Дзен всегда под рукой — в приложении

3 июня

В Японии разрабатывается ИИ для смягчения криков жалобщиков по телефону

Японский технологический гигант создает систему на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы облегчить психологическую нагрузку на телефонных операторов от звонков на повышенных тонах.Discover24
В процесс разработки, как сообщается, были внесены корректировки с учетом мнения участвующих сторон, отметивших, что механический голос, полностью лишенный эмоциональных элементов, сделает затруднительным точное реагирование на запросы клиентов.Discover24
Претензии без ругательств Японская фирма занялась исследованиями в этом направлении еще в 2021 финансовом году, приняв участие в национальной программе предпринимательства.Discover24
Преследование со стороны клиентов нередко включает в себя нецензурную лексику, длительные споры и настойчивые требования извинений.Discover24

Рекомендуем

Новости по вашим интересам