Найти тему
Статьи
Хозяйка асимметричного мультиплеерного хита Dead by Daylight компания Behavior Interactive вдруг вздумала приобрести разработчиков инди-хита Darkest Dungeon, студию Red Hook. Все бы ничего - обычное, в конце концов, дело. Если бы недавно канадцы не закрыли студию Midwinter Entertainment, которую приобрели в 2022 году. Студия разрабатывала PvE-вбоквел к Dead by Daylight под кодовым названием Project T, и что-то там у них пошло не так. А вдруг и с Red Hook тоже что-то пойдет не так?.. Хотя Behavior уверяет, что ни в коем случае не собирается вмешиваться в креативную самостоятельность студии, однако это все слова, и кто знает, как оно будет на деле. НИМ #DarkestDungeon #DeadByDaylight
Где-то в американском штате Луизиана существует никому не известная кинокомпания Stellarblade. И существовала бы она никому неизвестная и дальше, если бы вдруг не вышел корейский видеоигровой боевик Stellar Blade. И луизианская компания почувствовала, что вот она удача, которую надо схватить за хвост. И отправилась в суд, чтобы накатать телегу на Sony и Shift Up за нарушение ее авторских прав. Мол, название игры очень походит на название компании, которое честь по чести зарегистрировано, а потому готовьте ваши денежки, чтобы расплатиться за кровную обиду. Sony и корейцы пока никак на дело не отреагировали. НИМ #StellarBlade
Ubisoft внезапно отменила свое участие в Tokyo Game Show. Издательство планировало онлайновую презентацию своих игр в рамках крупнейшей японской видеоигровой выставки, но вдруг передумало. Никаких объяснений решению предоставлено не было, однако есть мнение, что «Юби» побоялась встречаться с японскими геймерами в свете скорого релиза Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на заверения прогрессивной общественности, что темнокожие самураи - это нормально, в Японии хватает тех, кто думает иначе. Все же самураи - это сугубо местное явление, и многим японцам инклюзивность Ubisoft пришлась не по душе. НИМ #AssassinsCreedShadows #Ubisoft
6 прочтений · 13 часов назад
Sony в рамках прошедшего State of Play представила ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2. Причем кто-то у японцев недоглядел и выдал ремастеры даже немного раньше срока, преждевременно опубликовав программу мероприятия. Так или иначе был представлен трейлер с датой релиза сборника - упыри и вурдалаки приготовились к атаке 10 декабря сего года. Так что готовьтесь. НИМ
11 прочтений · 23 часа назад
Основатель сайта Xbox Era где-то от кого-то услышал, что Rocksteady (или ее хозяева) наконец-то взялась за ум и вернулась к тому делу, которое у нее лучше всего выходит, - разработке игр про Бэтмена. При этом, опять же по слухам, Sony тоже взялась за свое любимое дело - пытается всучить Rocksteady (или ее хозяевам) побольше денег, чтобы будущая игра стала эксклюзивом для PlayStation. НИМ #Batman
3 прочтения · 1 день назад
Мимо Warhammer 40 000: Space Marine 2, разумеется, не мог пройти главный фанат вахи и компьютерных игр Генри Кавилл. И ему игра очень нравится. Он, кстати, в нее играет на максимальной сложности «Ангел смерти» и говорит, что у него возникли проблемы с самостоятельным прохождением, что ему по душе. А еще ему по душе PvP, и он ждет его роста и развития. Потому что в нем заключен огромный потенциал... В общем, можно считать, что Space Marine 2 достигла всех целей: и денег заработала, и Кавиллу понравилась. НИМ #SpaceMarine2 #Warhammer40k
8 прочтений · 1 день назад
Frostpunk 2 вышла в пятницу и уже продалась более 350 тысяч раз. Следствием чего стала полная окупаемость игры. То есть 11 bit вернула не только затраты на разработку, но и на маркетинг, и теперь пошла чистая прибыль. Разработчики, разумеется, этому рады и благодарят игроков за их любовь. И деньги... НИМ #Frostpunk2
13 прочтений · 2 дня назад
Если кто-то из россиян все же собирается поиграть в Dragon Age: Veilguard, несмотря на блокировку и прочие препятствия, то им наверняка будет интересно узнать, что на полное прохождение игры может уйти до 100 часов. Что прилично, но не так уж и много по сравнению, например, с Baldur’s Gate 3. А еще разработчики в очередной раз решили напомнить, что при создании боевой системы Veilguard вдохновлялись Mass Effect 3. Все это начальники игры рассказали в интервью. НИМ #DragonAgeVeilguard
12 прочтений · 2 дня назад
God of War: Ragnarok подвергается массивной бомбардировке отрицательными отзывами в Steam. А не нравится народу в игре то же, что не нравилось и в Helldivers 2, когда была озвучена обязательность привязки игры к аккаунту PlayStation Network. В результате тогда Sony пошла на попятный, но в отношение новых релизов своих консольных блокбастеров на ПК японцы твердо стоят на своем - привязка необходима. И бомбардировка отзывами тут уже вряд ли поможет. НИМ #GodOfWarRagnarok
11 прочтений · 2 дня назад
Слухи о том, во сколько злосчастный шутер Concord обошелся Sony ходили разные. И большинство сходились на то, что "больше $100 миллионов", не уточняя, насколько больше. И вот один Х-юзер таки уточнил. Некий Колин Мориарти, по его словам, пообщался с несколькими бывшими девелоперами игры и выяснил, что ее разработка обошлась в безумные $400 миллионов. Правда, другие люди, связанные с PlayStation, в такую сумму не верят. А кто-то полагает, что в цену разработки включили стоимость покупки самой Firewalk, что создала Concord. Зато никто не сомневается в правдивость слов о том, что в Firewalk царила атмосфера "позитивной токсичности". Что означает, что любые критические отзывы о ходе разработке напрочь игнорировались. НИМ #Concord
13 прочтений · 2 дня назад
Видеоигровой аналитик Пирс Хардинг-Роллс из компании Ampere Analysis откуда-то раздобыл данные о продажах Star Wars Outlaws на PlayStation 5 и Xbox X/S. Согласно ему они составили порядка 800 тысяч за три недели. В принципе, учитывая, что продажи игры практически официально считаются ниже запланированных, аналитик, вполне возможно, недалек от истины. Хотя 800 тысяч для игры по "Звездным войнам" как-то совсем уж мало... НИМ #StarWarsOutlaws
15 прочтений · 3 дня назад
Netflix анонсировал следующий анимационный фильм (или серию фильмов) по вселенной Cyberpunk 2077, в создании коего CD Projekt, разумеется, будет участвовать. В принципе, ничего удивительного в анонсе нет, учитывая, что первый мультсериал, Cyberpunk: Edgerunners, пользовался заметным успехом. О новом проекте ничего толком неизвестно. Это может быть продолжение Edgerunners, а может и не быть. Но общественность уже набирается оптимизма - вроде как полагает, что раз первые мультики удались, то и дальше все должно быть здорово. НИМ #Netflix #Cyberpunk2077
Видео
Ролики