Дзен всегда под рукой — в приложении

8 февраля

ГМЗ «Павловск» выделил более 20 млн рублей на техподдержку сервиса билетов

В пресс–службе ГМЗ "Павловск" рассказали, что ООО "ИТ–Сервис" работало над техническим обслуживанием ПАК TicketNet по контракту от 31 мая 2021 года.DP.RU
Компании предстоит работать с общесистемным программным обеспечением TicketNet — следить за базой данных, подсистемами продажи билетов и контроля прохода.DP.RU
На сайте ООО "ИТ–Сервис" указано, что компания является официальным дилером ООО "ИнфоТех" — отечественного разработчика автоматизированных билетно–пропускных систем серии TicketNet.DP.RU
Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», компания активно сотрудничает с другими культурными учреждениями в Санкт-Петербурге, такими как Эрмитаж, Русский музей и Музей связи.АБН24

Эта новость в СМИ

Рекомендуем

Новости по вашим интересам