Статьи
3 прочтения · 2 часа назад
Превью: Memoriapolis
Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все? Все. Был великий вождь, но груз тысячелетий расплющил его деяния в блин, скатал в трубочку и закинул на антресоли. От твоей державы, верховное благородие, остались лишь побитые глиняные горшки, да обсценная тирада, нацарапанная по случаю на обломке стены проходившим мимо легионером...
13 прочтений · 4 часа назад
Один из ведущих дизайнеров Cyberpunk 2077 и директор киберсиквела Павел Сашко рассказал, что неудачный релиз игры кардинально поменял отношение компании к разработке игр. Он не пояснил, в чем конкретно изменилось это самое отношение, но заявил, что успех дополнения Phantom Liberty не был бы возможен без данного изменения. А оно бы не было возможно без неудачи оригинала... Из чего следует, что успех дополнения не был бы возможен без неуспеха основной игры. В общем, не было бы счастья да несчастье помогло. НИМ #Cyberpunk2077
21 прочтение · 7 часов назад
Уже года два известно, что студия The Molasses Flood (является подразделением CD Projekt) работает над мультиплеерной игрой по The Witcher под кодовым названием Project Sirius. Но это, в принципе, все, что известно о проекте официально. Неофициально же сообщали, что там ожидаются PvP-режимы и кооператив. Теперь же к этому списку добавилось наличие классов и боссов, которых, очевидно, придется убивать. Эти сведения народ почерпнул из объявления о вакансии старшего дизайнера боевой системы. От потенциального сотрудника требуется среди всего прочего "внедрять боевые умения различных типов персонажей на основе древ умений", что очевидным образом указывает на наличие классовой системы. Ну и создание и балансировка "самых разнообразных типов врагов, включая боссов" в круг обязанностей специалиста тоже входит. НИМ #Witcher
21 прочтение · 12 часов назад
AMD нынче чувствует себя вполне уверенно и является одним из столпов индустрии ЭВМ. Однако еще каких-то десять с небольшим лет назад компания была фактически на грани банкротства, и спасла ее... Sony. А конкретнее - контракт на производство процессоров для PlayStation 4. В принципе, народ подозревал, что сотрудничество с консольщиками изрядно помогло AMD укрепить свои позиции на железном рынке, однако намедни кто-то подсмотрел профиль одного из директоров компании Ренато Фрэгейла на LinkedIn, где тот прямо написал, что "надзирал за производством продукции для PS4, которое стало одним из самых успешных стартов в истории AMD и помогло ей избежать банкротства". Один из тогдашних сотрудников AMD затем подтвердил, что все так и было. НИМ #PlayStation #AMD
26 прочтений · 2 дня назад
Главный в Rockstar по кинематографическим видео Джозеф Рубино рассказал в интервью, что работал над DLC для Grand Theft Auto 5 про одного из главных героев игры Тревора Филипса. Было проделано много работы и потрачены большие деньги на дополнение, однако затем вышла GTA Online и начала зарабатывать такие деньги, что смысл в разработке DLC отпал. Рубино полагает, что наверное, можно было завершить разработку, но было принято решение, что это нерентабельно, и дополнение закрыли. НИМ #GTA #Rockstar
29 прочтений · 2 дня назад
Dragon Age: The Veilguard предложит игрокам бесчисленные варианты кастомизации внешности главгероя в редакторе, а также огромные возможности по подбору экипировки. Если с внешностью все понятно - современные редакторы позволяют творить чудеса, то по поводу экипировки директор игры Коринн Буш рассказала много чего интересного. В частности, в игре будет система трансмогрификации. То есть можно будет переносить характеристики с одной брони на другую. Кроме того, для каждого компаньона обещаны индивидуальные виды обмундирования, чтобы никто не остался обиженным. Для главного же героя предусмотрены самые разнообразные виды брони для всех возможных классов, и к тому же у него будет больше слотов под снаряжение, чем у компаньонов. Например, пояса будут давать различные бонусы зельям да еще давать шанс для случайных эффектов вроде кратковременной неуязвимости. НИМ #DragonAge
29 прочтений · 3 дня назад
Символом развода NetEase и Blizzard в начале прошлого года стал разнос вдребезги статуи топора Кровавый вой перед офисом китайской компании. Тогда казалось, что это навсегда. Однако недавно выяснилось, что милые бранятся только тешатся, и NetEase с Blizzard снова объединились, чтобы китайцы могли продолжить играть в World of Warcraft. Ну и по традиции заключенный союз не обошелся без статуи. И это снова Кровавый вой, только с приставкой «Выкованный светом» (Lightforged Gorehowl). Статуя получилась 15 метров в длину, и она даже светится! Пока ее выставили на всеобщее обозрение в Шанхае, а затем она переедет в парк перед офисом NetEase.
21 прочтение · 3 дня назад
Издание VG Insights изучило ассортимент Steam и обнаружила, что кооперативные игры особенно популярны в магазине Valve. Например, в 2023 году там продавалось рекордное количество таких игр - почти 800. И при этом на них пришлось примерно 36% продаж игр. А в 2024 году ожидается, что кооперативы составят 46% игровых продаж в Steam.
27 прочтений · 3 дня назад
Похоже, что народ не дождется телесериала по Horizon Zero Dawn. Или дождется, но не скоро. И все из-за начальника телесъемок Стива Блэкмана. Потому что в конце июня появился материал о том, что сей деятель культуры ведет себя у себя в компании очень некультурно: издевается над сотрудниками, манипулирует ими и делает прочие нехорошие вещи. И хотя Стив все отрицает, Netflix решил на всякий случай прекратить с ним сотрудничество. Зато словно бы в качестве компенсации за закрытие телекиношек Ubisoft объявила, что съемки фильма по Watch Dogs наконец-то стартовали. И это почти десять лет спустя после того, как пошли разговоры об экранизации видеоигровой серии.
28 прочтений · 4 дня назад
Отец серии God of War Дэвид Яффе по каким-то причинам не очень любит Атрея, малолетнего сына Кратоса. В общении с директором многострадального зомби-апокалипсиса Days Gone Джоном Гарвином гражданин Яффе назвал пацана "ужасным персонажем". Обосновал же такое отношение к отпрыску главного героя тем, что игроки обычно хотят стать героями наподобие персонажей, которые им нравятся. Однако с Атреем такого не происходит, он не вызывает к себе положительного отношения. Также Яффе заметил, что изначально личность Кратоса не предполагала никакой глубины - это был просто персонажа на несколько часов приключений. Однако в последних играх ситуация изменилась, и теперь Кратос - совершенно новый тип по сравнению с началом серии.
41 прочтение · 4 дня назад
Телесериал «Звездные войны: Аколит» не встретил особой любви у зрителей, и второго сезона, судя по всему, не будет. Поэтому его создателям остается с грустью рассказывать разные занятные истории о съемках. Начальница сериала Лесли Хедлэнд в частности вспомнила, что один из главных негодяев «Аколита», лорд ситхов по кличке Незнакомец (он же Мастер, он же Кимир), был списан с... игроков Elden Ring. Злодей не использует никакой брони, и когда Лесли ее коллеги по съемочной группе сказали, что это неправильно, она привела им в пример известного игрока Elden Ring Let Me Solo Her (он же Горшкоголовый): дескать, зачем нужна броня, если по бойцу никто не может попасть?
44 прочтения · 4 дня назад
В Великобритании, в графстве Уорикшир мужчина получил четыре месяца тюрьмы за то, что ходил с игрушечной версией меча Линка из Legend of Zelda. Впрочем, несмотря на кажущийся идиотизм ситуации не все там так просто. 48-летний Энтони Брей не нашел ничего лучшего, чем выпендриваться своим мечом перед полицейскими. Однако стражи порядка юмора не оценили и арестовали фаната Линка. Ну а далее ему вменили статью «нахождение в общественном месте с холодным оружием» (длинна клинка меча составляет около 15 см). Мужику, кстати, следует радоваться, что это была британская полиция. В Штатах его, например, могли бы просто пристрелить...
Видео
Ролики