Статьи
14 прочтений · 14 часов назад
Приключения бандикута по имени Крэш в ремастерах Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышли целых семь лет назад, однако игроки про Бандикута не забывали и все это время покупали данную трилогию. Так что теперь ее общий тираж перевалил за солидную отметку в 20 млн проданных копий. Чему издатели из Activision несказанно рады. НИМ
24 прочтения · 16 часов назад
Если рецензенты наставили Elden Ring: Shadow of the Erdtree кучу восторженно высоких оценок, что она даже обошла DLC для The Witcher 3, то компьютерные игроки - совсем другое дело. Рейтинг игры в Steam находится на уровне 64%, и часть претензий можно понять: техническое состояние дополнения далеко от идеального, и народу категорически не нравятся тормоза и лаги. Однако хватает и жалоб на... сложность игры. Что вроде бы совсем уж нонсенс, ибо что еще можно было ждать от творчества FromSoftware. И тем не менее, игроки жалуются. Даже Bandai Namco не выдержала и посоветовала нытикам не нестись сломя голову на боссов, а побегать по карте, набрать благословений, которые изрядно усиливают главгероя, и только после этого идти убивать лидеров NPC. НИМ
21 прочтение · 18 часов назад
Использование ИИ при разработке игр высвобождает человеческие ресурсы, и этим самым ресурсам такая ситуация совсем не по душе. Поэтому данная тема встречается в штыки девелоперским сообществом и сочувствующей ему публикой. Однако Embracer надо выплачивать сотни миллионов долгов в долларах, и это означает жесткую экономию на всем. В том числе на фонде заработной платы. Поэтому компания не постеснялась объявить во всеуслышание, что будет использовать ИИ при разработке игр, ибо это позволяет "улучшить производственные результаты". Хотя оговорку о том, что "полностью заменить живых разработчиков ИИ не в состоянии" боссы Embracer все же сделали. НИМ
31 прочтение · 1 день назад
Весьма занятная практика найма на работу существует в польской студии Spectrum. Когда некая Александра Волна попыталась туда устроиться на должность сценаристки, то ей заявили, что нет проблем. Только надо обязательно сходить в сауну вместе с другими сотрудниками. Голышом. Девелоперша такое предложение отвергла да еще и устроила скандал на всю индустрию, с радостью подхваченный прогрессивной общественностью (той самой, которая не видит ничего плохого в том, что мужчины идут в женскую баню, если идентифицируют себя женщинами). После чего креативному директору студии Яцеку Пиорковскому пришлось оправдываться перед народом тем, что они сейчас как раз разрабатывают игру про банщика, так что условие про сауну способствует лучшему пониманию тематики. Чтобы никому в штате не требовалось объяснять отличия сауны от "Ruska Bania". То есть парятся голышом разработчики исключительно по суровой производственной необходимости. P.S. Для иллюстрации новости нам совершенно случайно попалась под руку обложка игры Softporn Adventure, которую издавала Sierra в далеком и целомудренном 1981 году.
46 прочтений · 3 дня назад
Восемь лет дополнение Blood and Wine для The Witcher 3 держало рекорд за самые высокие оценки от рецензентов для всех ролевых DLC. Однако вышла Shadow of the Erdtree, и рекорд пал. Отныне именно адд-он к Elden Ring является самым любимым среди профессиональных видеоигровых оценщиков. И одними из первых японцев с успехом поздравила CD Projekt, выпустив заодно арт с Геральтом в мире Elden Ring. НИМ
44 прочтения · 3 дня назад
Embracer выплатила $300 миллионов своим кредиторам. Выплаченные деньги были взяты из суммы ($460 миллионов), полученной от продажи Gearbox. Одновременно компания заявила, что собирается полностью погасить свой долг за взятый кредит в мае 2025 года, и что у нее все идет по плану. Следует заметить, что согласно недавнему отчету долг составлял порядка $1.5 миллиарда. И даже с учетом денег, полученных от продажи Gearbox и Saber ($247 миллионов), сумма долга выглядит внушительной. Правда, Embracer недавно провернула трюк, разделившись на три части. И $900 миллионов долга были записаны на компанию, которая занимается разработкой и продажей настольных игр. Так что, по идее, в случае чего именно эта компания и разорится. А видеоигровой бизнес уцелеет.
47 прочтений · 4 дня назад
Один из отцов серии Fallout Тим Кейн рассказал, как его слова убили оригинальный Fallout 3, известный под кодовым названием Van Buren. Игру разрабатывали уже без Тима - он к тому времени основал с коллегами Troika Games. Однако девелопер по старой памяти согласился дать свое заключение по сиквелу вице-президенту Interplay (имя Кейн не назвал). После чего ему позволили поиграть в существующий на тот момент билд Fallout 3. Тим поиграл, и когда вице-президент поинтересовался, сколько времени потребуется, чтобы закончить проект, ответил, что 18 месяцев. Если очень-очень постараться, то можно уложиться в год, но это будет забагованное дерьмо, а разработчики не смогут продолжить трудиться над игрой из-за переработок. И тогда вице-президент ответил, что любой срок более шести месяцев означал бы закрытие проекта. После чего Fallout 3 закрыли.
31 прочтение · 4 дня назад
Beyond Good & Evil 2 - один из главных долгостроев в истории видеоигр. Игра была анонсирована еще в 2008 году (и уже не первый год на тот момент разрабатывалась), и до сих пор было непонятно, собирается она выходить или нет. Но тут Ubisoft анонсировала выход ремастера первой части под названием Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition (то есть издание по случаю 20-й годовщины), который должен увидеть свет уже в ближайший вторник, 25 июня. Игра получит не только разнообразные визуальные улучшения, но и какой-то дополнительный контент. Сайт ремастера прямо говорит: "узнайте больше о детстве Джейд и связи с Beyond Good & Evil 2 благодаря новой охоте за сокровищами". То есть, судя по всему, обещанный эксклюзивный контент должен подготовить публику к неминуемому выходу сиквела.
33 прочтения · 4 дня назад
Бывший босс BioWare и серии Dragon Age Марк Дарра покинул компанию в 2020 году, однако недавно вернулся в качестве консультанта. Консультирует он, само собой, разработчиков Dragon Age: The Veilguard. И в свежем интервью журналу Game Informer Марк Дарра заявил, что новая Dragon Age - это самая лучшая Dragon Age из всех Dragon Age, в которые он играл. А играл он, надо думать, в их все... Особенно Марку понравилась боевая система игры: мол, если в предыдущих частях бой был "неплохой", то в The Veilguard он по-настоящему доставляет удовольствие. Впрочем, как консультант разработчиков, Марк - лицо заинтересованное, так что ждать от него какой-либо критики вряд ли стоит.
32 прочтения · 5 дней назад
Каждый месяц художник Никиичи Тобита выпускает новую главу официальной манги по Elden Ring, однако в следующем месяце картинок не будет - художник взял перерыв. Потратить который он, разумеется, собирается не на поездку куда-нибудь на отдых, а на Shadow of the Erdtree, долгожданное дополнение к Elden Ring, что выходит в ближайшую пятницу, 21 июня. В принципе, решение понятное: ему же еще мангу и по DLC рисовать...
36 прочтений · 4 дня назад
Превью: Gears of War - E-Day
Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети,  а скоро, похоже, подтянутся и внуки. Но дело в том, что пока паровоз несется вперед в неизвестное будущее, он все сильнее удаляется от славного прошлого. А там, на суровой планете Сера, остались еще истории, которые стоило бы рассказать. Взять хотя бы «Маятниковые войны», в ходе которых население планеты с огоньком уничтожало самое себя в борьбе за местный козырной ресурс...
38 прочтений · 5 дней назад
В свете продолжающегося в Steam бананового безумия народ выяснил, что один из разработчиков «игры», тип по кличке Theselions, имел отношение к то ли багу, то ли мошенничеству с биткойнами на Steam Market. И было высказано предположение, что Banana - это тоже надувательство. Однако босс игры вылез в Discord, чтобы успокоить народ и со всей решительностью заявить, что их «Банан» - это другое. У них все честно, и вообще они уже готовят дополнительный контент для своего блокбастера. Что это будет за контент, девелопер не пояснил.
Видео
Ролики