Дзен всегда под рукой — в приложении

4 июня

В магазинах России выявили новые методы введения покупателей в заблуждение

В беседе с «Лентой.ру» пресс-служба Чернышова акцентировала: «В 2023 году 87 процентов ассортимента молочной продукции имело объем ниже указанного».ТУТ НЬЮС
Ситуация аналогична и с крупами, 97% которых фасовались в пакеты по 450 и 900 г вместо обычных 500 г и 1 кг.Пруфы.рф
Неутешительный вердикт Исследователи заметили, что в 2024 году процент «шринкфляционной» продукции не изменился, однако появились новые «уловки».ТУТ НЬЮС
Например, бутылки минеральной воды и кваса теперь имеют объем 1,42 л вместо прежних 1,5 л, а соки продаются в коробках по 850 мл, которые визуально не отличимы от литровых.Пруфы.рф

Эта новость в СМИ

Рекомендуем

Новости по вашим интересам