Дзен всегда под рукой — в приложении

26 мая

Стоимость рекламы в телеграм-каналах выросла на 30% в 2023 году

Средняя стоимость рекламного поста в телеграм-каналах в 2023 году выросла на 30% по сравнению с 2022 годом, достигнув 37 860 рублей.Реальное время
Платформа проанализировала результаты исследования на основе цен в 567 телеграм-каналах различной тематики, от малых каналов с менее чем 10 тыс. подписчиков до крупных с более чем 500 тыс. подписчиков.Реальное время
На втором месте по динамике роста цен оказались каналы с вакансиями, где стоимость рекламы увеличилась на 38,2%, до 11 100 рублей.Реальное время
Например, стоимость рекламного поста в канале "Недвижимость инсайды" с 88 200 подписчиками выросла в 4 раза, до 200 000 рублей.Газета.Ru

Эта новость в СМИ

Рекомендуем

Новости по вашим интересам