Статьи
4 прочтения · 1 час назад
Второй сезон теле-Fallout сосредоточится на ситуации вокруг Нью-Вегаса, который, как явствует из окончания первого сезона, пережил какую-то катастрофу и был разрушен. Телесъемщики, вестимо, молчат на тему, какие именно пертурбации с населенным пунктом будут происходить, однако сообщили, что в сериале существенную роль сыграет Роберт Хаус, лидер Нью-Вегаса. Но опять же без подробностей.
2 прочтения · 3 часа назад
Превью: World of Goo 2
Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение...
11 прочтений · 4 часа назад
Бывший программист The Creative Assembly Джулиан Маккинлей работал в компании в 2009-14 годах, а теперь накатал блог о том, как они разрабатывали Total War: Rome 2 и Attila. Самая занятная часть статьи посвящена искусственному интеллекту серии. Оказывается, он и другие программисты хотели подкрутить мозги NPC-армиям, чтобы те действовали умнее. Однако эти усилия встретили отпор со стороны дизайнеров. Которые аргументировали свою позицию против тем, что игрокам нравится доминировать над ИИ-оппонентами и не надо их обламывать. Руководство компании поддержало дизайнеров, и ИИ так и остался не очень умным.
13 прочтений · 7 часов назад
Журналисты сайта PCGamesN подсчитали, сколько стоят игры, которые пользователи Steam купили, но в которые никогда не играли, и прослезились. Тут следует сказать, что публичными в Steam являются примерно 10% учетных записей, остальные закрыты. Так что подсчет не обошелся без экстраполяции. Стоимость купленных, но ни разу не пользованных игр на этих открытых аккаунтах, составила $1.9 миллиарда. А далее подсчетчики умножили эту сумму на десять и получили $19 миллиардов - мол, именно столько денег компьютерные игроки выбросили на ветер. Правда, насколько мы поняли, в подсчете не бралась поправка на скидки, так что реальная сумма наверняка окажется гораздо меньше. Но все равно речь идет о миллиардах долларов.
22 прочтения · 13 часов назад
Разработчики экшена про боевую барышню в обтягивающих нарядах Stellar Blade отмечают важное достижение - спустя два месяца после релиза удалось продать первый миллион копий игры. Впрочем, эта цифра является лишь предположением авторов об общем тираже, потому как точных данных от PlayStation они не получают. И миллион удалось насчитать исключительно по полученной прибыли. Также девелоперы из ShiftUp посетовали, что продажи эксклюзива на PS5 были совсем не такими значительными, как могло бы быть при выходе еще и на PS4. И вообще сейчас основная аудитория ААА-игр преимущественно является пользователями ПК. Поэтому они уже раздумывают о портировании Stellar Blade.
27 прочтений · 1 день назад
Видеоигры ничуть не мешают большинству российских геймеров жить нормальной семейной жизнью - такой вывод можно сделать из исследования, проведенного Astrum Entertainment. Компания опросила порядка пяти тысяч человек и получила интересные результаты. Более половины опрошенных имели постоянного партнера или состояли в браке. При этом 2 из 3 мужчин признались, что их вторые половины играми не интересуются. Однако только у 18% мужчин бывают иногда конфликты с женами/подругами из-за их увлечения. Примерно трети мужчин-геймеров приходится выбирать, потратить свое свободное время на игры или на любимого человека. И 60% из них уверяют, что достигли в этом баланса. А 27% и вовсе тратят на своих жен и подруг гораздо больше времени, чем на поиграть. Что самое занятное, большинство женщин-геймеров (81%) считают, что игры помогают их романтическим союзам. А вот среди мужчин так полагают только 47%. НИМ
10 прочтений · 1 день назад
Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь
Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки. По сути, главным инструментом в борьбе с нечестными игроками являются различные системы античита...
19 прочтений · 1 день назад
Инсайдер по кличке V Scooper полагает, что студия NetherRealm собирается разработать или уже разрабатывает новую игру Mortal Kombat. Самое интересно, однако, не это, а то, что игра является не стандартным мультиплеерным файтингом, а вбоквелом в жанре приключенческого боевика. То есть одиночной игрой. Какие-то иные сведения о проекте, впрочем, отсутствуют, и вообще это может оказаться неправдой. НИМ #MortalKombat
20 прочтений · 2 дня назад
Приключения бандикута по имени Крэш в ремастерах Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышли целых семь лет назад, однако игроки про Бандикута не забывали и все это время покупали данную трилогию. Так что теперь ее общий тираж перевалил за солидную отметку в 20 млн проданных копий. Чему издатели из Activision несказанно рады. НИМ
30 прочтений · 2 дня назад
Если рецензенты наставили Elden Ring: Shadow of the Erdtree кучу восторженно высоких оценок, что она даже обошла DLC для The Witcher 3, то компьютерные игроки - совсем другое дело. Рейтинг игры в Steam находится на уровне 64%, и часть претензий можно понять: техническое состояние дополнения далеко от идеального, и народу категорически не нравятся тормоза и лаги. Однако хватает и жалоб на... сложность игры. Что вроде бы совсем уж нонсенс, ибо что еще можно было ждать от творчества FromSoftware. И тем не менее, игроки жалуются. Даже Bandai Namco не выдержала и посоветовала нытикам не нестись сломя голову на боссов, а побегать по карте, набрать благословений, которые изрядно усиливают главгероя, и только после этого идти убивать лидеров NPC. НИМ
24 прочтения · 2 дня назад
Использование ИИ при разработке игр высвобождает человеческие ресурсы, и этим самым ресурсам такая ситуация совсем не по душе. Поэтому данная тема встречается в штыки девелоперским сообществом и сочувствующей ему публикой. Однако Embracer надо выплачивать сотни миллионов долгов в долларах, и это означает жесткую экономию на всем. В том числе на фонде заработной платы. Поэтому компания не постеснялась объявить во всеуслышание, что будет использовать ИИ при разработке игр, ибо это позволяет "улучшить производственные результаты". Хотя оговорку о том, что "полностью заменить живых разработчиков ИИ не в состоянии" боссы Embracer все же сделали. НИМ
35 прочтений · 3 дня назад
Весьма занятная практика найма на работу существует в польской студии Spectrum. Когда некая Александра Волна попыталась туда устроиться на должность сценаристки, то ей заявили, что нет проблем. Только надо обязательно сходить в сауну вместе с другими сотрудниками. Голышом. Девелоперша такое предложение отвергла да еще и устроила скандал на всю индустрию, с радостью подхваченный прогрессивной общественностью (той самой, которая не видит ничего плохого в том, что мужчины идут в женскую баню, если идентифицируют себя женщинами). После чего креативному директору студии Яцеку Пиорковскому пришлось оправдываться перед народом тем, что они сейчас как раз разрабатывают игру про банщика, так что условие про сауну способствует лучшему пониманию тематики. Чтобы никому в штате не требовалось объяснять отличия сауны от "Ruska Bania". То есть парятся голышом разработчики исключительно по суровой производственной необходимости. P.S. Для иллюстрации новости нам совершенно случайно попалась под руку обложка игры Softporn Adventure, которую издавала Sierra в далеком и целомудренном 1981 году.
Видео
Ролики