Статьи
11 прочтений · 4 часа назад
Объявленная забастовка американских актеров озвучки не затронет многие разрабатываемые блокбастеры. Например, GTA 6. Причина в том, что профсоюз разослал компаниям заявления о возможном разрыве контрактов в сентябре 2022 года. То есть игры, разрабатывавшиеся до указанного времени, продолжают пользоваться услугами актеров... Кстати, британский профсоюз актеров озвучки Equity выразил "полную солидарность" со своими американскими коллегами, однако забастовку объявлять не намерен. Из чего следует, что видеоигровые компании могут использовать британцев в качестве штрейкбрехеров.
10 прочтений · 6 часов назад
Снимаемая для Netflix экранизация BioShock станет менее масштабной и "более персональной" - об этом заявил продюсер фильма Рой Ли. Согласно ему, кино урезали бюджет, так что им пришлось сократить размах. Также изменилась и система бонусных выплат. Теперь она зависит от количества просмотров. То есть чем шире окажется аудитория фильма, тем больше денег получат занятые в его производстве люди. НИМ #BioShock #Netflix
26 прочтений · 2 дня назад
Сотрудник Activision Blizzard на условиях анонимности рассказал порталу Wired, что издательство объявило своим работникам о приоритетном развитии художественного направления ИИ еще в начале 2023 года. Уже тогда в AB широко использовались всякие Midjourney и Stable Diffusion. Хотя и в основном в качестве вспомогательного инструментария. Однако художники компании высказывали свое отношение к ИИ в крайне нехороших выражениях. Вот только протестовать никто не осмелился, боясь, что их поувольняют. Тем не менее, после присоединения Activision Blizzard к Microsoft многих сотрудников все равно уволили, и среди них была куча 2D-художников.
30 прочтений · 2 дня назад
Заокеанские актеры таки объявили о забастовке... точнее, сделал это объединяющий их профсоюз SAG-AFTRA. И теперь видеоигровым компаниям (особенно производящим всякие блокбастеры, которым нынче никак без приличной озвучки, например, Activision, Electronic Arts, Epic Games и пр.) придется как-то обходится без американских актеров. Или договариваться с ними. Надо думать, это будет непросто: актерам хочется больше денег за свою работу, а главное - они не хотят, чтобы вместо них (или даже вместе с ними) работал ИИ. Или хотят, но за отдельные деньги в качестве компенсации. В общем, сей трудовой конфликт наверняка продлится какое-то время, и будет интересно посмотреть, к чему он приведет. НИМ #ИгроваяИндустрия
29 прочтений · 3 дня назад
PlayStation VR2 не оправдывает надежд Sony - японский консольный шлем виртуальной реальности продается с большим скрипом в мозгах игроков PlayStation 5, которых то ли жаба душит, то ли ассортимент игр не устраивает. Однако с 6 августа ассортимент на PS VR2 резко расширится, потому что выйдет бесплатное официальное приложение, позволяющие играть в игры Steam. То есть пользователям шлема наконец-то будет дозволено сыграть в Half-Life Alyx, что, по идее, круто. Правда, бесплатность приложения относительная - для пользования им потребует компьютерный переходник, который придется покупать. В продажу переходник, кстати, поступит 7 августа.
25 прочтений · 3 дня назад
Серия тактических шутеров Delta Force никогда не была особо популярна на Западе, а вот на Востоке у нее поклонников хватало. В российских компьютерных клубах конца 90-х - начала 00-х в нее постоянно кто-то играл. А в Китае Delta Force и вовсе приобрела культовый статус. Поэтому неудивительно, что возрождать серию взялось подразделение Tencent. Delta Force: Hawk Ops была анонсирована почти год назад, а на нынешний июль был запланирован старт закрытой беты. Увы, девелоперских планам свойственно меняться даже чаще, чем сердцу красавицы. Поэтому старт беты перенесли. Пусть и не очень надолго - на 6 августа. Для россиян Hawk Ops заблокирована в Steam, однако русская версия у игры точно есть, да и китайские фритуплейки у нас обычно издаются, минуя Steam.
25 прочтений · 3 дня назад
Сила народного гнева в очередной раз доказала свою эффективность. Electronic Arts пошла на попятный в вопросе недавних изменений в оплате боевого пропуска Apex Legends. Суть там, напомним, заключалась в том, что боевой пропуск был разделен на две части, и за него разрешили платить только реалом, а премиумную валюту исключили из средств платежа. Народ сильно этому возмутился, устроил бомбардировку рейтинга игры в Steam и в целом продемонстрировал непримиримую решительность. И вот разработчики игры объявили, что они услышали общественное мнение и прислушались к нему. Поэтому боевые пропуска можно будет оплачивать Apex Coin (то есть монетами Apex), а эти самые монеты не только покупаются, но и фармятся собственно игрой в игру. Собственно, именно поэтому ЕА и хотела исключить их из товарооборота, но не вышло.
30 прочтений · 3 дня назад
В Японии ситуация вокруг Assassin’s Creed Shadows достигла правительства. Правда, японское правительство, судя по всему, не слишком озабочено ситуацией. Местный парламентарий Сатоси Хамада поинтересовался у министров, что они думают об игре Ubisoft. Выяснилось, что министры ничего не думают. Министр иностранных дел ответил, что ему Shadows по барабану. Министр образования отделался общими словами о необходимости соблюдать «общественный порядок и мораль». Министр экономики и торговли отказался отвечать на вопрос, потому что ему тоже по барабану. Прочих министров, судя по всему, спросить забыли...
21 прочтение · 4 дня назад
Capcom взяла на себя обязательство перед акционерами увеличить число женщин-управленцев до 15% от общего количества руководителей разных уровней. При этом было раскрыто и общее количество представительниц прекрасной половины человечества среди сотрудников издательства. В Capcom прекрасная половина явно не дотягивает даже до звания прекрасной четвертинки - женщины составляют всего 21.2% персонала компании.
33 прочтения · 4 дня назад
Похоже, одним издателем независимых игр стало меньше. Никаких официальных заявлений пока не было, однако неофициально сотрудники компании Humble Games сообщили, что они уже бывшие сотрудники этой компании. И что уволены были все 36 человек персонала. Humble Games издавала игры с 2017 года, и каких-то особых хитов в ее портфолио не было замечено. Разве что клон покемонов Temtem одно время вызывал какой-то интерес публики. Да и то этот интерес продлился не очень долго.
29 прочтений · 4 дня назад
Ubisoft призналась, что фигура темнокожего самурая Ясуке, одного из двух главных героев Assassin’s Creed Shadows, достаточно противоречивая, и с исторической точки зрения до сих пор является вопросом, был ли он вообще самураем. Однако разработчики игры одновременно заявили, что ее (игру) не следует считать исторически достоверной - это исключительно полет фантазии и не более того. И хотя они очень старались создать более или менее достоверный исторический антураж, привлекая многочисленных экспертов в области истории Японии, Shadows все равно остается выдумкой, и относиться к ней как к исторической игре было бы неверно. Все это выдано в обращении разработчиков к японским геймерам.
20 прочтений · 4 дня назад
В 2011 году Electronic Arts выпустила на PS3 и Xbox 360 психологический триллер Shadows of the Damned об охотнике на демонов Гарсии Хотспере. Над игрой в числе прочих работали два японских гуру: отец Resident Evil Синдзи Миками и создатель различных интересных игр Suda51. Это, по идее, должно было привлечь внимание игроков к игре, но не привлекло, и она провалилась в прокате. Однако со временем приобрела культовый статус среди поклонников подобных игр. Поэтому разработчик игры Grasshopper Manufacture решила выпустить ремастер. Выйдет он на всех нынешних консолях (предыдущего поколения в том числе) и на ПК. И вот стала известна примерная дата релиза триллера - октябрь нынешнего года. К этому добавился и свежий трейлер. НИМ #ShadowsOfTheDamned
Видео
Ролики