Статьи
13 прочтений · 12 часов назад
Сайт MP1st уверяет, что раздобыл скриншот из BioShock 4. Напомним, что об игре на данный момент известно, что она разрабатывается. И все. Наши забугорные коллеги сообщили, что скриншот из очень ранней версии, датированной еще 2021 годом, так что, вполне возможно, в игре сейчас все выглядит совсем не так.
14 прочтений · 19 часов назад
Кен Левин поделился историей о создании BioShock, и судя по его рассказу, игра увидела свет практически чудом. Во-первых, ее изначально никто не хотел издавать, а без издательских денег ее невозможно было разработать. Издатели были уверены, что подобные игры "не зарабатывают денег". Левину пришлось прибегнуть к хитрости: договориться с одним журналистом, большим поклонником System Shock 2, о показе технических материалов по BioShock. Журналист оказался в восторге от материалов, накатал статью, которую подхватили прочие издания, после чего издатели передумали и начали предлагать свои услуги. А дальше было во-вторых. Левин выбрал 2K, и они начали работать над игрой всерьез. Но и тогда бюджет был очень скромным. Затем Irrational Games была куплена 2K Games, денег стало больше, но по-прежнему недостаточно. Неудивительно, что они вышли за рамки бюджета и пропустили все сроки сдачи игры. BioShock собирались из-за этого закрыть, но каким-то чудом не закрыли. А потом игра вышла и заработала кучу денег...
29 прочтений · 2 дня назад
Бывший президент Sony и один из создателей первой PlayStation Сюхэй Ёсида во время конференции Develop: Brighton поделился секретом создания хитов для консолей. "Раньше... достаточно было хорошей графики, или может быть удачной игровой механики. Но сейчас выходит огромное количество игр, поэтому надо выделяться среди всех." - поведал Сюхэй. Ёсида добавил, что теперь в перспективном проекте должен присутствовать отличный и легко узнаваемый визуал, геймплейные механики должны быть разнообразными и уникальными, а также сам разработчик должен быть яркой личностью, чтобы покупатели четко понимали: ожидать следует исключительно оригинальных идей и новаторского подхода. В общем, старый руководитель PlayStation призывает молодых разработчиков видеоигр делать только хорошо, а плохо - не делать. НИМ #PlayStation
47 прочтений · 3 дня назад
Baldur’s Gate 3 оказалась большим хитом. До сих пор неизвестно, сколько денег Larian заработала на ней, однако если учесть приличное количество миллионов, заработанное Hasbro (владеет Wizards of the Coast и D&D) за лицензию, то Larian наверняка получила гораздо больше. Однако босс компании Свен Винке рассказал журналу Edge, что игры запросто могло не быть. Дело в том, что они отослали WotC свое предложение по BG3 в ходе предрелизных трудов над Divinity: Original Sin 2, и у них не было возможности сделать качественную презентацию. В результате они получили ответ типа "что за дерьмо вы нам тут прислали". На что Винке согласился с такой оценкой их труда, но оправдал плохое качество тем, что у них аврал, и попросил дать им второй шанс. WotC вошла в их положение и второй шанс дала. А там еще и Original Sin 2 оказалась хитом. Так что все у Larian в итоге получилось. НИМ #BaldursGate #Larian
43 прочтения · 4 дня назад
Китайский видеоигровой гигант Tencent принял решение закрыть футуристический фритуплейный шутер Synced, что вышел в сентябре прошлого года. Решение неудивительное, если учесть, что даже в Steam онлайн в последний месяц упал ниже ста человек. Что для бесплатной игры не очень-то много... Серверы Synced закроются 9 сентября, в годовщину релиза. НИМ #Tencent
41 прочтение · 4 дня назад
Согласно исследованию компании Smart Ranking, выручка 50 крупнейших российских видеоигровых компаний в 2023 году выросла на 18% по сравнению с годом предыдущим и составила 45.4 миллиарда рублей. Сильнее всего отличилась Lesta Games ("Мир танков", "Мир кораблей" и Tanks Blitz), заработавшая 19.1 миллиарда, что на 60% больше, чем в 2022 году. На втором месте оказалась Astrum Entertainment, закончившая год с выручкой в 10 миллиардов рублей (рост 10%) - в основном благодаря Atomic Heart. На третьем месте оказалась Innova - 2.8 миллиарда рублей (рост 47%). Более половины выручки компаний (77%) пришлось на компьютерные игры (35.2 миллиарда рублей). Консольная же выручка составила всего-то 598 миллионов рублей.
47 прочтений · 4 дня назад
Разработчики (хотя, скорее, их хозяева) откровенного экшена Stellar Blade даром время не теряют, пока есть возможность рубить бабло на популярности игры. Компания решила стать публичной, выйдя на фондовый рынок. И у нее неплохо получилось. Боссы Shift Up здорово нажились на этом деле, подняв $320 миллионов в местной валюте. Поймали, в общем, удачу за хвост. Или, скорее, уцепились за ее мягкое место...
33 прочтения · 5 дней назад
Независимый суперхит Terraria продолжает карабкаться по лестнице в небо самых популярных видеоигр за всю историю интерактивных развлечений. Игра отметилась новым достижением - обошла по продажам родоначальницу игр про братьев Марио. Super Mario Bros. вышла в 1985 году и к настоящему моменту продалась 58 миллионов раз. Terraria переплюнула данный результат, достигнув тиража 58 700 000 копий. Что вывело ее на общее восьмое место в списке лидеров видеоигровых продаж за всю историю.
35 прочтений · 5 дней назад
Riot решила от греха подальше закрыть разработку секретного файтинга по League of Legends. Данный файтинг был известен под кодовым названием Pool Party и напоминал своим геймплеем Super Smash Bros. По слухам, над ним трудилось около 70-80 человек. Однако затем боссы Riot посмотрели на мучения, испытываемые MultiVersus (файтинг от Warner Bros.), и решили, что сейчас не время для подобных игр. Впрочем, представленному публике файтингу 2XKO (в девичестве Project L) ничего не угрожает, и его релиз запланирован на 2025 год.
38 прочтений · 5 дней назад
Российское Минэкономразвития подготовило законопроект о поддержке отечественной индустрии видеоигр. По нему государственные и муниципальные органы смогут оказывать помощь разработчикам путем финансирования разработки, предоставления налоговых льгот, выделения субсидий. Также игры могут получить статус национальных, и в этом случае государство может взять на себя еще и возмещение затрат на рекламу и распространение. Предусмотрено и освобождение от уплаты налогов и сборов. Чтобы получить статус национальной, игра должна на 50% и более финансироваться из российских источников, разработчик должен использовать ПО и базы данных, находящиеся на территории РФ, половина или более сотрудников должны иметь российское гражданство, и не менее 50% сметных работ должны осуществляться организациями, зарегистрированными в России. Кроме того законопроект обязывает разработчиков не выпускать контент, противоречащий законам РФ, обрабатывать и хранить персональные данные игроков исключительно в России.
36 прочтений · 6 дней назад
С 2020 года группа самодеятельных разработчиков трудится над оригинальной Fallout 3, ранее известной как Van Buren. Правда, на движке Fallout 2. Мод, получивший название Fallout Yesterday, наконец-то выложен в открытый доступ на Nexus. А кроме того, его код тоже стал открытым, что, по идее, должно ускорить разработку. Согласно авторам мода, игру можно полностью пройти, хотя и только за определенный билд, сосредоточенный на науке и ремонте. В мод добавлены несколько рас, сотни новых перков, предметов и оружия, десятки новых локаций, семь транспортных средств и новые компаньоны.
35 прочтений · 6 дней назад
В Dragon Age: The Veilguard совершенно точно будет обнаженка, которая выше пояса. Об этом рассказал журнал Game Informer. А вот что касается обнаженки ниже пояса, то насчет этого разработчики проявили неожиданную неопределенность. То есть на прямо поставленный об этом вопрос они уклончиво ответили, что игрокам предстоит выяснить наличие или отсутствие показа мужских и женских половых органов в The Veilguard самим. НИМ #DragonAge
Видео
Ролики