Статьи
Бывший босс BioWare Марк Дарра в свете продолжающегося обсуждения недавнего представления геймплея Dragon Age: The Veilguard поделился своей точкой зрения на разработку ААА-игр. Во-первых, он заметил, что в реальности блокбастеры разрабатываются не очень долго. Просто их зачастую анонсируют очень рано, когда они находятся на самой начальной стадии. Даже если кажется, что разработка уже идет полным ходом, в действительности над ней работают десять человек. И из этого вытекает второе соображение: разработчики анонсируют ААА-игры так рано, чтобы подстраховаться от закрытия проектов издателями. Мол, убить разрекламированный блокбастер гораздо сложнее, чем неанонсированное нечто.
10 прочтений · 4 часа назад
Capcom выпустила зомби-апокалипсис Dead Rising в 2006 году и в общем-то не прогадала. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков, да и продалась неплохо. А за прошедшее с момента релиза время и вовсе стала культом. Так что анонсированный вчера ремастер для ПК и консолей последнего поколения наверняка порадовал поклонников Dead Rising. Судя по опубликованному трейлеру, визуал игры будет существенно переработан, и ремастер выглядит скорее как ремейк. Даты релиза пока нет.
10 прочтений · 7 часов назад
THQ Nordic уже давненько обещала "скоро выпустить" ремейк платформера Disney Epic Mickey за авторством отца System Shock и Thief Уоррена Спектора о популярном мышонке Микки Маусе. Оригинальная игра вышла в 2010 году и до сих пор остается эксклюзивом для Wii. Ремейк же Disney Epic Mickey: Rebrushed выйдет на ПК и прочих консолях, так что аудитория должна быть шире. Возможно, и геймплей улучшится, ибо к оригиналу в этом смысле были претензии. И наконец-то стало известно, когда мы начнем получать ответы на эти и другие вопросы - 24 сентября, когда игра увидит свет.
19 прочтений · 10 часов назад
Похоже, что следующая Battlefield снова не обойдется без одиночной кампании. Эксперимент с исключительно мультиплеерной Battlefield 2042 то ли не удовлетворил Electronic Arts, то ли было решено, что хорошего помаленьку, но только в интернетах появилась утечка о поиске исполнительницы роли для одной из героинь намечающейся сюжетки. Зовут героиню Розонда, родом она из Хорватии и наверняка будет изображать сильную и независимую женщину, потому что других в спецназы по идее брать не должны...
25 прочтений · 22 часа назад
Второй сезон теле-Fallout сосредоточится на ситуации вокруг Нью-Вегаса, который, как явствует из окончания первого сезона, пережил какую-то катастрофу и был разрушен. Телесъемщики, вестимо, молчат на тему, какие именно пертурбации с населенным пунктом будут происходить, однако сообщили, что в сериале существенную роль сыграет Роберт Хаус, лидер Нью-Вегаса. Но опять же без подробностей.
16 прочтений · 23 часа назад
Превью: World of Goo 2
Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение...
25 прочтений · 1 день назад
Бывший программист The Creative Assembly Джулиан Маккинлей работал в компании в 2009-14 годах, а теперь накатал блог о том, как они разрабатывали Total War: Rome 2 и Attila. Самая занятная часть статьи посвящена искусственному интеллекту серии. Оказывается, он и другие программисты хотели подкрутить мозги NPC-армиям, чтобы те действовали умнее. Однако эти усилия встретили отпор со стороны дизайнеров. Которые аргументировали свою позицию против тем, что игрокам нравится доминировать над ИИ-оппонентами и не надо их обламывать. Руководство компании поддержало дизайнеров, и ИИ так и остался не очень умным.
25 прочтений · 1 день назад
Журналисты сайта PCGamesN подсчитали, сколько стоят игры, которые пользователи Steam купили, но в которые никогда не играли, и прослезились. Тут следует сказать, что публичными в Steam являются примерно 10% учетных записей, остальные закрыты. Так что подсчет не обошелся без экстраполяции. Стоимость купленных, но ни разу не пользованных игр на этих открытых аккаунтах, составила $1.9 миллиарда. А далее подсчетчики умножили эту сумму на десять и получили $19 миллиардов - мол, именно столько денег компьютерные игроки выбросили на ветер. Правда, насколько мы поняли, в подсчете не бралась поправка на скидки, так что реальная сумма наверняка окажется гораздо меньше. Но все равно речь идет о миллиардах долларов.
33 прочтения · 1 день назад
Разработчики экшена про боевую барышню в обтягивающих нарядах Stellar Blade отмечают важное достижение - спустя два месяца после релиза удалось продать первый миллион копий игры. Впрочем, эта цифра является лишь предположением авторов об общем тираже, потому как точных данных от PlayStation они не получают. И миллион удалось насчитать исключительно по полученной прибыли. Также девелоперы из ShiftUp посетовали, что продажи эксклюзива на PS5 были совсем не такими значительными, как могло бы быть при выходе еще и на PS4. И вообще сейчас основная аудитория ААА-игр преимущественно является пользователями ПК. Поэтому они уже раздумывают о портировании Stellar Blade.
30 прочтений · 2 дня назад
Видеоигры ничуть не мешают большинству российских геймеров жить нормальной семейной жизнью - такой вывод можно сделать из исследования, проведенного Astrum Entertainment. Компания опросила порядка пяти тысяч человек и получила интересные результаты. Более половины опрошенных имели постоянного партнера или состояли в браке. При этом 2 из 3 мужчин признались, что их вторые половины играми не интересуются. Однако только у 18% мужчин бывают иногда конфликты с женами/подругами из-за их увлечения. Примерно трети мужчин-геймеров приходится выбирать, потратить свое свободное время на игры или на любимого человека. И 60% из них уверяют, что достигли в этом баланса. А 27% и вовсе тратят на своих жен и подруг гораздо больше времени, чем на поиграть. Что самое занятное, большинство женщин-геймеров (81%) считают, что игры помогают их романтическим союзам. А вот среди мужчин так полагают только 47%. НИМ
10 прочтений · 1 день назад
Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь
Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки. По сути, главным инструментом в борьбе с нечестными игроками являются различные системы античита...
24 прочтения · 2 дня назад
Инсайдер по кличке V Scooper полагает, что студия NetherRealm собирается разработать или уже разрабатывает новую игру Mortal Kombat. Самое интересно, однако, не это, а то, что игра является не стандартным мультиплеерным файтингом, а вбоквелом в жанре приключенческого боевика. То есть одиночной игрой. Какие-то иные сведения о проекте, впрочем, отсутствуют, и вообще это может оказаться неправдой. НИМ #MortalKombat
Видео
Ролики