Статьи
Похоже, что следующая Battlefield снова не обойдется без одиночной кампании. Эксперимент с исключительно мультиплеерной Battlefield 2042 то ли не удовлетворил Electronic Arts, то ли было решено, что хорошего помаленьку, но только в интернетах появилась утечка о поиске исполнительницы роли для одной из героинь намечающейся сюжетки. Зовут героиню Розонда, родом она из Хорватии и наверняка будет изображать сильную и независимую женщину, потому что других в спецназы по идее брать не должны...
18 прочтений · 13 часов назад
Второй сезон теле-Fallout сосредоточится на ситуации вокруг Нью-Вегаса, который, как явствует из окончания первого сезона, пережил какую-то катастрофу и был разрушен. Телесъемщики, вестимо, молчат на тему, какие именно пертурбации с населенным пунктом будут происходить, однако сообщили, что в сериале существенную роль сыграет Роберт Хаус, лидер Нью-Вегаса. Но опять же без подробностей.
4 прочтения · 14 часов назад
Превью: World of Goo 2
Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение...
19 прочтений · 16 часов назад
Бывший программист The Creative Assembly Джулиан Маккинлей работал в компании в 2009-14 годах, а теперь накатал блог о том, как они разрабатывали Total War: Rome 2 и Attila. Самая занятная часть статьи посвящена искусственному интеллекту серии. Оказывается, он и другие программисты хотели подкрутить мозги NPC-армиям, чтобы те действовали умнее. Однако эти усилия встретили отпор со стороны дизайнеров. Которые аргументировали свою позицию против тем, что игрокам нравится доминировать над ИИ-оппонентами и не надо их обламывать. Руководство компании поддержало дизайнеров, и ИИ так и остался не очень умным.
18 прочтений · 19 часов назад
Журналисты сайта PCGamesN подсчитали, сколько стоят игры, которые пользователи Steam купили, но в которые никогда не играли, и прослезились. Тут следует сказать, что публичными в Steam являются примерно 10% учетных записей, остальные закрыты. Так что подсчет не обошелся без экстраполяции. Стоимость купленных, но ни разу не пользованных игр на этих открытых аккаунтах, составила $1.9 миллиарда. А далее подсчетчики умножили эту сумму на десять и получили $19 миллиардов - мол, именно столько денег компьютерные игроки выбросили на ветер. Правда, насколько мы поняли, в подсчете не бралась поправка на скидки, так что реальная сумма наверняка окажется гораздо меньше. Но все равно речь идет о миллиардах долларов.
27 прочтений · 1 день назад
Разработчики экшена про боевую барышню в обтягивающих нарядах Stellar Blade отмечают важное достижение - спустя два месяца после релиза удалось продать первый миллион копий игры. Впрочем, эта цифра является лишь предположением авторов об общем тираже, потому как точных данных от PlayStation они не получают. И миллион удалось насчитать исключительно по полученной прибыли. Также девелоперы из ShiftUp посетовали, что продажи эксклюзива на PS5 были совсем не такими значительными, как могло бы быть при выходе еще и на PS4. И вообще сейчас основная аудитория ААА-игр преимущественно является пользователями ПК. Поэтому они уже раздумывают о портировании Stellar Blade.
29 прочтений · 1 день назад
Видеоигры ничуть не мешают большинству российских геймеров жить нормальной семейной жизнью - такой вывод можно сделать из исследования, проведенного Astrum Entertainment. Компания опросила порядка пяти тысяч человек и получила интересные результаты. Более половины опрошенных имели постоянного партнера или состояли в браке. При этом 2 из 3 мужчин признались, что их вторые половины играми не интересуются. Однако только у 18% мужчин бывают иногда конфликты с женами/подругами из-за их увлечения. Примерно трети мужчин-геймеров приходится выбирать, потратить свое свободное время на игры или на любимого человека. И 60% из них уверяют, что достигли в этом баланса. А 27% и вовсе тратят на своих жен и подруг гораздо больше времени, чем на поиграть. Что самое занятное, большинство женщин-геймеров (81%) считают, что игры помогают их романтическим союзам. А вот среди мужчин так полагают только 47%. НИМ
10 прочтений · 1 день назад
Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь
Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки. По сути, главным инструментом в борьбе с нечестными игроками являются различные системы античита...
22 прочтения · 2 дня назад
Инсайдер по кличке V Scooper полагает, что студия NetherRealm собирается разработать или уже разрабатывает новую игру Mortal Kombat. Самое интересно, однако, не это, а то, что игра является не стандартным мультиплеерным файтингом, а вбоквелом в жанре приключенческого боевика. То есть одиночной игрой. Какие-то иные сведения о проекте, впрочем, отсутствуют, и вообще это может оказаться неправдой. НИМ #MortalKombat
22 прочтения · 3 дня назад
Приключения бандикута по имени Крэш в ремастерах Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышли целых семь лет назад, однако игроки про Бандикута не забывали и все это время покупали данную трилогию. Так что теперь ее общий тираж перевалил за солидную отметку в 20 млн проданных копий. Чему издатели из Activision несказанно рады. НИМ
31 прочтение · 3 дня назад
Если рецензенты наставили Elden Ring: Shadow of the Erdtree кучу восторженно высоких оценок, что она даже обошла DLC для The Witcher 3, то компьютерные игроки - совсем другое дело. Рейтинг игры в Steam находится на уровне 64%, и часть претензий можно понять: техническое состояние дополнения далеко от идеального, и народу категорически не нравятся тормоза и лаги. Однако хватает и жалоб на... сложность игры. Что вроде бы совсем уж нонсенс, ибо что еще можно было ждать от творчества FromSoftware. И тем не менее, игроки жалуются. Даже Bandai Namco не выдержала и посоветовала нытикам не нестись сломя голову на боссов, а побегать по карте, набрать благословений, которые изрядно усиливают главгероя, и только после этого идти убивать лидеров NPC. НИМ
25 прочтений · 3 дня назад
Использование ИИ при разработке игр высвобождает человеческие ресурсы, и этим самым ресурсам такая ситуация совсем не по душе. Поэтому данная тема встречается в штыки девелоперским сообществом и сочувствующей ему публикой. Однако Embracer надо выплачивать сотни миллионов долгов в долларах, и это означает жесткую экономию на всем. В том числе на фонде заработной платы. Поэтому компания не постеснялась объявить во всеуслышание, что будет использовать ИИ при разработке игр, ибо это позволяет "улучшить производственные результаты". Хотя оговорку о том, что "полностью заменить живых разработчиков ИИ не в состоянии" боссы Embracer все же сделали. НИМ
Видео
Ролики