Статьи
4 прочтения · 2 часа назад
Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти высказался по вопросу, наверняка кому-то интересному - размеры локаций в игре. Согласно ему, игроки смогут посетить четыре планеты (Татуин, Акива, Киджими и Кантоника), а также луну Тошара. Судя по всему, Татуин будет из них самой крупной локацией, но не сильно больше всех прочих. Главная героиня сможет промчаться из конца в конец каждой карты за четыре-пять минут на своем спидере. Правда, на пути ее будут поджидать миссии и всякие приключения, так что в реальности путешествия наверняка затянутся. Ну и ранее разработчики сообщали, что всю игру можно будет пройти часов за 25-30. Или больше, если выполнять сторонние миссии.
10 прочтений · 4 часа назад
Microsoft анонсировала подорожание Game Pass, но если бы дело было только в подорожании. Новая политика Game Pass сильно обидела консольщиков. Мало того, что стоимость базовой подписки выросла с $10.99 до $14.99, так ее еще и лишили свежих релизов. Для последних теперь обязательно нужна премиумная подписка по цене $19.99. На ПК свежие релизы по-прежнему входят в базовый пакет, однако его стоимость увеличилась с $9.99 до $11.99. Нынешние подписчики пока могут пользоваться сервисом по старым ценам - пока их подписки не истекут. НИМ #Xbox #Microsoft
13 прочтений · 8 часов назад
Финансовые достижения вышедшей в мае Senua’s Saga: Hellblade 2 не то чтобы сильно впечатляющие. Согласно видеоигровому аналитику Мэту Пискателле, в Штатах игра занимает пока 37 место по продажам и 21 место по продажам на Xbox. В Game Pass она 12-я по популярности, уступая даже Fallout 76. Поклонники серии и ее разработчиков из Ninja Theory опасаются, что как бы Microsoft не решила прикрыть эту лавочку - у мегакорпорации сие нынче очень даже просто происходит.
24 прочтения · 14 часов назад
Согласно одному из ведущих продавцов электроники на российском рынке группе М.Видео-Эльдорадо продажи видеокарт за первое полугодие 2024 года выросли на 233% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании считает, что причина роста - стабилизация цен на железо и многочисленные новые видеоигровые релизы.
32 прочтения · 1 день назад
Судя по всему, слухи не врали, и разработчиков серий Gothic, Risen и ELEX в самом деле решили закрыть. И даже уже закрыли. В конце прошлого года пошли сообщения об увольнениях в Piranha Bytes, а также о том, что Embracer решила закрыть когда-то культовую студию. Теперь же немецкий сайт GameStar сообщил, что девелоперство было закрыто в конце июня. А его бывшее руководство в лице Бьёрна и Дженнифер Панкрац открыли новую независимую студию Pithead и собираются продолжать разрабатывать ролевые игры.
26 прочтений · 1 день назад
Если кому-то хотелось пройти The Witcher 3 каким-нибудь другим ведьмаком, не Геральтом. Или тем паче женщиной-ведьмачкой, то теперь есть такая возможность благодаря модификации Custom Player Characters. Самое, однако, интересное в моде - это то, что он предлагает в качестве игрового персонажа чародейку! Трейлер демонстрирует впечатляющий магический арсенал, который можно обрушивать на врагов. Согласно автору мода, он работал над ним более двух с половиной лет. Работа и в самом деле проделана серьезная.
16 прочтений · 1 день назад
Нынче NVIDIA занимает третье место по капитализации среди компаний в мире со стоимостью активов более трех триллионов долларов. Но было время, когда AMD была уже устоявшейся на рынке компаний, а NVIDIA существенно ей уступала по размерам. И тогда AMD хотела приобрести потенциального конкурента. Однако сделка сорвалась из-за амбиций босса NVIDIA. Дженсен Хуанг был не против, но хотел занять должность гендиректора объединенной компании. На что тогдашний начальник AMD Эктор Руис, само собой, не согласился. Все это поведал бывший инженер AMD. А особой иронии ситуации добавляет тот факт, что руководителем AMD по итогу стала Лиза Су, которая приходится Дженсену двоюродной племянницей.
13 прочтений · 2 дня назад
Превью: Memoriapolis
Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все? Все. Был великий вождь, но груз тысячелетий расплющил его деяния в блин, скатал в трубочку и закинул на антресоли. От твоей державы, верховное благородие, остались лишь побитые глиняные горшки, да обсценная тирада, нацарапанная по случаю на обломке стены проходившим мимо легионером...
29 прочтений · 2 дня назад
Один из ведущих дизайнеров Cyberpunk 2077 и директор киберсиквела Павел Сашко рассказал, что неудачный релиз игры кардинально поменял отношение компании к разработке игр. Он не пояснил, в чем конкретно изменилось это самое отношение, но заявил, что успех дополнения Phantom Liberty не был бы возможен без данного изменения. А оно бы не было возможно без неудачи оригинала... Из чего следует, что успех дополнения не был бы возможен без неуспеха основной игры. В общем, не было бы счастья да несчастье помогло. НИМ #Cyberpunk2077
29 прочтений · 2 дня назад
Уже года два известно, что студия The Molasses Flood (является подразделением CD Projekt) работает над мультиплеерной игрой по The Witcher под кодовым названием Project Sirius. Но это, в принципе, все, что известно о проекте официально. Неофициально же сообщали, что там ожидаются PvP-режимы и кооператив. Теперь же к этому списку добавилось наличие классов и боссов, которых, очевидно, придется убивать. Эти сведения народ почерпнул из объявления о вакансии старшего дизайнера боевой системы. От потенциального сотрудника требуется среди всего прочего "внедрять боевые умения различных типов персонажей на основе древ умений", что очевидным образом указывает на наличие классовой системы. Ну и создание и балансировка "самых разнообразных типов врагов, включая боссов" в круг обязанностей специалиста тоже входит. НИМ #Witcher
27 прочтений · 3 дня назад
AMD нынче чувствует себя вполне уверенно и является одним из столпов индустрии ЭВМ. Однако еще каких-то десять с небольшим лет назад компания была фактически на грани банкротства, и спасла ее... Sony. А конкретнее - контракт на производство процессоров для PlayStation 4. В принципе, народ подозревал, что сотрудничество с консольщиками изрядно помогло AMD укрепить свои позиции на железном рынке, однако намедни кто-то подсмотрел профиль одного из директоров компании Ренато Фрэгейла на LinkedIn, где тот прямо написал, что "надзирал за производством продукции для PS4, которое стало одним из самых успешных стартов в истории AMD и помогло ей избежать банкротства". Один из тогдашних сотрудников AMD затем подтвердил, что все так и было. НИМ #PlayStation #AMD
30 прочтений · 4 дня назад
Главный в Rockstar по кинематографическим видео Джозеф Рубино рассказал в интервью, что работал над DLC для Grand Theft Auto 5 про одного из главных героев игры Тревора Филипса. Было проделано много работы и потрачены большие деньги на дополнение, однако затем вышла GTA Online и начала зарабатывать такие деньги, что смысл в разработке DLC отпал. Рубино полагает, что наверное, можно было завершить разработку, но было принято решение, что это нерентабельно, и дополнение закрыли. НИМ #GTA #Rockstar
Видео
Ролики