Статьи
По миру ходят-бродят слухи об экранизации Elden Ring для маленьких или больших экранов. Правда, очень смутные. Зато о них высказался Джордж Мартин: "О тех слухах, которые вы, возможно, слышали, что по Elden Ring снимут фильм или телесериал... Мне нечего сказать. Даже слова. Нет, вообще ничего. Я ничего не знаю, вы не услышите от меня ни звука. Молчу, молчу, молчу. Так что там за слухи?". В общем, судя по всему, он в самом деле ничего не знает. Или нет? НИМ #EldenRing
7 прочтений · 2 часа назад
Разработчики Escape from Tarkov продолжают беспощадную (как они уверяют) войну с читерами. Готовящийся к выходу новый патч предложит игрокам более активно рапортовать обнаруженные, по их мнению, случаи читерства. Выразится это в том, что отныне за каждый подтвержденный подобный рапорт (то есть если субъект рапорта в самом деле окажется читером) будут полагаться какие-то награды. Суть наград, правда, остается неизвестной. НИМ #EscapeFromTarkov
11 прочтений · 7 часов назад
Еще в феврале пиковый онлайн Helldivers 2 в Steam достигал почти 459 тысяч человек, но к прошедшим выходным он снизился на 90% - до 45 тысяч. По-прежнему приличное количество, но все же только 10% от былой роскоши. Зато игру больше не продают в странах, где отсутствует поддержка PSN, так что Sony, судя по всему, онлайн в Steam до лампочки. НИМ #Helldivers #Sony
18 прочтений · 11 часов назад
Поклонники слэшера Dark Messiah of Might and Magic так и не дождались продолжения любимой игры, и это их сильно расстраивает. Кто-то рекомендует им Dark Souls и прочие клоны, но это все не то. Однако анонсированный на днях приключенческий боевик Alkahest возможно заинтересует поклонников "Темного Мессии". Разработчики новый игры назвали DMM&M в качестве источника вдохновения, и продемонстрированный трейлер его действительно напоминает. Жаль только, что насчет даты релиза пока никаких обещаний не поступило. НИМ #DarkMessiah #Alkahest
30 прочтений · 23 часа назад
Приключенческий экшен Star Wars: Bounty Hunter о мандалорце Джанго Фетте вышел в 2002 году на PlayStation 2 и GameCube, а прочие платформы обломали. И продолжали (за исключение PS4) обламывать аж до нынешних времен, когда Aspyr анонсировала ремастер, что должен выйти 1 августа на ПК и консолях. В улучшенной версии игры обещаны более прогрессивный визуал, переработанные текстуры, модернизированное освещение и прочие подобные усовершенствования. НИМ #StarWars
35 прочтений · 1 день назад
Как показано в недавней "Фуриосе", основа экономики постъядерной Австралии - бартер по схеме "у вас есть бензак, у нас есть еда, айда меняться". Но если Несмертному Джо для разрешения топливно-продовольственного вопроса пришлось заключать династические браки, организовывать конвои и в итоге выиграть небольшую войну, то у парочки отморозков из фанатского фильма Mad Max: Roadkill BBQ и запросы, и методы проще - в обмен на полную канистру они добывают мясо охотой на двуногую дичь (ну а кто виноват, что в этом мире кончились животные крупнее ящерицы). Несмотря на то, что этот замечательный образчик дорожного ультранасилия создавался при участии WB Games, издателя игрового Mad Max, происходящее в нем больше похоже на смесь Fallout и Carmageddon - приготовьте тряпочку, чтобы оттирать лобовое стекло монитора от кетчупа. НИМ #MadMax
31 прочтение · 3 дня назад
Продажи Elden Ring: Shadow of the Erdtree перевалили за пять миллионов всего через три дня после релиза. Весьма внушительный показатель, однако если учесть, что оригинальную игру купили более 25 миллионов человек, то получается, что дополнение поспешили купить менее пятой части потенциальных игроков. Впрочем, кто-то еще наверняка купит...
28 прочтений · 3 дня назад
Начавшие ходить в прошлом году слухи о том, что Ubisoft разрабатывает ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag фактически подтвердил самый главный начальник издательства. В интервью сайту компании Ив Гиймо никаких конкретных названий не привел, но заявил, что «игроки могут быть в восторге от некоторых наших ремейков, что позволит нам вернуться к некоторым нашим прошлым играм и модернизировать их; миры некоторых наших старых Assassin’s Creed крайне богаты на интересные события».
704 прочтения · 3 дня назад
Превью: Dragon Age - The Veilguard
Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки. Мало того, кинематографично постанавливалось там самое настоящее темное фэнтези. Родился с колдовскими способностями? Всю жизнь...
27 прочтений · 3 дня назад
Компания Valve вмонтировала в Steam опцию записывания игр в фоновом режиме или выбора (для записи) отдельных кусков при помощи временной шкалы. С возможностью затем отсылки получившихся видео по различным адресам и адресатам. Опция пока находится в стадии бета-тестирования, так что возможны всякие неувязки.
28 прочтений · 3 дня назад
Тема викингов остается весьма популярной у разработчиков, однако у нее до сих пор не было своей XCOM. А теперь будет - после того, как норвежская студия Arctic Hazard анонсировала игру Norse. Игрокам обещают пошаговую тактику со строительством и развитием собственного поселения. При этом будет и сюжет, в котором расскажут «исторически аутентичную историю о возмездии». Релиз на ПК и консолях будет неизвестно когда.
14 прочтений · 3 дня назад
Превью: Slitterhead
Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую. Правда, после трех «Сирен» Кэйитиро решил отдохнуть от ужасов и занялся гораздо более легкой серией Gravity Rush. Но тем приятней было услышать о его возвращении, да еще и с новой франшизой, Slitterhead. Казалось бы, кто как не Тояма сможет оживить...
Видео
Ролики