Статьи
16 часов назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 55. Шок-контент и как правильно его готовить
Скандальный контент отлично вирусится в соцсетях и СМИ, но не все с ним так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продвижения, как вовлекают аудиторию и как нам с вами использовать этот опыт. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев Главные тезисы выпуска Резонансный контент задевает людей за живое. В итоге мы получаем большое количество категоричных мнений. Этим потоком зачастую сложно управлять — если не сможете отразить атаки комментаторов, инфоповод может превратиться не просто в хайп, а в публичное осуждение...
8 прочтений · 2 дня назад
8 ошибок, которые убивают бренд-медиа и блоги компаний — проверьте себя
Компании готовы вкладывать миллионы в бренд-медиа, даже скромные цветочные магазины «у дома» ведут минимум одну соцсеть. Если делать все правильно, то блог из никому не нужной вкладки на сайте превратится в отличный источник трафика и лидов. Pressfeed.Журнал рассказывает, каких ошибок нужно избегать и как сделать крутое медиа, которое будут читать. Ошибка №1. Не определена целевая аудитория Ставим эту ошибку на первое место, потому что с определения аудитории начинается создание любого контента — от поста в соцсеть до запуска блога...
4 прочтения · 5 дней назад
Лучшие публикации за май 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за май 2024-го. 1. Большой гайд по созданию вирусных мемов. Как продвигать бренд с помощью смешных картинок и как этого делать не надо Мемы — это не только развлечение, но и эффективный инструмент продвижения. Они легко вирусятся в сети и хорошо запоминаются. Мемы используют в самых разных сферах: от психологии и образования до политики. Неудивительно, что на юмористический контент быстро обратили внимание и маркетологи. В статье разбираемся, как сделать из мемов вирусный контент и как избежать ошибок в мем-маркетинге...
2 прочтения · 6 дней назад
Как сделать рассылку-дайджест интересной: 17 идей
Дайджест придумали для экономии времени: в небольшом сообщении выдержка из десятков материалов. Можно бегло просмотреть новые публикации и выбрать лучшие для подробного изучения. В Pressfeed.Журнале рассказываем, как сделать такой формат рассылок интересным и эффективным. Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Во времена постоянной спешки и перенасыщения контентом формат заслужил любовь пользователей...
1 неделю назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 3. Бренд-медиа и тренды в создании контента
Чем бренд-медиа отличаются от традиционных СМИ и кому они нужны. Родион Скрябин, генеральный директор «Палиндрома», команда которого создает и развивает бренд-медиа, рассказывает о методах борьбы с выгоранием и главных правилах работы с контентом. В выпуске обсудили, что ждет российские медиа и куда уходит их аудитория. Команда проекта «Дальше замысла» от студии...
3 прочтения · 1 неделю назад
Полезные или продуктовые статьи, вечнозеленый или актуальный контент. Как выбрать контент-стратегию и о чем писать в блоге
Каким должно быть соотношение полезного, развлекательного и продуктового контента в блоге компании и эксперта, какие темы лучше выбрать: вечнозеленые или актуальные. Pressfeed.Журнал вместе с редакторами и маркетологами разбирается, какую контент-стратегию выбрать и какие материалы публиковать в своем медиа. Прежде чем выбирать виды и форматы контента для блога, придется заняться аналитикой. Без этого вся работа будет напоминать стрельбу по воробьям с завязанными глазами. Если вы еще не занимались исследованием целевой аудитории и конкурентов, читайте статью «Анализируй это...
1 прочтение · 2 недели назад
Как продвигать бизнес с помощью СМИ и контента без бюджета (ну почти). Мега-подборка из 55 статей, которые помогут вам это сделать
Подробный гид Pressfeed.Журнала по продвижению бизнеса с помощью СМИ и контента. Целых 55 статей о том, как наладить эффективную работу с медиа, а также создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу. Оглавление Как выстроить работу со СМИ без бюджета 1. Как привлечь к своему продукту внимание СМИ и получить бесплатную рекламу Получить бесплатное упоминание в СМИ еще и с рекламой вашего продукта? О таком мечтают многие компании. Шансы велики, если появление вашего предложения на рынке станет событием...
2 прочтения · 2 недели назад
Сторителлинг: основные методы и техники
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы в Pressfeed изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте...
9 прочтений · 2 недели назад
26 ошибок авторов и копирайтеров, которые портят текст
Копирайтер долго писал текст, старался, вкладывал душу, подбирал метафоры позаковыристей. Потом пришел редактор и легким движением руки перечеркнул все правками, а то и вовсе отправил переписывать статью. Pressfeed.Журнал собрал самые распространенные проблемы с текстами, а редакторы и авторы рассказали, с какими ошибками чаще всего сталкиваются в работе. 1. Автор не вникает в задачу Заказчики не всегда дают подробные ТЗ на тексты. Кто-то не знает, как правильно написать бриф, другие не могут определиться со своими желаниями, а некоторым просто лень тратить время...
1 прочтение · 2 недели назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 2. Как работает творческий метод и режим писателя
Как автору поддерживать дисциплину и режим во время работы и в чем отличие графомании от настоящего творчества. Евгений Алехин, русский поэт, прозаик, актер, режиссер, музыкант и издатель, рассказывает о главных правилах создания контента. Команда проекта «Дальше замысла» от студии Red Barn: Ведущий — Константин Бочарский...
4 прочтения · 2 недели назад
Дистрибуция контента: как продвигать статьи и комментарии после публикации в СМИ
Знакомая история: написали колонку или комментарий для СМИ, получили публикацию, порадовались и забыли. Хотя работа с медиа полезна сама по себе, эффект от нее можно усилить: увеличить охваты и количество лидов. Pressfeed.Журнал рассказывает, что делать со статьями и комментариями в СМИ после публикации и как использовать схему переупаковки материалов, чтобы выжать из них максимум. Большинство экспертов, которые пишут комментарии для СМИ, публикуют статьи в крупных блогах и отраслевых порталах, часто считают, что работа заканчивается на моменте выхода материала...
13 прочтений · 3 недели назад
Топ-10 лучших книг по SMM
Как известно, знание – сила. А самый быстрый способ получить необходимые знания – прочитать нужную книгу. Pressfeed.Журнал делится с вами списком лучших книг по SMM, которые просто обязан изучить каждый уважающий представитель этой области – как новичок, так и опытный специалист. 1. Константин Рудов, Василий Крылов. «SMM handbook» Чтобы чему-то научиться, нужно слушать практиков. Отличное пособие для всех, кто интересуется различными фишками по продвижению в соцсетях. На страницах издания вы найдете только проверенные инструменты, методы и техники продвижения...
Видео