Дзен всегда под рукой — в приложении

15 ноября, 2022

Потери бюджета от введения маркировки пива составят до 50 млрд рублей

Предполагается, что с 1 апреля марки начнут наносить на кеги с пивом, с 1 октября – на стеклянную и пластиковую тару, а с 15 января 2024 года – на алюминиевые банки.Аргументы и Факты
Налоговые отчисления в бюджет от пивоваренной отрасли могут сократиться на 40-50 млрд рублей после введения обязательной маркировки, которое запланировано на 1 апреля 2023 года.Аргументы и Факты
Окончательного решения о введении маркировки пива в правительстве еще не приняли.Аргументы и Факты
Против введения маркировки выступали крупнейшие пивоваренные компании РФ — AB InBev Efes (СП Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken, на которые приходится около 70% российского рынка пива.БИЗНЕС Online

Эта новость в СМИ

Рекомендуем

Новости по вашим интересам