Дзен всегда под рукой — в приложении

14 февраля в 04:13

Жителям Подмосковья напомнили способы связи с экстренными службами

Порядка 370 специалистов ежедневно заступают на смену, чтобы помогать жителям Московской области, которые обращаются на горячую линию Системы-112.Телеканал 360°
Специалисты оказывают помощь всем категориям граждан, обратившимся в Систему-112.Телеканал 360°
Ежедневно на горячую линию поступает порядка 35 тысяч обращений.Телеканал 360°
Чтобы жителям и гостям региона было удобнее связываться с операторами, в службе спасения существует несколько каналов связи: телефонный звонок, СМС-сообщение, мобильное приложение и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».РИАМО
Эта новость в СМИ