Статьи
1 прочтение · 11 часов назад
Сторителлинг: основные методы и техники
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы в Pressfeed изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте...
5 прочтений · 1 день назад
26 ошибок авторов и копирайтеров, которые портят текст
Копирайтер долго писал текст, старался, вкладывал душу, подбирал метафоры позаковыристей. Потом пришел редактор и легким движением руки перечеркнул все правками, а то и вовсе отправил переписывать статью. Pressfeed.Журнал собрал самые распространенные проблемы с текстами, а редакторы и авторы рассказали, с какими ошибками чаще всего сталкиваются в работе. 1. Автор не вникает в задачу Заказчики не всегда дают подробные ТЗ на тексты. Кто-то не знает, как правильно написать бриф, другие не могут определиться со своими желаниями, а некоторым просто лень тратить время...
1 прочтение · 2 дня назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 2. Как работает творческий метод и режим писателя
Как автору поддерживать дисциплину и режим во время работы и в чем отличие графомании от настоящего творчества. Евгений Алехин, русский поэт, прозаик, актер, режиссер, музыкант и издатель, рассказывает о главных правилах создания контента. Команда проекта «Дальше замысла» от студии Red Barn: Ведущий — Константин Бочарский...
3 прочтения · 3 дня назад
Дистрибуция контента: как продвигать статьи и комментарии после публикации в СМИ
Знакомая история: написали колонку или комментарий для СМИ, получили публикацию, порадовались и забыли. Хотя работа с медиа полезна сама по себе, эффект от нее можно усилить: увеличить охваты и количество лидов. Pressfeed.Журнал рассказывает, что делать со статьями и комментариями в СМИ после публикации и как использовать схему переупаковки материалов, чтобы выжать из них максимум. Большинство экспертов, которые пишут комментарии для СМИ, публикуют статьи в крупных блогах и отраслевых порталах, часто считают, что работа заканчивается на моменте выхода материала...
13 прочтений · 7 дней назад
Топ-10 лучших книг по SMM
Как известно, знание – сила. А самый быстрый способ получить необходимые знания – прочитать нужную книгу. Делимся с вами списком лучших книг по SMM, которые просто обязан изучить каждый уважающий представитель этой области – как новичок, так и опытный специалист. 1. Константин Рудов, Василий Крылов. «SMM handbook» Чтобы чему-то научиться, нужно слушать практиков. Отличное пособие для всех, кто интересуется различными фишками по продвижению в соцсетях. На страницах издания вы найдете только проверенные инструменты, методы и техники продвижения...
1 прочтение · 1 неделю назад
Анализ контента конкурентов: как провести и какие выводы сделать
Перед запуском соцсетей и блога нужно проанализировать ЦА, площадки и каналы, выстроить стратегию продвижения, иначе вы рискуете потратить бюджет и время впустую. Pressfeed.Журнал рассказывает, как оценить digital-каналы и контент конкурентов, найти их слабые места и инсайты для работы. Анализ конкурентов — это не просто блажь маркетологов, любящих красивые таблички. Без него невозможно создать стратегию, выбрать каналы, форматы и темы контента. О том, как разработать план продвижения бренда в соцсетях, рассказали в статье «8 основных этапов разработки стратегии SMM-продвижения для бренда»...
4 прочтения · 1 неделю назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 1. Особенности, тренды и стереотипы российского контента
Какой контент привлекает иностранцев к теме России и работают ли стереотипы про матрешку и балалайку. Главный редактор международного мультимедийного проекта Russia Beyond Всеволод Пуля рассказывает о трендах и особенностях национального контента. Команда проекта «Дальше замысла» от студии Red Barn: Ведущий — Константин...
4 прочтения · 1 неделю назад
Большой гайд по созданию вирусных мемов. Как продвигать бренд с помощью смешных картинок и как этого делать не надо
Мемы — это не только развлечение, но и эффективный инструмент продвижения. В Pressfeed.Журнале рассказываем, как сделать из них вирусный контент и как избежать ошибок в мем-маркетинге. Сегодня мемы — в числе самых популярных форматов контента. Смешные картинки с узнаваемыми образами, настоящими и фейковыми цитатами известных людей гуляют по соцсетям, собирая огромное количество лайков и комментариев. Их активно распространяют, копируют и адаптируют под разные жизненные ситуации. Оглавление Зачем...
2 недели назад
Как организовать пресс-подход
Пресс-подход – эффективный способ привлечения внимания журналистов, ведь он дает возможность получить информацию от первого лица. Поэтому важно тщательно подготовиться к каждому этапу мероприятия. Разбираемся на Pressfeed, что необходимо сделать для успешного проведения пресс-подхода. Пресс-подход — это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия. Допустим, проходит конференция, на которой ваш руководитель делает доклад. А после доклада он выходит пообщаться с журналистами...
2 прочтения · 2 недели назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 54. Сколько стоит текст? Обсуждаем цены на работу рерайтеров, копирайтеров и авторов-экспертов
Сколько платить автору и как понять, адекватный ли ценник он называет? Разбираемся, в чем разница между рерайтером, копирайтером и экспертом, от чего зависит стоимость работы и как оценить исполнителя. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев Текстовая версия выпуска. Статья «Где найти эксперта для UGC и как поставить пользовательский контент на поток». Слушайте, где удобно: Podster.fm Apple Podcasts Google Подкасты...
2 прочтения · 3 недели назад
Как работает черный пиар и как с ним бороться
Черный пиар — это темная сторона силы в мире маркетинга. В Pressfeed.Журнале разбираемся в методах, приемах создания скандалов, рассказываем о громких историях вокруг известных компаний и даем алгоритм защиты репутации на случай, если вы столкнулись с черным PR. Оглавление Классический пиар нацелен на создание положительного образа компании или человека в сознании аудитории. Черный пиар делает ровно противоположное, его задача — вызвать скандал. Для этого активно используют агрессивную рекламу, грязные трюки, обман, ложь и агрессию, чтобы подорвать репутацию конкурентов...
3 прочтения · 3 недели назад
Как подготовить спикера к публичному выступлению. Простой чек-лист для пиарщиков, маркетологов и экспертов
Pressfeed.Журнал собрал большую памятку для пиарщиков, маркетологов и менеджеров о том, как подготовить «неговорящего» спикера к конференции и другим публичным выступлениям. Переоценить ценность конференций, вебинаров, круглых столов в плане налаживания связей, выстраивания имиджа и поиска партнеров, особенно в B2B-сфере, довольно сложно. В идеальном мире каждой компании при открытии вместе с печатью организации выдают харизматичного сотрудника с подвешенным языком и безграничной любовью к публичным выступлениям...
Видео