Видео
Статьи
56 прочтений · 4 месяца назад
Metro Exodus - Пропущенные диалоги.
Доброго дня, решил я значит перепройти Метро исход. И во время прохождения понял, сколько же диалогов игроки могли попросту пропустить. В эту статью я буду добавлять ссылки на видео с подобными диалогами без лишнего трёпа и воды. Что то вроде оглавления. Глава 1 Москва. 1) Metro Exodus - Разговор двух врачей. 2) Metro Exodus - "Разговор" с ребёнком и его мамой в госпитале. 3) Metro Exodus - Спор Ани с Мельником. 4) Metro Exodus - История Ермака от двух охранников. 5) Metro Exodus - Разговор начальника станции радиоподавления с Анной...
1,3K прочтений · 2 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Тёмная лощина - Ад на краю зоны.
Здравствуйте уважаемые читатели, тёмная лощина является самой мифической локацией вселенной S.T.A.L.K.E.R. Так как разработчики так и не воплотили этот кусочек зоны в реальность. Ни в одном билде нет хотя бы грубо смоделированной модели, а все что дошло до нас это описание и загрузочный экран спрятанные глубоко в файлах игры. Разработчикам модификаций пришлось лепить эту локацию с нуля основываясь на очертаниях несуществующей локации с карты зоны что находиться в ПДА у Меченого. Скажу сразу, без машины здесь делать нечего...
2,4K прочтений · 2 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Х-18 - первый секрет зоны.
Здравствуйте уважаемые читатели, лаборатория Х-18 это то место где вы люто возненавидите полтергейстов и бюреров. А все потому, стоит Меченому ступить на территорию лаборатории, как в него тут же полетит весь мусор который разбросан по коридорам комплекса. Вопреки тому, что мутанты находятся аж на два уровня ниже это не мешает им почти что со снайперской точностью отправлять в голову Меченого различные предметы. Дополняет картину количество полтергейстов, на минус втором уровне их обитает аж шесть особей, по этой причине поток летящего хлама практически не прекращается...
798 прочтений · 2 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Тёмная долина - Стрелка с бандитами.
Здравствуйте уважаемые читатели, вот она тёмная долина, оплот бандитов с большой дороги и столица воровской романтики. Локация относительно оригинала практически не изменилась, разработчики мода здесь добавили только вариативность прохождения основного сюжетного квеста. В отличии от оригинала где у игрока не было выбора кроме как штурмовать базу бандитов дабы добыть ключ. В OGSR есть возможность сперва поговорить с Боровым, для этого игроку требуется для начала побеседовать с Информатором в баре...
1,5K прочтений · 2 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Янтарь - Озеро галлюцинаций.
Здравствуйте уважаемые читатели, янтарь представляет собой одну из самых зомби населённых локаций. Всё благодаря аномальному пси излучению что превращает неосторожных и любопытных сталкеров в ходячие оболочки. Разумеется такая аномалия не могла не привлечь к себе внимание учёных. Поэтому на янтаре находится единственная в игре мобильная лаборатория. Где Меченый может приобрести полезные и уникальные вещи которых нет в любом другом уголке зоны. Так же по мимо завышенных цен на покупку артефактов...
1K прочтений · 2 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Дикая территория - Тёмные дела наёмников.
Здравствуйте уважаемые читатели, вот за что я люблю S.T.A.L.K.E.R., так это зато что он лишь намекает на локацию следующего похода при этом никак не ограничивая от самостоятельного выбора. Подумав что тёмная долина может и подождать я выдвинулся в сторону янтаря дабы наконец приобрести у Сахарова нормальный детектор и достать из тайника шикарный комбез. Так я оказался на дикой территории, благо скрипты при этом не поломались а все эпизодические квесты работали как швейцарские часы. Все прекрасно...
2,2K прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Бар - Время большого шопинга.
Здравствуйте уважаемые читатели, бар несомненно является столицей зоны среди сталкеров а так же крупнейшей торговой точкой. Через эту немаловажную локацию открывается путь практически в любую часть зоны отчуждения. Что только на руку бармену ведь через бар каждый день проходит множество сталкеров по тем или иным причинам. По этому у него один из самых больших выборов амуниции в продаже, хотя справедливости ради скажу что каких либо уникальных или редких вещей вы у него не найдёте. В добавок бармен...
5,8K прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Подземка НИИ - Тайны глубоких тоннелей.
Здравствуйте уважаемые читатели, наверняка те кто читал предыдущую статью заметили что там отсутствует большой кусок геймплея связанного с подземельем НИИ. Подземелья в OGSR как и в оригинале являются отдельной локацией и по архитектуре практически не отличаются от Shadow of Chernobyl. А вот наполнение претерпели небольшие изменения. Если группа бандитов осталась на своём месте, то самый известный источник фарма артефактов на выносливость перестал таковым быть. Аномалия электра находится на своём...
945 прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: НИИ Агропром - Перестрелка с военными.
Здравствуйте уважаемые читатели, миновав свалку я оказался на локации агропром. Здесь как и в оригинале нас встречает отчаянный сталкер что просит о помощи в вызволении группы Крота из цепких лап военных. Главное во время боя не зацепить никого из сталкеров так как половина одиночек по каким то причинам переоделась в солдатские костюмы, посему прежде чем посылать очередь надо убедиться свой ли это НПС или чужой =) После освобождения Крот выполняет свою сюжетную функцию, но на этом его история не заканчивается...
1,2K прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Оглавление.
Здравствуйте уважаемые читатели, в этой статье будут публиковаться ссылки на все стати посвящённые моду S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod. 1) S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod - Кордон: Начало 2) S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Свалка - Боевое крещение. 3) S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: НИИ Агропром - Перестрелка с военными. 4) S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Подземка НИИ - Тайны глубоких тоннелей. 5) S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Бар - Время большого шопинга...
6,5K прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Свалка - Боевое крещение.
Здравствуйте уважаемые читатели, после долгих скитаний по кордону я наконец добрался до свалки. Начало локации мало чем отличается от оригинальных Shadow of Chernobyl. Те же три бандита зажали сталкера и требуют от него ни то бабок ни то артефактов =) Вот только освободить его с новой баллистикой и системой повреждений задача не простая. При малейшей ошибке или промедлении сталкер ловит две максимум три пули и умирает. А при выборе пути нападения есть шанс сагрить на себя местную живность, а это уж точно не поможет в освобождении пленного...
10,7K прочтений · 3 года назад
S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod - Кордон: Начало
Здравствуйте уважаемые читатели, наконец я добрался до мода OGSR и начал его прохождение. Первым делом хочу отметить тот факт что кордон тут представлен в оригинальной версии классических Shadow of Chernobyl. Разработка мода началась в далёком 2008 году и имела название O.G.S.E Mod и лишь в 2020 году модификация добралась до своего финального воплощения. Отдельно хочу поблагодарить разработчиков за простую установку мода без танцев с бубнами, моду NLC 7 привет, ох и намучился я с ним... Начало...