тоже зачлись, но даже для двух лет продажи в 500 тысяч для пошаговой стратегии - замечательный успех. Поэтому разработчики игры полны энтузиазма и обещают четыре DLC, а также масштабное дополнение, которое должно выйти в следующем году.
23 прочтения · 10 часов назад
Пока Гейб Ньюэлл занят разработкой MOBA-шутера, фанаты Half-Life мечтают увидеть продолжение похождений Гордона Фримена. А некоторые из них решают взять дело в свои руки и, например, создают вот такие ролики. Ниже можно увидеть плод пяти месяцев труда некоего Unknown Dino.
33 прочтения · 23 часа назад
Похоже, что футбольная серия FIFA не умерла. После того как Международная федерация футбола не договорилась с Electronic Arts о продлении официальной лицензии на разработку "фиф", и издательство перешло на производство собственной футбольной серии, ФИФА долгое время хранила молчание. Хотя слухи у судьбе официально видеоигрового футбола ходили, и большинство из них утверждало, что федерация ведет переговоры с 2K. И вот очередной слух - от торговцев видеоиграми MohPlay из почему-то Ганы - уверяет, что 2K договорилась с ФИФА, и новая часть серии, называющаяся FIFA 2K25, выйдет уже в нынешнем году. НИМ
32 прочтения · 1 день назад
Курицы являются одним из давних приколов Counter-Strike. Есть они, разумеется, и в CS2. Вот только дата-майнеры внезапно раскопали в файлах последнего обновления самые свежие анимации... осмотра кур. Все они выглядят примерно одинаково: игроки берут куриц в руки и изучают их с разных сторон. Кто-то по этому поводу уже вспомнил игры Postal, где кошек дозволялось использовать в качестве глушителей. Однако в CS2 пока никаких более продвинутых вариантов использования куриц не обнаружено. НИМ
25 прочтений · 1 день назад
Respawn понадобился директор по дизайну с "существенным опытом в разработке мультиплеерных шутеров от первого лица". При этом проект, для которого нанимается спец, находится на стадии "инкубации". То есть речь идет о каком-то новом шутере от первого лица, где будет мультиплеер. Казалось бы, в штате разработчиков серии Titanfall не должно быть проблем с подобными специалистами, однако почему-то потребовался кто-то новый...
26 прочтений · 1 день назад
Embracer похвасталась результатами перестройки бизнеса, проведенной в прошлом году. Сообщив, что ее следствием стали улучшенные показатели в последнем квартале прошедшего финансового года. Правда, 4532 сотрудника компании, потерявших в результате перестройки работу, вряд ли радуются вместе с боссами Embracer. Кроме того были закрыты порядка 80 разрабатываемых игр.
46 прочтений · 2 дня назад
Разработчики Stellar Blade решили добиться своего не мытьем так катаньем. Игру критиковали во многих пуританских странах (в том числе, очень прогрессивных в других вопросах) за откровенность демонстрации фигуры героини. В какой-то момент игроки выяснили, что откровенных нарядов в Stellar Blade стало меньше, и их это сильно возмутило. И вот новое обновление добавило два новых наряда, о которых разработчики почему-то забыли упомянуть в содержании патча. Или может не забыли, а спецом не упомянули?.. В общем, раздобыть их можно у торговки по имени Роксана.
30 прочтений · 2 дня назад
Название грядущего Doom сообщил свежий слух, рассказанный проверенным инсайдером Томом Хендерсоном. С его слов следующей игрой в серии, по-видимому, станет приквел, "вдохновленный средневековьем". Нарекли который Doom: The Dark Ages. И официально анонсировать его могут уже на ближайшей конференции Xbox Games Showcase, намеченной на 9 июня. Учитывая хорошие продажи перезапуска франшизы, хозяева Doom в лице Microsoft наверняка возлагают высокие надежды и на The Dark Ages. НИМ
44 прочтения · 2 дня назад
Превью: Commandos - Origins
Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть. Перехотев одно, захотим другое – и пускай на виртуальных погонах не воссияют звезды генералиссимуса, поводов для восторгов (осторожных, впрочем, восторгов) в достатке: к нам вот-вот приедет очередная часть Commandos. Да-да, тех самых...
42 прочтения · 4 дня назад
Австралийский режиссер, создатель «Безумного Макса», Джордж Миллер не любит игру Mad Max, что была выпущена Avalanche в 2015 году. Общаясь с журналистами по поводу выхода на экраны кино «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», он заявил, что у них не было никакого контроля за разработкой игры, и поэтому она получилась не очень. И он бы лично предпочел, чтобы игру разработал Кодзима. На что один из основателей Avalanche Кристофер Сандберг заявил, что это чушь. Мол, он изо всех сил пытался убедить Warner Bros. не выпускать игру в тот же день, когда выходила MGS 5: The Phantom Pain, однако его не послушали, после чего обвинили разработчиков в плохих продажах и закрыли все DLC. И вообще специализирующуюся на играх с открытым миром Avalanche заставляли сделать Mad Max как можно более линейной, что было плохой идеей и сказалось на судьбе игры.
26 прочтений · 4 дня назад
В ходе мероприятия Warhammer Skulls были раскрыты новые подробности Warhammer 40 000: Space Marine 2. Во-первых, у игры будет новый кооперативный режим для трех игроков Operations. Он стартует после окончания кампании и пошлет игроков уничтожать различных врагов Империума. При этом будут доступны шесть классов астартес, которых затем можно будет качать, получать новые перки, улучшать оружие и открывать различные косметические предметы. Что же касается PvP, то это будут схватки 6-на-6 верных Императору космодесантников против предателей-хаоситов. И там тоже будут классы и прогрессия.
46 прочтений · 4 дня назад
Генеральный директор отечественного Института развития интернета Алексей Гореславский, выступая в Новосибирске на форуме "МедиаСиб-2024" посетовал, что российская видеоигровая индустрия отстает от мировых стандартов на 10-15 лет. "Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тыс. человек", - сообщил эксперт. В то время как забугорные игры зарабатывают миллиарды, в наши играют 100-150 тысяч человек. Правда, затем он привел пример Atomic Heart, которая пользовалась успехом за бугром, а значит наши тоже могут, когда хотят. И еще гендиректор полагает, что лет через 4-5 наши разработчики смогут выйти на рынки Азии, Африки и Латинской Америки.
Видео
Ролики