Дзен всегда под рукой — в приложении

19 апреля, 2022

РУДН создал МФЦ на базе «1С:CRM КОРП»

За счет внедрения системы «1С:CRM КОРП» снижение операционных и административных затрат в университете составило 75%, а сроки обработки заказов сократились на 90%.CNews
Было автоматизировано 46 услуг, к каждой услуге реализован шаблон заявки в оригинальном стиле с необходимым набором инструментов и кнопок для подготовки документов.CNews
Студенты и сотрудники РУДН могут записаться в МФЦ через личный кабинет в приложении или получить талон электронной очереди при личном посещении, после чего в системе автоматически формируется заявка на услугу.CNews
Возможность получения услуг онлайн и в формате одного окна избавила заявителей от посещения нескольких помещений вуза, а также намного уменьшила очереди.CNews

Рекомендуем

Новости по вашим интересам