Статьи
5 часов назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 5. Где учиться фотографии и как стать кассовым фотографом
Что общего между фотографией и интервью и как оценить работу фотографа. Валентин Блох, один из самых успешных коммерческих и журнальных фотографов Санкт-Петербурга, режиссер, преподаватель, рассказывает о том, почему люди идут в творчество. Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о работе и обучении в творческих специальностях. Чтобы узнать больше о том, как стать кассовым фотографом, слушайте выпуск подкаста с Валентином Блохом. Я задаю каждому...
1 день назад
Где писать автору. 7 блокнотов и онлайн-редакторов текста на все случаи жизни
Pressfeed.Журнал протестировал сервисы для работы с текстами для копирайтеров, журналистов и авторов. Рассказываем о функционале, ценах и фишках программ. В большей части популярных онлайн-редакторов, кроме «Яндекс Документов», нельзя оплатить подписку российскими картами. Однако функционала бесплатных аккаунтов более чем достаточно для работы с текстами, поэтому смело пользуйтесь любыми сервисами из нашей подборки. Сервис от Google почти полностью дублирует функционал того самого Microsoft Word, только еще с онлайн-доступом ко всем материалам...
10 прочтений · 4 дня назад
Книжная полка редактора: что читать, помимо Норы Галь, чтобы расти в профессии
Pressfeed.Журнал расспросил редакторов российских медиа о последнем прочитанном — что им понравилось и почему. В подборке книги современных авторов с наглядными примерами и практическими заданиями. Есть определённый набор книг, которые «должен прочитать каждый редактор», кочующий из списка в список. «Слово живое и мёртвое» Норы Галь, «Элементы стиля» Уильяма Странка и Э.Б Уайта, «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Мы попросили редакторов медиа поделиться теми книгами, которые не часто попадают в топы, но точно достойны внимания...
2 прочтения · 6 дней назад
11 сервисов для геймификации на сайте и в соцсетях
Геймификация — это игровые механики, которые помогают достигать ваших маркетинговых целей: привлекать новую аудиторию, прогревать ее, получать контакты и продавать. Pressfeed.Журнал протестировал сервисы геймификации для сайтов и соцсетей и рассказал, как использовать игры, тесты, квизы и конкурсы для повышения охватов и роста конверсии. Геймификацию можно добавлять на сайт и в соцсети бренда: к ней относят конкурсы, квизы, тесты, игры. На сайте так можно повысить конверсию и показатели удержания аудитории...
1 прочтение · 1 неделю назад
Пишем про еду вкусно. 10 идей классного контента для ресторанов, доставок еды и фуд-проектов
Успешных фуд-блогеров, популярные рестораны и сервисы по доставке продуктов объединяет не только любовь к еде, но и умение говорить о ней. Pressfeed.Журнал рассказывает, как писать про еду так, чтобы вызвать у читателя аппетит — будь то обычный пирожок в столовой или буйабес по авторскому рецепту в видовом ресторане. Собрали нестандартные идеи контента о продуктах и блюдах для блога, соцсетей и рассылок. Оглавление Через описание продуктов в рецепте блюда сложно передать вкус так, чтобы человек захотел его попробовать...
1 прочтение · 1 неделю назад
Как подготовиться к интервью и собеседованию: лайфхаки, советы и истории
Как вести себя на интервью, чтобы получить работу, что проверяют работодатели перед встречей и какие ловушки устраивают на собеседовании? Руководители и предприниматели рассказали о том, как проверяют соискателей на интервью, а редакция Pressfeed.Журнала собрала полезные советы от пиарщиков и маркетологов. Оглавление Недостаточно сделать красивое резюме и получить отклик от компании, самое сложное — пройти интервью. По отзывам HR-специалистов, в среднем на 6 собеседований приходится 1 приглашение на работу...
105 прочтений · 1 неделю назад
15 нейросетей для создания видео и анимации по тексту и изображению
Генерация видео и анимации с помощью ИИ облегчает жизнь рекламщикам, SMM-специалистам и всем, кто работает с контентом. Редакция Pressfeed.Журнала протестировала популярные нейросети и выяснила, чем они отличаются и как написать промт, чтобы получить хороший результат. Нейросети с функцией создания видео — отличный инструмент для диджитал-специалистов. Они могут сгенерировать атмосферную анимацию для постов, видео для продвижения продукта, сделать обучающие, презентационные и рекламные ролики с озвучкой, аватаром и субтитрами...
4 прочтения · 2 недели назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 56. Как написать инструкцию, руководство или гайд
Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или соцсети. В этом выпуске подкаста разбираемся, как написать действительно полезную и понятную инструкцию и усилить текст. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев 5 шагов для написания инструкции. Шаг 1. Анализ целевой аудитории Именно от характеристик ЦА зависит, сколько информации мы будем вкладывать в инструкцию и как именно стоит ее преподносить. При анализе потенциального читателя важно изучить: Шаг 2. Выбор темы инструкции В зависимости от целей читателей и уровня их погружения мы выбираем тему для статьи...
2 недели назад
Как использовать кросс-сейл в блоге, соцсетях и рассылках. 12 приемов
Когда человек покупает у вас только один товар и уходит, вы теряете потенциальную прибыль. Pressfeed.Журнал рассказывает, как убедить клиента купить больше и повысить средний чек компании с помощью контента в блоге, рассылках и социальных сетях. Оглавление В маркетинге существуют техники кросс-сейла или перекрестных продаж — это допродажа дополнительных товаров, продуктов и услуг пользователям, которые у вас уже что-то купили. Согласно исследованию компании Invesp, «старый» клиент приобретет ваш продукт с вероятностью 60-70%, а вот конверсия в продажу «новичкам» составляет всего 5-20%...
2 недели назад
Лучшие публикации за июнь 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за июнь 2024-го. Разработчики Телеграм добавили возможность создавать стикеры прямо внутри приложения буквально за пару кликов. До этого пользователям приходилось сначала рисовать картинки в сторонних программах и только потом загружать их в стикерпаки через чат-бот. Показываем, как сделать собственный набор стикеров во встроенном редакторе Телеграм. Компании готовы вкладывать миллионы в бренд-медиа, даже скромные цветочные магазины «у дома» ведут минимум одну соцсеть...
5 прочтений · 2 недели назад
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шагов
Недостаточно написать хороший материал, нужно еще правильно его подать. Pressfeed разобрался, как оформить статью, чтобы не потерять внимание читателя. Сплошную «простыню» текста читать сложно, каким бы интересным ни был материал. Чтобы удержать внимание пользователя, нужно адаптировать публикацию и сделать ее максимально удобной для читателя. Разберемся, как подготовить статью для сайта, и покажем разные инструменты на примере нашего блога. Разбейте текст на смысловые блоки и разделите подзаголовками...
11 прочтений · 2 недели назад
Как понять, что PR не работает: 7 поводов уволить пиарщика
Хотя многие пиарщики — крутые специалисты, которые кровью, потом и уговорами готовы выбивать для клиентов упоминания в СМИ, среди них часто встречаются мошенники и непрофессионалы. Поймать таких за руку неподготовленному руководителю бывает сложно. Pressfeed.Журнал рассказывает, на что обратить внимание, если кажется, что PR не работает, и какие симптомы указывают на плохого пиарщика. Некоторых пиарщиков с сомнительными талантами можно обнаружить еще на этапе приема на работу. Фразы «Я принесу вам...
Видео