Дзен всегда под рукой — в приложении

22 мая

Российские бренды стройматериалов начали опережать зарубежные по популярности

Среди главных преимуществ отечественной продукции назывались доступность (48%), возможность обращения в службу поддержки (22%) и широкий ассортимент (20%).Газета.Ru
Зарубежные бренды, напротив, вызывают опасения из-за высоких цен (55%), перебоев с поставками (21%) и сложностей с покупкой (12%).Газета.Ru
Большинство россиян (65%) уверены, что доля отечественных производителей на рынке будет расти год от года.Газета.Ru
"Почти половина жителей России (44%) убеждены, что благодаря использованию застройщиком материалов российского производства риск задержек снижается из-за отсутствия проблем с поставками", — говорится в исследовании.Газета.Ru

Рекомендуем

Новости по вашим интересам