Найти тему
Статьи
1 день назад
Репортаж с риском для жизни, сорванные интервью и неловкие моменты. 9 невыдуманных историй из жизни журналистов
Человек тайно проникает на завод, карабкается ночью в горы и месяц живет с племенем в Африке. Нет, это не агент 007, а журналист. Работа корреспондента — это когда ты утром делаешь репортаж на Казанском вокзале, а вечером берешь интервью у звезд. Журналисты рассказали, с какими странными, страшными и забавными случаями они сталкивались в работе, а Pressfeed.Журнал собрал истории в одну подборку. Денис Борисов шеф-редактор ЛДПР ТВ Уфа. Тема репортажа: частная свалка практически в центре города. Постоянный дым...
2 прочтения · 2 дня назад
Методы управления редакцией: плюсы и минусы подходов, инструменты
Над созданием контента часто трудится целая команда. Работу редакторов, авторов, корректоров, маркетологов, дизайнеров и других членов команды важно правильно организовать. В Pressfeed.Журнале рассматриваем разные методы управления редакцией: обзор поможет выбрать оптимальный. Оглавление По данным Project Management Institute, бизнес теряет в среднем 12% бюджета из-за неуспешных проектов. При этом у компаний, которые не уделяют должного внимания управлению, провальных проектов на 67% больше. Еще один интересный факт...
2 прочтения · 3 дня назад
Превращаем статистику в увлекательные истории. Как продвигать бренд с помощью дата-сторителлинга
Дата-сторителлинг — это истории, созданные на основе исследований и статистики. С их помощью бренды «на пальцах» объясняют аудитории сложные темы, ценность продукта и ключевые месседжи. Цифры служат опорой для сторителлинга и вызывают больше доверия, чем цветистые фразы. В Pressfeed.Журнале показываем на примере известных брендов, как работает дата-сторителлинг, и разбираемся, как создать историю с помощью статистики. Оглавление Дата-сторителлинг (data storytelling) — это истории, написанные на основе больших объемов данных: статистики и аналитики...
3 прочтения · 4 дня назад
Как интересно писать на «скучные» и сложные темы. 7 приемов
Не всем выпадает счастье писать про путешествия и моду, некоторым достаются трансформаторы, налоги и медицина. Ходит легенда, что правильный автор может делать одинаково хорошие статьи и про макияж, и про вантузы. Pressfeed.Журнал разбирается, как писать тексты на традиционно скучные и сложные темы и привлекать читателей. Откровенно говоря, любую тему талантливый автор может «задушнить» до такой степени, что даже про популярный сейчас тру-крайм читать будет просто невозможно. Однако статьи про путешествия,...
1 прочтение · 5 дней назад
Что такое медийный портрет и как оценить репутацию эксперта и бренда в СМИ и соцсетях
Медийный портрет — это буквально то, как нас видят другие люди в сети: социальных сетях, СМИ и сообществах. Pressfeed.Журнал рассказывает, как оценить свой профиль в медиа и зачем это делать экспертам и брендам. Медийный портрет — это впечатление, которое производит компания или человек в информационном пространстве. Если проще: что обычный пользователь узнает, если начнет «гуглить» вас и СМИ. Фактически медийный профиль — это наша репутация в сети. Зачем же нам изучать медийный профиль? Начнем с...
8 прочтений · 1 неделю назад
Как оформить портфолио журналисту, копирайтеру, писателю: сервисы и советы
Ссылки на статьи, написанные за всю карьеру, — это не портфолио. Редактор, которому предстоит отсмотреть сотни откликов, не будет разбираться в этом кладбище текстов. В Pressfeed.Журнале рассказываем про red flags для заказчика и делимся сервисами, где можно разместить портфолио бесплатно. Портфолио — это больше, чем резюме с сухим описанием прошлых мест работы. Автор, работающий с текстами, может вести телеграм-канал, оформить гугл-документ или любую другую страницу на бесплатном ресурсе. Не обязательно месяцами разрабатывать собственный сайт, привлекая дизайнеров...
3 прочтения · 1 неделю назад
Используем лайфстайл-контент для создания личного бренда. + 21 идея для постов, историй и коротких видео
В последнее время люди все чаще покупают у тех экспертов и компаний, которые раскрывают себя в соцсетях не только с профессиональной, но и с «человеческой» стороны, рассказывают о своих принципах, идеях и показывают повседневную жизнь. Pressfeed.Журнал разбирается, зачем нужен лайфстайл-контент и как выбрать форматы для материалов. Лайфстайл-контент — это контент, посвященный обычной жизни, через него блогеры, эксперты и компании рассказывают о себе и своих ценностях в работе и вне ее. Это более...
1 неделю назад
Как увеличить охват публикаций с минимальными затратами. 4 способа повторного использования контента от Паши Молянова
Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем», рассказывает, как наладить безотходное производство контента, чтобы тратить меньше денег и получать больше охватов для статей, постов и рассылок. Мы в агентстве продвигаем собственные услуги и продукты с помощью контент-маркетинга: ведем блоги в соцсетях, выпускаем статьи на VC.ru, делаем вебинары и обучающие видео. Например, с января по август 2024 года через Телеграм-каналы и email-рассылку мы напродавали курсы по копирайтингу и контент-маркетингу на 7 млн рублей...
1 неделю назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 9. Как удержать внимание читателя и зрителя
Сколько должно быть сюжетных поворотов в одном тексте и зачем в сценарии нужны эмоциональные качели. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин рассказывает о своем творческом методе и делится мыслями о том, как изменились общение и контент с появлением соцсетей. Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о том, как создать сильный сценарий. Чтобы узнать больше о творческом методе писателя, слушайте выпуск подкаста с Александром Цыпкиным. С появлением социальных сетей в нашей жизни произошли значительные изменения...
14 прочтений · 1 неделю назад
Как перенести видео из YouTube в Rutube, VK Видео и «Дзен» и скачать ролики в высоком качестве. Инструкция, сервисы и приложения
С августа 2024 года YouTube в России значительно замедлили, а новости о блокировках появляются все чаще. И хотя многие пользователи не собираются бросать площадку, авторы контента уже поняли, что не стоит держать все яйца в одной корзине — пора переносить видео на другие доступные платформы. Pressfeed.Журнал разобрал все актуальные способы, как сохранить свой контент и загрузить его на другие хостинги. Оглавление В российских видеосервисах можно автоматически импортировать ролики из YouTube с помощью встроенных инструментов...
24 прочтения · 2 недели назад
Как сделать чек-лист: 5 форматов и 3 полезных сервиса для создания списков, инструкций, трекеров привычек, памяток и бинго
Человеческий мозг устроен так, что мы постоянно забываем что-нибудь важное, поэтому и были придуманы самые разные форматы «шпаргалок» и «напоминалок». Как сделать инструкции, чек-листы, списки, трекеры привычек и другие короткие to-do форматы, рассказываем в Pressfeed.Журнале. Если переводить дословно, чек-лист — это проверочный список. Другими словами, это ряд пунктов, которые вы выполняете и ставите напротив галочку, пусть и воображаемую. To-do списки и чек-листы служат для проверки и контроля объема, прогресса, состояния или качества...
2 прочтения · 2 недели назад
Обновляем старые статьи в блоге и увеличиваем органический трафик из поиска. 6 простых шагов
Со временем статьи в блоге теряют актуальность, что приводит к снижению органического трафика. Вместо того чтобы тратить ресурсы на создание нового контента, можно значительно повысить органический трафик за счет обновления уже существующих статей. Виктория Арсентьева, контент-маркетолог в Бюро «Лира», рассказывает в Pressfeed.Журнале, как обновлять старые материалы, чтобы увеличить количество просмотров и CTR. Органический трафик — это эффективный способ привлечения клиентов, требующий минимальных вложений...
Видео